Причины популярности Renault

Свою историю компания Renault начинает с 1898 года, становление ее было не простым, но уже во второй половине ХХ века она стала одним из признанных лидеров рынка. На ее заводе был собран первый хетчбек, один из первых представителей семейства супермини, первый компактный семейный хетчбек, первый европейский минивен.

В 2000 году инженерами завода был создан первый европейский автомобиль с функцией заводки без ключа. Все это говорит о том, что компания является одним из лидеров по внедрению инноваций, а значит всегда находится в числе популярных и модных брендов.

Во время глобализации рынков не остался в стороне от этого процесса и французский производитель. Объединение активов с японской компанией Nissan позволило холдингу войти в четверку ведущих поставщиков автомобилей. У французов имеется пакет акций Volvo, АвтоВАЗа, им принадлежит румынский производитель Dacia и бывший московский завод АЗЛК.

Широкий ассортимент – одна из главных причин популярности

Продукция компании Renault неоднократно признавалась лучшей в Европе по итогам года. Это говорит о том, что в компании знают, как угодить своим клиентам, что именно их интересует на сегодняшний день. Именно по этой причине производитель предлагает максимально широкий ассортимент для полного охвата потенциальных покупателей.

В каталоге компании автомобили малого и среднего класса, компактные кроссоверы и минивены, электрические и спортивные автомобили, компактные грузовики и автобусы, седельные тягачи и родстеры.

Автомобили с вытянутым ромбом на капоте имеют оригинальный узнаваемый дизайн, в котором четко прослеживается выдержанность своей линии. Разнообразие форм кузова также позволяет привлечь к автомобилям марки покупателей с непохожими вкусами. Именно поэтому ежегодно компания продает более двух миллионов машин.

Цена, доступная каждому

Оригинальный дизайн, современная комплектация, комфортабельный салон, инновационные решения – все это доступно покупателям продукции Renault по вполне демократичным и даже низким ценам. Основная часть автомобилей бренда – в том сегменте, где больше всего потенциальных клиентов. Французы делают все, чтобы привлечь к своим автомобилям, и доступная стоимость позволяет им добиваться огромных успехов.

Сложно сегодня найти в России кроссовер, стоимостью дешевле полумиллиона рублей. Даже на вторичном рынке такие встречаются редко, но стоит ли их там искать, когда новенький Duster есть во всех дилерских салонах компании. 

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка