Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Читайте 2

На что смотреть при покупке автомобиля

Покупка “железного коня” - важный и ответственный процесс. А покупка поддержанного авто, так это задача еще трудней. Поэтому надо знать некоторые тонкости при покупке, благодаря которым вы сможете уберечь себя от ненужных расходов в будущем после покупки. Конечно, вы можете диагностировать любое авто, которое вам приглянулось. Но, во-первых, вы потеряете кучу денег, во-вторых, уйдет уйма времени на все эти проверки. А для того чтобы это избежать, как раз и создана эта статья. Мы рассмотрим несколько полезных советов, как и на что смотреть при первичном осмотре.

Предположим, вы выбрали желаемую марку и модель и уже приглядели парочку на заметку. Тогда встречаемся с продавцом для более подробного осмотра, ведь фото могут обманывать. Да и, как правило, на них не видно 80% дефектов. Поэтому едем смотреть лично. Также необходимо прихватить с собой пару вещей, таких как:

  • магнит
  • тряпку
  • карманный фонарик

Спросите: зачем? Пойдем по порядку. Магнитик необходим нам, чтобы проверять толщину краски, а точнее искать места, которые шпаклевали. Оберните наш “прибор” в тонкую тряпочку и попробуйте приложить его, например, к стиральной машине, холодильнику, металлической двери и т.п. Он должен держаться еле-еле (в идеале лучше бы взять толщиномер ЛКП).

Далее, тряпка нам пригодится, чтобы как минимум вытереть руки или подложить ее под колени, потому что обязательно придется “полазать” руками в неудобных местах. А также, например, протереть масляный щуп и т.д.

Ну и, конечно, фонарик, чтобы подсвечивать эти самые неудобные места. Возьмите как можно меньший по размеру - удобнее будет.

С чего начать осмотр автомобиля? Первое, на что вы сразу обратите внимание - это кузов, а точнее на состояние лакокрасочного покрытия. Стоит оговориться, что такие проверки лучше осуществлять при хорошем дневном освещении. Машина должна быть, разумеется, одного цвета и все ее кузовные элементы одного оттенка и состава, например, наличие и размер зерна, отблеск золотом/бронзой/серебром и т.п.

Это легко заметить при сравнении двух смежных элементов. При малейшем различии и подозрении - сразу спросите у продавца, почему красилось крыло, дверь, капот и/или другие детали.

Осмотрите авто по полной длине, чтобы выявить малейшие неровности, которые затем проверяйте магнитом. Если магнит не держится, то скорее всего вы нашли скрытый дефект или некачественную работу - большой и толстый слой шпаклевки. Затем, проверьте грани всех элементов, в том числе и под арками, на наличие “жучков”, царапин, трещин, коррозии, вздутий и прочих дефектов. Помните, что зазоры должны быть минимальными и одинаковыми между всеми частями кузова, обратное говорит о неправильной установке или нарушенной геометрии кузова.

Прощупайте пороги на наличие ржавчины и проверьте общее состояние, вмятины не так страшны и критичны. Также отогните резинки, уплотнители и проверьте на состояние ЛКП под ними. Заодно проверьте маркировку на стеклах: ищите несколько точек и цифру. Точки обозначают месяц, цифра - год.

Если 6 точек перед цифрой, то значит январь, 5 - февраль и т.д., а 6 точек после цифры означают июль, 5 - август и дальше по той же схеме. Не стоит говорить, что дата на стеклах в идеале должна совпадать с фактической датой выпуска авто, но это зачастую не так.

Помните, каждый найденный недочет - это “камень в огород” автомобиля. А также это прекрасный способ сбить цену и поторговаться. Если у вас есть возможность прихватить с собой знающего человека, не постесняйтесь попросить его помочь вам. Он сможет найти проблемные места и отфильтровать на критические и некритические. Не торопитесь с приобретением авто, потому что позже можете тысячу раз пожалеть.

Удачной покупки.