Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Читайте 2

Краткое описание и характеристики Chevrolet Niva

Учитывая нашу страну, а также наши дороги, можно сделать вывод, что по таким дорогам ездить нужно либо на танке, либо на внедорожнике. Так как танк есть далеко не у каждого человека, то и говорить мы в этой статье будем про внедорожник отечественного производства.

Почему отечественного? Да потому, что такую машину и починить будет не дорого, и по ямам да ухабам скакать проще будет. Именно таким – недорогим, доступным и в меру практичным и является джип «Нива». Машина для небогатых людей, которые ценят большой клиренс и полный привод. А если сделать ещё тюнинг Нивы, то этому авто цены не будет.

Но в этой статье мы будем говорить не про ВАЗовского бойца времен Советского Союза, а про его рестайлинговую версию от компании Chevrolet.

Двигатель

Двигатель в Chevrolet Niva – это рядный, четырёх цилиндровый агрегат, объёмом 1.7 литра. Максимальная мощность равняется 80 л. с., а крутящий момент равен 127 Нм при 3000 об/мин. С первого взгляда можно сказать, что это тот же «движок», что стоял на прежних нивах (имеется в виду постсоветское время), но не всё так просто. Изменения в основном касались регулировок мотора.

Так, к примеру, появились гидрокомпенсаторы клапанов, поршни стали другими – с усиленными юбками, шатуны стали легче, привод натяжителя стал гидравлическим. В общем, всю «голову» мотора поменяли, однако на мощности это не отразилось. С динамикой у Нивы те же результаты, что и прежде (19 секунд до 100 км/ч), да и максимальная скорость тоже не изменилась (140 км/ч).

Но учитывая цену автомобиля – это вполне приемлемый результат.

Ходовая часть

Нива, как и раньше, имеет постоянный полный привод, блокировку межосевого дифференциала и пониженный трансмиссионный ряд. Передняя подвеска независимая, с рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая (балка мост).

Тормоза тоже не поменяли, как были барабанные сзади, так и остались, ну, а спереди, конечно, дисковые.

Салон и экстерьер Нивы

Внешний осмотр машины говорит о том, что все зазоры равномерны, фары установлены ровно, а двери открываются и закрываются на «ура».

В салоне произошли кардинальные изменения. Ничего от прежней «Нивы» не осталось. Пластик в автомобиле жестковатый, но на вид фактура мягкая. Подогнаны все детали качественно – скрипов в салоне нет. Торпедо выполнена в американском стиле: пухлые кнопки, ручки, рефлекторы, массивный руль и панель приборов – всё как в американских джипах. Велюровые мягкие сиденья, цвет салона и вставок очень даже приятен.

Нива на дороге и бездорожье

В городе не мощного мотора машины вполне хватает. Ускорение для города вполне умеренное и не раздражает. Ехать по трассе со скоростью 100-110 км/ч не особо «насилуя» мотор вполне возможно, но почувствовать себя стритрейсером не получится, так что имейте это в виду.

По бездорожью Нива едет вполне прилично. Если это мягкая глина или сырая земля, то можно даже не переключаться на пониженный ряд. Но если ваша Нива попадёт в колею, то процесс вашего выезда из неё может усложниться. Исправляется это заменой стандартной резины на более цепкую.

С ездой по пересечённой местности всё гораздо сложнее, ведь именно тут вы сможете почувствовать, что мощности двигателя явно не хватает. Трогаться в горку машине сложно даже на пониженной передаче. В итоге, что бы выехать на горку, вам придётся раскручивать мотор до высоких оборотов, и только тогда автомобиль медленно поползёт вверх.

Выводы

Шевроле Нива – это недорогой и практичный автомобиль. Он имеет некоторые недостатки (слабый мотор и зависимая задняя подвеска), но при этом машина обладает хорошей проходимостью, примечательным внешним видом и самое главное – это доступной ценой и недорогим обслуживанием.