Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Читайте 2

VW Golf R400

По словам руководства компании Volkswagen, компания собирается поставить на конвейер 400-сильную «супергорячую» модификацию своего хот-хэтча Golf под названием R400. И в знак подтверждения фольксвагеновцы показали прототип на проводимом ежегодно в Пекин автосалоне. Подробности рассказал уважаемому изданию Car and Driver Хайнц-Якоб Нойссер – глава фольксвагеновского отдела исследований и разработок.

У самого мощного Гольфа Эр-Четыреста под капотом трудится не пятицилиндровый «рядник» от ЭрЭс-версий Ауди (объёмом 2,5 литра), а доработанная и форсированная двухлитровая «турбочетвёрка», аналогичная «стандартной» 300-сильной версии Golf R. Разумеется, чтобы увеличить мощность на сто лошадей, двигатель получил иную, более производительную турбину на Volkswagen (Фольцваген) и интеркулер, под стать его новым возможностям, и доработанные системы смазки и питания.

В результате всех этих доработок мощность мотора «скакнула» до отметки 400-408 л.с. Крутящий момент мотора увеличился до отметки 450-452 Нм, то есть на 70-72Нм. Далее в боевой арсенал новинки входят доработанный и усиленный КПП - «робот» о шести передачах и с двумя сцеплениями, и пересмотренная фольксвагеновская система полного привода 4Motion с применением вискомуфты Haldex. Ну и естественно не обошлось без доработки аэродинамики, тормозной системы и добавления «породистых» элементов в интерьере и во внешности.

Этот концепт ходовой полностью готов к бою и не является просто шоу-макетом. Этот хот-хэтч в состоянии «катапультироваться» до первой сотни всего за 3,9 секунды, что быстрее на 1,2 сек. «стандартного» Golf R. Правда, его максималка по-прежнему ограничена электроникой на немецкой отметке 280 км/ч для спорткаров, а без неё сможет округлить 300.

Напомним, что у Golf R электронный «ошейник» строже, и не позволяет набирать скорость более чем 250 километрах в час. То есть, мы живём в такое время, когда Гольф-класс по своей динамике и максимальной скорости уже почти не уступает настоящим спорткарам! Например, старшим братьям по концерну Audi R8 или Lamborghini Gallardo, а ведь ранние версии этих спорткаров даже были чуть медленнее!

Но и это ещё не всё. Как сообщил один неназванный источник из Фольксвагена изданию Car and Driver, в будущих планах Фольксвагена поделится этим силовым агрегатом с одним из своих дочерних брендов. По разным данным ожидается, что данное агрегатище может получить, скорее всего, одна из «суперзаряженных» моделей компании Audi или, что менее вероятно, Seat.