Ремонт рулевых реек
Редуктор является важным силовым узлом рулевого механизма. С его помощью осуществляется передача усилия водителя на рулевую колонку и последовательно — к управляющим колесам автомобиля. Преждевременный износ редуктора в большинстве случаев обусловлен неровностями дорожного покрытия.
Поскольку идеальные дороги — большая редкость, агрегат выходит из строя чаще, чем этого хотелось бы. Назревший ремонт рулевых реек следует проводить в центрах специализированного обслуживания. Только здесь неисправность будет устранена в кратчайшие сроки, квалифицированно, ответственно и с гарантией.
Меры профилактики
Частота прохождения ремонта зависит от условий эксплуатации транспорта и степени его адаптации к бездорожью. Эксперты советуют проводить профилактику этого силового узла с периодичностью раз в полгода, при специализированных сервисных центрах.
Соблюдением данной рекомендации достигается оптимальный комфорт вождения, а также обеспечивается безопасность пассажиров и самого водителя.
Как осуществляется ремонт редуктора
Комплекс работ происходит в несколько этапов. Основные вехи этого пути указаны ниже.
Схема профессиональной реставрации рулевых реек:
- Выявление проблем в ходе первичной диагностики.
- Агрегат снимают и очищают от всех видов загрязнений. Убирают излишки отработанного масла.
- Замена не подлежащих восстановлению конструктивных элементов и вспомогательных деталей (уплотнителей, втулок, сальников) рулевой колонки новыми запчастями.
- Снятие продуктов коррозии с вала.
- Тестирование вала на биение.
- Промывка гидравлики с заменой наконечников, рулевых тяг, пыльников.
- Монтаж редуктора на автомобиль.
Сервисный центр по факту выполненных работ перед каждым клиентом несет гарантийные обязательства. Их сроки зависят от типа восстановленного оборудования. За реставрацию редукторов механического и электромеханического типа исполнитель несет ответственность 3 месяца, за ремонт гидравлических агрегатов — полгода.