Обслуживание двигателей Briggs & Stratton

Вот уже в течение 90 лет продукция американской компании "Briggs & Stratton" пользуется неизменным спросом. Компания выпускает бензиновые двигатели внутреннего сгорания (ДВС), в которых предусмотрено воздушное охлаждение. Ее агрегаты работают в системах наружного энергооборудования. Фирма занимает лидирующие позиции в соответствующем сегменте мирового рынка.

Осуществление технического сервиса

Обслуживание двигателей B&S начинается вначале весны. Осуществляется замена масла внутри агрегата. После этого устанавливаются новые свечи зажигания. Далее в воздушном фильтре надо произвести установку нового патрона, а также предварительного фильтра (если последний имеется в наличии).

На следующем этапе внутрь заливается необходимый объем свежего, чистого бензина. Надо следить за тем, чтобы горючее и масло не перемешивались.

Двигатель нуждается в обслуживании на протяжении всего рабочего сезона. Тщательно обследуется состояние воздушного фильтра. Загрязненные узлы заменяются чистыми. Следует замерить уровень масла внутри мотора. Грязный раствор нужно долить или заменить. Затем из цилиндра удаляется мусор, происходит очищение ребер охлаждения блока цилиндра. То же самое происходит и с вентиляторным кожухом, вращающейся решеткой и зоной, окружающей глушитель.

Практика показывает: свеча зажигания должна заменяться ежесезонно либо через каждые 100 часов эксплуатации. Замена установленного топливного фильтра происходит по истечении 50-ти часов.

Этапы консервации

Если предстоит хранить оборудование в течение месяца (и более), то целесообразно произвести предварительные операции, связанные с временным консервированием двигателя. Для этого следует применить топливный стабилизатор Briggs & Stratton. При его добавлении перестают образовываться смолистые осадки внутри топливной системы. Аналогичные действия производятся и с основными частями карбюратора.

Случается, что агрегаты хранятся в нерабочем состоянии более года. Тогда следует осуществить следующие операции:

  • сливается или заменяется масло. Целесообразно использовать высококачественные сорта. Процедура проводится на теплом двигателе;
  • подготавливаются цилиндры: вынимается свеча зажигания, в емкость цилиндра заливается порядка 15-ти миллилитров масла. Вслед за этим свеча возвращается назад. Затем следует провернуть вал для того, чтобы масло распределилось равномерно. В процессе этих действий используется специальная фирменная смазка, защищающая двух- и четырехтактные ДВС от коррозии.

Читайте также

Последние комментарии

Здравствуйте на Ниссан экстреил т30 правый руль такоое же подключение?

Автор: Sanek

2008г, кнопка старт стоп - для запуска подача Плюса одновременно на два провода Оранжевый и...

Автор: Кот

2003 год дизель Замок зажигания Бело/красный. + Черно/белый зажиг 1 Красный. Зажиг 2 Синий. Ааа...

Автор: Алексей

Здравствуйте, Керим. Да, сейчас есть возможность обхода штатного иммобилайзера Toyota Raize...

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка