Автосервисы в Санкт-Петербурге

Машина — давно не роскошь, а рядовое средство не оказаться за бортом бешеного ритма жизни. Поэтому и ее ремонт должен быть мероприятием доступным, оперативным и эффективным. Неполадки, как их не избегай, все равно случаются.

С одной стороны кажется, что произвести авторемонт в СПб — очень просто — сервисов гораздо больше, чем жителей в сельской глубинке, а уровень их работы полностью соответствует запросам второй российской столицы.

Но, когда предложений чересчур много — проблематичным становится сам выбор площадки. Проанализируем этот процесс на примере поиска места, где быстро, качественно и недорого можно привести в порядок колеса.

Шиномонтаж — что нужно помнить при выборе

Дороги пока не настолько идеальны, как хотелось бы. Но не они одни становятся причиной, побуждающей бросать все дела и экстренно приводить колеса машины в порядок. Возможно, просто хочется поменять диски, поставить суппорта серии «спорт», переобуться по сезону или в связи с износом шин.

Самые прилежные водители время от времени сталкиваются с необходимостью профилактического или ремонтного обслуживания колес авто. Эта услуга есть в прейскуранте любого автосервиса, какой ни возьми.

Но не в каждом возьмутся «на скаку подковать вашего железного коня», то есть сработать очень оперативно. Такое по силам только настоящим профессионалам, желающим встретить в вашем лице очередного постоянного клиента. Не везде ассортимент комплектующих полон при складском наличии — здесь и сейчас.

Оборудование и квалификация мастеров на разных площадках тоже отличается, порой разительно. Не наблюдается однородности и в ценах. Задача клиента найти качество за приемлемые деньги, а СТО — предложить клиенту, то, что он ищет.

Несколько советов перед посещением шиномонтажного центра

Если и не удастся разыскать надежный круглосуточный автосервис с локацией вблизи дома или работы, то выбирайте центр с максимально удобным транспортным расположением. Чтобы к нему можно было легко добраться в любое время суток, при разведенных мостах и желательно без пробок.

Многими фирмами сейчас практикуется выездное обслуживание. Оставляете заявку диспетчеру, по адресу прибывает бригада со всем необходимым. Временно обездвиженное ТС порой не так просто доставить к порогу автомастерской. Услуга бесценна.

Обладателю низкой машины следует заранее убедиться, что на сервисе есть гидравлический домкрат. Его, кстати, практически всегда берут с собой, выезжая к клиенту.

Через 500—1000 км пробега после шиномонтажа будет нелишним вновь приехать на станцию для перебалансировки колес. Процедуру стоит повторять, как только авто пробежит следующие 3— 5 тысяч км.

Меняя шины, не забывайте про вентили. Они нередко приходят в негодность под воздействием погодных условий.

Читайте также

Последние комментарии

Установил по схеме всё правильно. Но двери не блокируются. Что делать?

Автор: Сергей1993

Ч тоже не могу понять как это обойти Можно схему подключения реле?

Автор: Витас

цз сине-оранжевый и салатово-красный в пороге водителя

Автор: Nikolai12v

Провода ЦЗ на freed около 10 года, без иммобилайзера и штатной сигнализации, находятся в...

Автор: Mefiscz

2012 год. Ключи, акпп. А93+can. При использовании обучения иммо, мягкой посадки не будет. Если...

Автор: Masted

Рассылка