Как выбрать оптимальный автомобиль

Многие россияне, соглашающиеся на опросы сообщить критерии выбора ими автомобилей, чаще всего затрудняются, как и редко могут внятно сформулировать свои требования, предъявляемые к транспортному средству. В чем может помочь представляемая информация, основанная на рекомендациях как иностранных, более прагматичных автовладельцев, так и наиболее «продвинутых» россиян, учитывающих специфику российских реалий эксплуатации.

В России мало известна книга «Ваш сосед – миллионер», хотя систематизированные в ней результаты интервью американцев, «сделавших» своими руками миллион долларов, более чем интересна и познавательна. Речь в ней идет не о героях фильмов о богачах, а об обычных, «средних» американцах, достигших своих состояний отнюдь не выигрышами в казино и иными сказочно быстрыми способами обогащения, а трудолюбием и экономностью. В ней, в том числе разбогатевшие американцы, почти единодушно сообщают, что новых автомобилей не покупают, ездят на американских машинах не старше трёх лет, приобретенных «с рук».

Если такой совет действительно хорош, то почему бы не применить его в российских условиях, возможно, несколько трансформировав под родную специфику.

Исходя из того, что качество российских автомобилей, что нужно признать честно, даже последние годы оставляет желать лучшего, не смотря на использование иностранных технологий и запасных частей, как и качество родных дорог, особенно в глубинке, то есть смысл рассмотреть модели японского, корейского или немецкого производства, «прижившиеся» в России, имеющие надёжные двигатели и ходовую часть, в том числе – производимые на их базе малоразвитыми странами.

Например, симпатии российских автолюбителей давно и прочно завоёваны собираемыми в Узбекистане автомобилями Дэу, как Нексия, так и Матиз. Тем более что пройти ТО Daewoo не составляет в России никакого труда.

При выборе необходимо помнить, что чем массовей модель представлена на российских дорогах, тем доступней и дешевле на них запчасти и комплектующие, что немаловажно, так как техническое обслуживание и неприятности от случайных повреждений, транспортных происшествий, к сожалению, никто не отменял и не гарантировал отсутствия.

При выборе есть смысл руководствоваться не столько годом выпуска автомобиля, сколько, в первую очередь, его техническим состоянием, поскольку, особенно в больших городах, абсолютно новый автомобиль может оказаться участником дорожного происшествия в первый же день после покупки. В связи с этим, до передачи денег, понравившийся экземпляр необходимо загнать к серьёзным специалистам, обладающим необходимым оборудованием, и только после полного осмотра и выводов о техническом состоянии принимать решение, покупать ли вообще, а если и да, то адекватна ли техническому состоянию запрошенная цена.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка