Характеристики BYD Tang Ultimate Edition

Компания BYD, которая лишь в последнее время начала делать качественные шаги на мировой рынок, решила себя испробовать в роли игрока на арене заряженных кроссоверов.

Ко всему прочему, их авто будет еще и гибридным, так что особо большой конкуренции тут не будет. Не смотря на то, что стандартная версия уже более чем хороша, с новыми доработками внедорожник становится немного быстрее, а вот цена именно на такую специальную версию пока умалчивается. Базовый вариант же можно купить за 40 тыс. долларов. В компании сразу же заявили, что никакого серийного производства их модификации не будет, исключительно спецзаказ, вполне возможно еще и в ограниченном количестве авто в год.

Выше уже упоминалось о том, что это гибридный автомобиль. Здесь задействован вполне привычный нам 2.0 литровый движок, который на выходе дает 205 лошадок. С ним работает и электродвигатель, который развивает достойные 149 коней. Итоговый заряд для китайского кроссовера очень впечатляюще смотрится – 354 л.с

В свою очередь, мотор выдает на колеса 420 Нм момента, так что, перед нами серьезный игрок, причем во всех планах. С таковым агрегатом водитель может рассчитывать на 4,9 секунды разгона, но нельзя упускать из вида то, что вся вышеуказанная информация – это еще не специальная версия. Она же получает конструкцию облегченного типа, разработчики поработали над аэродинамикой, ну и специальные покрышки позволили улучшить результат ускорения до 4,5 секунды. Расход топлива, учитывая все возможности новинки, остается на уровне 2 литров, а на электротяге авто протянет немалые 85 км.

В своем модифицированном авто дизайнеры применили немного другой подход к оформлению передней части, теперь тут значительно больше агрессии, чем ранее. Диски, имеющие 20 дюймов в величине, окрашены в золотой цвет, что вполне типично для китайских производителей, любящих выделяться именно блеском. А отношение к спортивному типу автомобилей еще немного подчеркнут суппорты, получившие красный окрас.

В общих чертах, новинка имеет немало плюсов, а потому её сражения с соперниками того же ценового сегмента будут не такими уж и «кровавыми». Отличные показатели динамики, да и комплектация, не оставляющая вопросов, сделают свое дело. Только вот вопрос, касающийся цены именно экстремальной модификации пока не закрыт, но хочется верить, что создателям уж точно хватит духу не сильно завышать эту планку.

Читайте также

Последние комментарии

Гранта 2024 года. С 12 версией приборной панели пришли некоторые изменения. На провод ручника...

Автор: Евгений

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

Рассылка