Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Читайте 2

Причины возникновения поломок АКПП

Автоматическая трансмиссия, включающая в себя такие элементы, как сцепление и коробка передач, представляет собой один из важнейших рабочих узлов автотранспортного средства XXI века. Этот механизм отвечает за качество и своевременность передачи крутящего момента от мотора машины к ее колесам, а также за изменение скорости, направления перемещения и смены тяговых усилий автомобиля.

Многие автомобилисты отмечают, что автоматическая КПП работает намного плавнее и эффективнее, чем классическая "механика", однако ремонт акпп, тем не менее, – ситуация для данного варианта трансмиссии весьма распространенная.

Причин, по которым "автоматика" выходит из строя, может быть множество, но наиболее распространенных из них несколько.

Во-первых, часто АКПП страдает от эксплуатации автомобиля без предварительного прогрева. В группе риска находятся, прежде всего, машины с предпусковым прогревателем, а также те, которые эксплуатируются, преимущественно, на морозе.

Во-вторых, довести автоматическую коробку переключения передач до необходимости ремонта или замены можно, избрав для себя спортивный стиль вождения транспортного средства (особенно, не предназначенного для работы с такими нагрузками). Большое количество резких торможений и мгновенных ускорений, постоянно вдавленная педаль газа в пол – все это факторы, ведущие к преждевременному выходу трансмиссии из строя.

В-третьих, одна из частых причин поломки АКПП – длительное буксование машины либо же транспортировка ею чересчур тяжелых транспортных средств.

Обязательно вовремя менять масло и фильтры.

Еще один распространенный вариант поломки АКПП – непоменянное масло и забившиеся масляные фильтры. Данные элементы страдают от оседания на них металлостружки и фрикционной пыли, которые серьезно затрудняют выполнение их основных функций, что, в свою очередь, самым неблагоприятным образом отражается на работе трансмиссии. Эксперты рекомендуют обновлять фильтры и менять масло примерно каждые 50 тысяч километров пробега. Хотя, если автомобилю приходится работать в сложных условиях, можно делать это и чаще, по мере загрязнения расходных материалов.