Автосервисы в Санкт-Петербурге

Машина — давно не роскошь, а рядовое средство не оказаться за бортом бешеного ритма жизни. Поэтому и ее ремонт должен быть мероприятием доступным, оперативным и эффективным. Неполадки, как их не избегай, все равно случаются.

С одной стороны кажется, что произвести авторемонт в СПб — очень просто — сервисов гораздо больше, чем жителей в сельской глубинке, а уровень их работы полностью соответствует запросам второй российской столицы.

Но, когда предложений чересчур много — проблематичным становится сам выбор площадки. Проанализируем этот процесс на примере поиска места, где быстро, качественно и недорого можно привести в порядок колеса.

Шиномонтаж — что нужно помнить при выборе

Дороги пока не настолько идеальны, как хотелось бы. Но не они одни становятся причиной, побуждающей бросать все дела и экстренно приводить колеса машины в порядок. Возможно, просто хочется поменять диски, поставить суппорта серии «спорт», переобуться по сезону или в связи с износом шин.

Самые прилежные водители время от времени сталкиваются с необходимостью профилактического или ремонтного обслуживания колес авто. Эта услуга есть в прейскуранте любого автосервиса, какой ни возьми.

Но не в каждом возьмутся «на скаку подковать вашего железного коня», то есть сработать очень оперативно. Такое по силам только настоящим профессионалам, желающим встретить в вашем лице очередного постоянного клиента. Не везде ассортимент комплектующих полон при складском наличии — здесь и сейчас.

Оборудование и квалификация мастеров на разных площадках тоже отличается, порой разительно. Не наблюдается однородности и в ценах. Задача клиента найти качество за приемлемые деньги, а СТО — предложить клиенту, то, что он ищет.

Несколько советов перед посещением шиномонтажного центра

Если и не удастся разыскать надежный круглосуточный автосервис с локацией вблизи дома или работы, то выбирайте центр с максимально удобным транспортным расположением. Чтобы к нему можно было легко добраться в любое время суток, при разведенных мостах и желательно без пробок.

Многими фирмами сейчас практикуется выездное обслуживание. Оставляете заявку диспетчеру, по адресу прибывает бригада со всем необходимым. Временно обездвиженное ТС порой не так просто доставить к порогу автомастерской. Услуга бесценна.

Обладателю низкой машины следует заранее убедиться, что на сервисе есть гидравлический домкрат. Его, кстати, практически всегда берут с собой, выезжая к клиенту.

Через 500—1000 км пробега после шиномонтажа будет нелишним вновь приехать на станцию для перебалансировки колес. Процедуру стоит повторять, как только авто пробежит следующие 3— 5 тысяч км.

Меняя шины, не забывайте про вентили. Они нередко приходят в негодность под воздействием погодных условий.

Читайте также

Последние комментарии

Добрый день,получилось ли у Вас подключить закрытие стекол и люка?У меня Чери Тигго 2011 г.в.

Автор: Владимир

Pajero Sport 2 Управление ЦЗ есть в боковом белом разъёме блока с предами. Нужно до вставить два...

Автор: Konstantin163

можно центральный замок подключить в разрез оранжево черный и серо синий жгут в двери за...

Автор: filimonov

На ЦКБС есть провод на котором появляется масса при включении зажигания. Этот провод идёт в...

Автор: Мастерская автоэлект

Приветствую. Пожалуйста. Пользуйтесь.

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка