Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Читайте 2

GPS-мониторинг транспорта

Согласно статистическим данным, применение GPS-систем, предназначенных для контроля автомобильного транспорта, оправдывается, если общая стоимость перевозок в месяц составляет от 5 тысяч долларов. Таким образом, для крупных транспортных компаний выгодно использовать GPS мониторинг автотранспорта.

Экономический эффект в этом случае будет во много раз превышать издержки на монтаж и эксплуатацию системы слежения. Окупается установка всего за 2-10 месяцев в зависимости от выручки.

Для чего необходимо слежение за транспортом? Оно в целом делает транспортные перевозки намного более рентабельными, способствует снижению издержек и минимизации рисков. Можно выделить четыре основные функции GPS-мониторинга:

  • повышение эффективности;
  • сокращение издержек;
  • обеспечение безопасности;
  • создание позитивного имиджа компании.

Повышение эффективности отмечается благодаря возможности оперативно реагировать на любое изменение текущей ситуации. Система высылает уведомление, что позволяет вовремя подготавливать груз, исключая простой, контролировать соблюдение маршрута водителем. При этом контроль возможно осуществлять из любой точки мира.

Сокращение издержек достигается за счет исключения возможного нецелевого использования транспорта компании. Кроме того, установка системы слежения позволяет уменьшить расходы топлива и манипуляций с ним («накрутка» спидометра, слив топлива и т. п.).

GPS-контроль помогает и повысить уровень безопасности перевозок. В первую очередь это обусловлено тем, что можно следить за соблюдением скоростного режима. Благодаря этому значительно снижается риск возникновения аварийной ситуации. Кроме того, система дает возможность защищать транспорт от угона.

Таким образом, установка системы GPS-мониторинга повышает качество работы компании. За счет этого создает позитивный имидж перевозчика, благодаря чему клиенты доверяют компании и не бояться пользоваться ее услугами.