Ремонт рулевых реек

Редуктор является важным силовым узлом рулевого механизма. С его помощью осуществляется передача усилия водителя на рулевую колонку и последовательно — к управляющим колесам автомобиля. Преждевременный износ редуктора в большинстве случаев обусловлен неровностями дорожного покрытия.

Поскольку идеальные дороги — большая редкость, агрегат выходит из строя чаще, чем этого хотелось бы. Назревший ремонт рулевых реек следует проводить в центрах специализированного обслуживания. Только здесь неисправность будет устранена в кратчайшие сроки, квалифицированно, ответственно и с гарантией.

Меры профилактики

Частота прохождения ремонта зависит от условий эксплуатации транспорта и степени его адаптации к бездорожью. Эксперты советуют проводить профилактику этого силового узла с периодичностью раз в полгода, при специализированных сервисных центрах.

Соблюдением данной рекомендации достигается оптимальный комфорт вождения, а также обеспечивается безопасность пассажиров и самого водителя.

Как осуществляется ремонт редуктора

Комплекс работ происходит в несколько этапов. Основные вехи этого пути указаны ниже.

Схема профессиональной реставрации рулевых реек:

  1. Выявление проблем в ходе первичной диагностики.
  2. Агрегат снимают и очищают от всех видов загрязнений. Убирают излишки отработанного масла.
  3. Замена не подлежащих восстановлению конструктивных элементов и вспомогательных деталей (уплотнителей, втулок, сальников) рулевой колонки новыми запчастями.
  4. Снятие продуктов коррозии с вала.
  5. Тестирование вала на биение.
  6. Промывка гидравлики с заменой наконечников, рулевых тяг, пыльников.
  7. Монтаж редуктора на автомобиль.

Сервисный центр по факту выполненных работ перед каждым клиентом несет гарантийные обязательства. Их сроки зависят от типа восстановленного оборудования. За реставрацию редукторов механического и электромеханического типа исполнитель несет ответственность 3 месяца, за ремонт гидравлических агрегатов — полгода.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка