Описание Opel Astra
Немецкий автомобиль шагнул ещё на одну ступеньку вверх, в иерархии качественных автомобилей на все случаи жизни. И об этом говорит устойчивый спрос всех слоёв покупателей, которые не прочь купить Опель Astra. От молодых и подвижных, до возрастных, которые приобретают эту модель, как семейный автомобиль.
Ещё пятнадцать лет назад, когда Astra только заменила Kadett, автомобиль не мог претендовать на роль большого семейного автомобиля, а по качеству изготовления, особенно по кузовным панелям по прежнему был далёк от лидеров. Но с каждым годом, от поколения к поколению, он только добавлял. А в размерах уже давно превзошёл былую Vectra.
Вот и новое поколение явило собой большой сбалансированный и технологичный автомобиль. Особенно удался немцам Caravan. Здесь работа заключалось в работе не только над самим дизайном, но, больше в угоду внутреннему пространству в сочетании с аэродинамикой. В итоге, коэффициент аэродинамического сопротивления не превысил 0,32. Это позволило улучшить акустический комфорт и управляемость. А пространство для всех пассажиров и для груза добавилось.
Активно внедряются компанией и системы безопасности. Так, проделана определённая работа по введению в строй анти заносной системой. За счёт изменения в работе рулевого управления, уровнем подачи топлива и управления тормозными механизмами колёс, автомобиль в начальном, наиболее важном, этапе возникновения заноса ассистирует водителю. Вдобавок, на машину могут быть установлены и системы пассивной безопасности. Например, адаптивного освещения, или жёсткости амортизаторов подвески.
Очередное обновление произошло в 2012 году, когда несколько обновили внешний вид. Несколько обновилась головная оптика, в том числе противотуманные фары. Впрочем, это сейчас делают все без исключения производители.
Основные же изменения коснулись подвески, которая была облегчена. А модернизация задней части сделала автомобиль ещё более комфортным. В том числе и на высоких скоростях. Тем более что новый двух литровый дизельный двигатель выдаёт почти 200 сил, а в купе с крутящим моментом в 400 Нм, позволяет автомобилю совершать настоящие марш-броски. Ведь даже максимальную скорость пришлось глушить на 222 л. с.
Так что, можно смело сказать, что новый Opel Astra не является более рабочей лошадкой, а теперь – это настоящий спортсмен.