Карбюраторные двигатели
Первый пункт, на который стоит обратить внимание – это разница двигателя на бензине от двигателя на дизтопливе. В этом важно разобраться до того, как вникать во все нюансы принципа питания движка на бензине.
Второй пункт, на который мы обратим внимание – это обслуживание системы питания движка на бензине. Обсудив этот момент, будет легче понять, какие действия необходимо предпринять в случае поломки, либо не допустить её.
Что собой представляет двигатель такого типа, и каков принцип его работы?
1. Это двигатель внутреннего сгорания, и оснащён он независимым зажиганием с прибором внешнего смешивания топливных смесей. Благодаря этому в цилиндры попадает необходимая смесь. Причём готовится этот топливовоздушный коктейль в карбюраторе.
Заранее приготовленная топливная смесь сжимается в камере сгорания. Затем она зажигается искровым устройством зажигания. Но в отдельных ситуациях применяется калильная трубка. Чаще всего такая система установлена в дешёвых и не габаритных двигателях.
Итак, к какому выводу мы приходим? Основная разница между бензиновым движком и дизельным в том, где происходит смешивание горючей смеси. В первом случае это происходит в карбюраторе, а во втором случае в самом цилиндре. Ну а также один работает на бензине, другой потребляет дизтопливо.
2. Несколько раз в сезон можно промывать фильтры для воздуха и карбюратор. А также вышеперечисленные детали, которые входят в состав структуры питания.
Необходимо внимательно и как можно чаще обращать на них внимание, чтобы они были в хорошем состоянии. Трубы, по которым впрыскивается горючая смесь и выпускается газ, а также корпус фильтра для воздуха должны быть герметичны.
Ну а, если вдруг вы заметили, что движок работает не так как надо, и все указывает на питание, не спешите, а тщательно всё проверьте. Может, нет бензина, может, пришли в негодность прокладки на горловине, ведущей в бак, или не плотно соединён карбюратор, насос для топлива, фильтр для воздуха и.т.д.