Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Читайте 2

Ремонт трещин и сколов стёкол

Нередко автолюбители сталкиваются с проблемой трещин на лобовом стекле. Причиной зачастую становятся камни, вылетающие из-под колес автомобилей, которые ехали спереди.

Стекло, которое должно защищать, само получает повреждение. Трещина не заставляет себя ждать, со временем она становится только больше. Ремонт её должен быть сделан незамедлительно. Чем дольше тянуть время, тем дороже он обойдется, вплоть до замены стекла на новое. Тогда ваш путь лежит в автомастерскую на установку автостекла.

Если в силу каких-либо обстоятельств вам приходится отложить ремонт, нужно заклеить трещину обычным прозрачным скотчем, который защитит от попадания пыли и грязи, которая, в свою очередь, будет мешать хорошему обзору.

Не включайте печку или кондиционер, от перепада температуры трещина будет увеличиваться. Перепад температур негативно влияет хрупкое стекло. К месту ремонта двигайтесь на маленькой скорости, вибрации и толчки могут расширить трещину.

Ремонт можно производить как самому, так и обратиться в автосервис к специалистам. В наше время можно починить практически любое повреждение стекла, будь то маленький скол с поверхности стекла или трещина, которая разветвляется в разные стороны, в виде паутинки.

Простейший способ ремонта сколов на поверхности стекла – это засверлить их, не давая тем самый пойти трещине. Делается это специальной буровой машинкой, чем-то похожую на стоматологическую, или же банально электрической дрелью.

Затем с помощью медицинского шприца заливаете жидкий полимер в высверленную дырочку и сушите ультрафиолетовой лампой. Под воздействием ультрафиолета полимер кристаллизуется, становится прочным и прозрачным. После будет трудно выявить следы ремонта.

Ремонт трещины делается таким же способом, просверлить нужно две сквозные дырочки, где начинается трещина, и там, где кончается, это позволит снять напряжение со стекла, и трещина не будет разрастаться. Заливать полимер нужно до тех пор, пока полностью не заполнит трещину.

Делать это, конечно, лучше с помощью моста с инжектором. Он крепится к стеклу присоской и под давлением подает полимер в трещину.

После проведенного ремонта можно отполировать стекло, это скроет следы ремонта. Если трещина больше 20 см или уже дошла до края стекла, ремонт его будет нецелесообразным – только под замену.