Карбюраторные двигатели

Первый пункт, на который стоит обратить внимание – это разница двигателя на бензине от двигателя на дизтопливе. В этом важно разобраться до того, как вникать во все нюансы принципа питания движка на бензине.

Второй пункт, на который мы обратим внимание – это обслуживание системы питания движка на бензине. Обсудив этот момент, будет легче понять, какие действия необходимо предпринять в случае поломки, либо не допустить её.

Что собой представляет двигатель такого типа, и каков принцип его работы?

1. Это двигатель внутреннего сгорания, и оснащён он независимым зажиганием с прибором внешнего смешивания топливных смесей. Благодаря этому в цилиндры попадает необходимая смесь. Причём готовится этот топливовоздушный коктейль в карбюраторе.

Заранее приготовленная топливная смесь сжимается в камере сгорания. Затем она зажигается искровым устройством зажигания. Но в отдельных ситуациях применяется калильная трубка. Чаще всего такая система установлена в дешёвых и не габаритных двигателях.

Итак, к какому выводу мы приходим? Основная разница между бензиновым движком и дизельным в том, где происходит смешивание горючей смеси. В первом случае это происходит в карбюраторе, а во втором случае в самом цилиндре. Ну а также один работает на бензине, другой потребляет дизтопливо.

2. Несколько раз в сезон можно промывать фильтры для воздуха и карбюратор. А также вышеперечисленные детали, которые входят в состав структуры питания.

Необходимо внимательно и как можно чаще обращать на них внимание, чтобы они были в хорошем состоянии. Трубы, по которым впрыскивается горючая смесь и выпускается газ, а также корпус фильтра для воздуха должны быть герметичны.

Ну а, если вдруг вы заметили, что движок работает не так как надо, и все указывает на питание, не спешите, а тщательно всё проверьте. Может, нет бензина, может, пришли в негодность прокладки на горловине, ведущей в бак, или не плотно соединён карбюратор, насос для топлива, фильтр для воздуха и.т.д.

Читайте также

Последние комментарии

Alto 2017 год педаль тормоза - зелёный в разъёме с обратной стороны BCM

Автор: Андрей16

Audi A4 C5 1995 год провод ручника в синем разъеме приборной панели коричневый с белой полосой

Автор: Михаил Солодков

Чтобы активировать управление с личинки - 09 блок, длинное кодирование, 12 байт, 6 бит, anti...

Автор: Николай Г

2011. Контроль двигателя и двери легко найти транзисторной контролькой в панели. Белый провод от...

Автор: Drmers

Рассылка