Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Читайте 2

Грузовая техника для перевозки негабаритов

Основная доля всей перевозочной техники создана для перевозки грузов конкретных размеров: вес может быть максимум 24 тонны, длина не должна превышать 13,6 метра, в ширину груз может достигать максимум 2,5 метра, а в высоту – не более 3,1 метра. Грузы, превышающие эти размеры, имеют название «негабаритные».

При перевозке данного типа грузов у перевозчика в обязательном порядке должна быть специальная техника, а также все необходимые документы для транспортировки негабарита по всему пути следования. Для перемещения некоторых типов грузов составляется определенный маршрут, в котором в первую очередь рассчитываются основные размеры мостов, арок и прочих инженерных сооружений. А также при разработке маршрута берут во внимание правила тех стран, через которые грузовой транспорт проходит транзитом.

Существует перечень стран мира, где перевозку негабарита следует согласовывать с дорожными службами и в обязательном порядке сопровождать специальным видом транспорта (полицейские или дорожные автомобили). При его перевозке автомобильным транспортом применяют прицепы с низкой рамой. Возможно применение железнодорожного или водного транспорта, а также комбинированная транспортировка (мультимодальная), при которой груз перемещается с помощью нескольких видов сообщения.

При перевозке негабаритного груза компания meltonavto (http://meltonavto.by) применяет следующие модули транспортной техники:

1. Крытый полуприцеп — грузовой модуль автомобильной перевозки, имеющий значительную вместимость, среднюю грузоподъемность 18–25 тонн и объем кузова порядка 110 кубических метров.

2. Портативный тентованный полуприцеп – наиболее распространенный способ перевозки грузов. Этот модуль можно применять практически для любых видов транспортировки. Основным плюсом этого транспорта является его универсальность, погрузку можно производить с трех сторон, что в определенных ситуациях сильно упрощает работу. Для этого нужно всего лишь убрать защитный тент.
Средняя грузоподъемность такой единицы – в районе 25 тонн, а величина объема кузова – порядка 75 кубометров. Самой востребованной и популярной разновидностью этого модуля является модель с грузоподъемностью 20 тонн и внутренним объемом 80 и более кубических метров.

3. Автомобильная сцепка – является одним из самых используемых видов техники. Конструкция данной подвижной единицы состоит из двух вышеперечисленных модулей, скрепленных между собой гибкой сцепкой. Грузоподъемность этого типа перевозки не меняется относительно крытых полуприцепов, а вот объем увеличивается в 1,5 раза. Наиболее значимый недостаток этой единицы – неспособность перевозить длинномерные грузы.

4. Прицеп «термос», иначе говоря, изотермический. Подвижная единица, способная длительное время сохранять заданную температуру перевозки, но не имеет холодильной установки. Также может иметь различные конфигурации, такие как полуприцеп, сцепная перевозка или одиночная. Этим модулем можно перевозить до 25 тонн, а также грузы объемом от 30 до 100 кубометров.

5. Рефрижераторный прицеп. Перевозка груза аналогично вышеупомянутому типу, но в отличие от него имеющая собственную автономную холодильную машину. Данный тип транспорта имеет огромную ценность не только для самого перевозчика, но и для грузополучателя, так как в подобном подвижном составе транспортируют грузы, имеющие срок годности. Туда входят продукты питания и грузы, нуждающиеся в постоянной температуре.
Средняя температура в таком типе подвижного состава колеблется в пределах 10–20 градусов по Цельсию. Технические показатели перевозки остаются прежними, такими, как у термосов. Единственный недостаток этого типа – высокая стоимость, так как для охлаждения грузов холодильная установка должна работать без остановок.

6. Лесовозы — специализированная перевозка, основанная на транспортировке грузов, невосприимчивых к внешним факторам. Чаще всего такой модуль используют для транспортировки круглого леса и древесных грузов. Имеет такую же грузоподъемность, как и у крытого полуприцепа.

7. Телескопические платформы. Имеют существенное отличие в конструкции от обычного полуприцепа. У этого модуля значительно увеличена грузоподъемность, составляющая 85 тонн, а также с помощью раздвижной платформы единица способна перевезти длинномерные грузы.

8. Перевозка открытым подвижным составом – перемещение грузов, не подверженных воздействию окружающей среды. К таким модулям относятся контейнеровозы, платформы для строительных плит. Имеют стандартную грузоподъемность 25 тонн.

9. Специализированные перевозки – транспортировка автомобилей и жидкостей. Для таких случаев применяют автоцистерны и автовозы. Цистерны служат для транспортировки жидких грузов, а автовоз – для массовой перевозки автомобилей. Имеют грузоподъемность от 15 до 25 тонн включительно.