С какими протекторами лучше покупать зимние шины
Многие автолюбители уже в середине сентября начинают готовить машину к холодам. Это касается и «переобувки» транспорта в зимнюю резину.
Отечественные водители обычно не располагают несколькими комплектами колес под один сезон, как это принято за границей. Потому в конце лета у хозяина машины всего два варианта дальнейших действий: покупка новых шин, если старые образцы пришли в негодность, или установка уже имеющихся. А как быть, коль таки предстоит затратный поход в автомагазин?
Зимняя резина отличается рисунком протектора от летних образцов. Даже у одного бренда можно встретить несколько разных видов определенного размера. Важно знать основные типы и характеристики разработок, чтобы сделать правильный выбор, ведь комплект качественных колес – удовольствие недешевое.
На что обратить внимание
Не секрет, что идеальный тип покрышек, соответствующий всем требованиям водителя, найти очень сложно. Это мало зависит от того, где приобретаются. В большей мере учитывается несовместимость каких-либо показателей. Именно поэтому надо искать определенный компромисс.
Полотно, состоящее из отдельных элементов ромбовидной или кубической формы с крупными зазорами, создано для сугробов и снежного покрова. Данные покрышки имеют отличные показатели проходимости с одновременно плохими звукоизоляционными функциями. К тому же они увеличивают затраты топлива и тормозной путь транспорта. Такие колеса подойдут разве что для езды по бездорожью и пересеченной местности.
Особой популярностью пользуются «шоссейные» зимние покрышки с высоким скоростным индексом и спортивные протекторы с направленным рисунком. Это отличные образцы для эксплуатации в городе, где нет ледяной корки и непроходимой слякоти.
Не стоит забывать о классической резине с вырезанными посредине поперечными зазорами и достаточно широкими канавками. Рабочие характеристики здесь достаточно усредненные. Такие шины изначально сделаны с намеком на уникальность.