История развития Peugeot

Бренд Пежо (Peugeot) отметил в 1990 году своё столетие как автостроительная фирма, однако эволюция компании уходит в ветвистое древо зарождения и формировании гораздо дальше и глубже.

Сначала было… слово, конечно, нет – сначала было осуществлено открытие (в 1810-м году) металлообрабатывающего завода, затем уже производство инструментов, далее потрясающий успех по производству велосипедов (!). Да, именно такие первые шаги компании.

После этого, в 1890 году Арман Пежо основывает сообщество автомобилей Peugeot. В то же время случается неординарное событие, событие которое запечатлелось в мировой автомобильной истории: непосредственно с гаража автовладельца, барона Жульена, исчезло авто – да, и это было самое что ни на есть похищение.

Примечательно, что автомобиль, который прельстил, пожалуй, первого в мире автомошенника, был, собственно, марки Пежо (Peugeot).

Модель, название какой начинается с «тройки», сиречь третьей серии, в 1936 году, на момент появления, выступала в качестве пионера новой эпохи автомобилестроения. По сути, автомобиль ознаменовал завершение той эпохи роскошных, шикарных авто, которые делали на заказ. Впредь – это продукт массовый.

Пролетели десятилетия, сменилось несколько генераций модели, но она по сей день уверено удерживает высокую ступень по качеству и популярности. Интересно, что первая ласточка обозримого авто – Пежо (Peugeot) 307, обладатель уважаемого титула «лучшее европейское авто 2002 года». А его бескрышная модификация – автомобиль 307 СС, значится как самый безопасный кабриолет по результатам знаменитых краш-тестов Euro NCAP.

Премьера 308-й модели Пежо прошла летом 2007 года. 308-я – это первая представительница восьмого поколения моделей марки. За относительно недолгое время пребывания на автоарене, автомобиль уже успел получить довольно-таки приличное количество наград и отличий. В РФ Пежо (Peugeot) 308 завоевал титул «авто 2009 года» в номинации «компактный автомобиль».

римерно около двадцати тысяч читателей одного авторитетного издания, отдали своё предпочтение именно Пежо 308 среди 70-и прочих автомобилей. А годом раньше авто завоевал одну из самых почётных наград: «Золотой руль 2007». Данный титул создало одно немецкое респектное издание. И сей немецкий титул слывёт не менее респектабельным, чем какие-нибудь иные европейские почести.

Читайте также

Последние комментарии

Toyota Avensis 2007 Британия, левый руль. Провод ручника чёрно-белый на монтажном блоке, правый...

Автор: Samara 1196

Almera classic на приборке аварийка по минусу зелено-красный в сером разъеме

Автор: Михаил Владимирович

на пандоре обход по кан2, в правом пороге его нет, на диагностическом разьеме бело-синий и белый....

Автор: Сергей33

Всем привет, кто как подключал цз по аналогу в новой Гранте со штатной охраной? Чтобы замок...

Автор: Ильнур

Цитаты с сайта loader.alarmtrade.ru Именно для этого

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка