Обслуживание двигателей Briggs & Stratton

Вот уже в течение 90 лет продукция американской компании "Briggs & Stratton" пользуется неизменным спросом. Компания выпускает бензиновые двигатели внутреннего сгорания (ДВС), в которых предусмотрено воздушное охлаждение. Ее агрегаты работают в системах наружного энергооборудования. Фирма занимает лидирующие позиции в соответствующем сегменте мирового рынка.

Осуществление технического сервиса

Обслуживание двигателей B&S начинается вначале весны. Осуществляется замена масла внутри агрегата. После этого устанавливаются новые свечи зажигания. Далее в воздушном фильтре надо произвести установку нового патрона, а также предварительного фильтра (если последний имеется в наличии).

На следующем этапе внутрь заливается необходимый объем свежего, чистого бензина. Надо следить за тем, чтобы горючее и масло не перемешивались.

Двигатель нуждается в обслуживании на протяжении всего рабочего сезона. Тщательно обследуется состояние воздушного фильтра. Загрязненные узлы заменяются чистыми. Следует замерить уровень масла внутри мотора. Грязный раствор нужно долить или заменить. Затем из цилиндра удаляется мусор, происходит очищение ребер охлаждения блока цилиндра. То же самое происходит и с вентиляторным кожухом, вращающейся решеткой и зоной, окружающей глушитель.

Практика показывает: свеча зажигания должна заменяться ежесезонно либо через каждые 100 часов эксплуатации. Замена установленного топливного фильтра происходит по истечении 50-ти часов.

Этапы консервации

Если предстоит хранить оборудование в течение месяца (и более), то целесообразно произвести предварительные операции, связанные с временным консервированием двигателя. Для этого следует применить топливный стабилизатор Briggs & Stratton. При его добавлении перестают образовываться смолистые осадки внутри топливной системы. Аналогичные действия производятся и с основными частями карбюратора.

Случается, что агрегаты хранятся в нерабочем состоянии более года. Тогда следует осуществить следующие операции:

  • сливается или заменяется масло. Целесообразно использовать высококачественные сорта. Процедура проводится на теплом двигателе;
  • подготавливаются цилиндры: вынимается свеча зажигания, в емкость цилиндра заливается порядка 15-ти миллилитров масла. Вслед за этим свеча возвращается назад. Затем следует провернуть вал для того, чтобы масло распределилось равномерно. В процессе этих действий используется специальная фирменная смазка, защищающая двух- и четырехтактные ДВС от коррозии.

Читайте также

Последние комментарии

Suzuki Palette 2011 PTS аналогично Solio 2011. Все подключения на блоке BCM справа от рулевой...

Автор: Евгений

Toyota Avensis 2007 Британия, левый руль. Провод ручника чёрно-белый на монтажном блоке, правый...

Автор: Samara 1196

Almera classic на приборке аварийка по минусу зелено-красный в сером разъеме

Автор: Михаил Владимирович

на пандоре обход по кан2, в правом пороге его нет, на диагностическом разьеме бело-синий и белый....

Автор: Сергей33

Всем привет, кто как подключал цз по аналогу в новой Гранте со штатной охраной? Чтобы замок...

Автор: Ильнур

Рассылка