VW Golf R400

По словам руководства компании Volkswagen, компания собирается поставить на конвейер 400-сильную «супергорячую» модификацию своего хот-хэтча Golf под названием R400. И в знак подтверждения фольксвагеновцы показали прототип на проводимом ежегодно в Пекин автосалоне. Подробности рассказал уважаемому изданию Car and Driver Хайнц-Якоб Нойссер – глава фольксвагеновского отдела исследований и разработок.

У самого мощного Гольфа Эр-Четыреста под капотом трудится не пятицилиндровый «рядник» от ЭрЭс-версий Ауди (объёмом 2,5 литра), а доработанная и форсированная двухлитровая «турбочетвёрка», аналогичная «стандартной» 300-сильной версии Golf R. Разумеется, чтобы увеличить мощность на сто лошадей, двигатель получил иную, более производительную турбину на Volkswagen (Фольцваген) и интеркулер, под стать его новым возможностям, и доработанные системы смазки и питания.

В результате всех этих доработок мощность мотора «скакнула» до отметки 400-408 л.с. Крутящий момент мотора увеличился до отметки 450-452 Нм, то есть на 70-72Нм. Далее в боевой арсенал новинки входят доработанный и усиленный КПП - «робот» о шести передачах и с двумя сцеплениями, и пересмотренная фольксвагеновская система полного привода 4Motion с применением вискомуфты Haldex. Ну и естественно не обошлось без доработки аэродинамики, тормозной системы и добавления «породистых» элементов в интерьере и во внешности.

Этот концепт ходовой полностью готов к бою и не является просто шоу-макетом. Этот хот-хэтч в состоянии «катапультироваться» до первой сотни всего за 3,9 секунды, что быстрее на 1,2 сек. «стандартного» Golf R. Правда, его максималка по-прежнему ограничена электроникой на немецкой отметке 280 км/ч для спорткаров, а без неё сможет округлить 300.

Напомним, что у Golf R электронный «ошейник» строже, и не позволяет набирать скорость более чем 250 километрах в час. То есть, мы живём в такое время, когда Гольф-класс по своей динамике и максимальной скорости уже почти не уступает настоящим спорткарам! Например, старшим братьям по концерну Audi R8 или Lamborghini Gallardo, а ведь ранние версии этих спорткаров даже были чуть медленнее!

Но и это ещё не всё. Как сообщил один неназванный источник из Фольксвагена изданию Car and Driver, в будущих планах Фольксвагена поделится этим силовым агрегатом с одним из своих дочерних брендов. По разным данным ожидается, что данное агрегатище может получить, скорее всего, одна из «суперзаряженных» моделей компании Audi или, что менее вероятно, Seat.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка