Причины популярности Renault

Свою историю компания Renault начинает с 1898 года, становление ее было не простым, но уже во второй половине ХХ века она стала одним из признанных лидеров рынка. На ее заводе был собран первый хетчбек, один из первых представителей семейства супермини, первый компактный семейный хетчбек, первый европейский минивен.

В 2000 году инженерами завода был создан первый европейский автомобиль с функцией заводки без ключа. Все это говорит о том, что компания является одним из лидеров по внедрению инноваций, а значит всегда находится в числе популярных и модных брендов.

Во время глобализации рынков не остался в стороне от этого процесса и французский производитель. Объединение активов с японской компанией Nissan позволило холдингу войти в четверку ведущих поставщиков автомобилей. У французов имеется пакет акций Volvo, АвтоВАЗа, им принадлежит румынский производитель Dacia и бывший московский завод АЗЛК.

Широкий ассортимент – одна из главных причин популярности

Продукция компании Renault неоднократно признавалась лучшей в Европе по итогам года. Это говорит о том, что в компании знают, как угодить своим клиентам, что именно их интересует на сегодняшний день. Именно по этой причине производитель предлагает максимально широкий ассортимент для полного охвата потенциальных покупателей.

В каталоге компании автомобили малого и среднего класса, компактные кроссоверы и минивены, электрические и спортивные автомобили, компактные грузовики и автобусы, седельные тягачи и родстеры.

Автомобили с вытянутым ромбом на капоте имеют оригинальный узнаваемый дизайн, в котором четко прослеживается выдержанность своей линии. Разнообразие форм кузова также позволяет привлечь к автомобилям марки покупателей с непохожими вкусами. Именно поэтому ежегодно компания продает более двух миллионов машин.

Цена, доступная каждому

Оригинальный дизайн, современная комплектация, комфортабельный салон, инновационные решения – все это доступно покупателям продукции Renault по вполне демократичным и даже низким ценам. Основная часть автомобилей бренда – в том сегменте, где больше всего потенциальных клиентов. Французы делают все, чтобы привлечь к своим автомобилям, и доступная стоимость позволяет им добиваться огромных успехов.

Сложно сегодня найти в России кроссовер, стоимостью дешевле полумиллиона рублей. Даже на вторичном рынке такие встречаются редко, но стоит ли их там искать, когда новенький Duster есть во всех дилерских салонах компании. 

Читайте также

Последние комментарии

Установил по схеме всё правильно. Но двери не блокируются. Что делать?

Автор: Сергей1993

Ч тоже не могу понять как это обойти Можно схему подключения реле?

Автор: Витас

цз сине-оранжевый и салатово-красный в пороге водителя

Автор: Nikolai12v

Провода ЦЗ на freed около 10 года, без иммобилайзера и штатной сигнализации, находятся в...

Автор: Mefiscz

2012 год. Ключи, акпп. А93+can. При использовании обучения иммо, мягкой посадки не будет. Если...

Автор: Masted

Рассылка