Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Автостатьи

Описание Opel Astra

Немецкий автомобиль шагнул ещё на одну ступеньку вверх, в иерархии качественных автомобилей на все случаи жизни. И об этом говорит устойчивый спрос всех слоёв покупателей, которые не прочь купить Опель Astra. От молодых и подвижных, до возрастных, которые приобретают эту модель, как семейный автомобиль.

Ещё пятнадцать лет назад, когда Astra только заменила Kadett, автомобиль не мог претендовать на роль большого семейного автомобиля, а по качеству изготовления, особенно по кузовным панелям по прежнему был далёк от лидеров. Но с каждым годом, от поколения к поколению, он только добавлял. А в размерах уже давно превзошёл былую Vectra.


Вот и новое поколение явило собой большой сбалансированный и технологичный автомобиль. Особенно удался немцам Caravan. Здесь работа заключалось в работе не только над самим дизайном, но, больше в угоду внутреннему пространству в сочетании с аэродинамикой. В итоге, коэффициент аэродинамического сопротивления не превысил 0,32. Это позволило улучшить акустический комфорт и управляемость. А пространство для всех пассажиров и для груза добавилось.

Активно внедряются компанией и системы безопасности. Так, проделана определённая работа по введению в строй анти заносной системой. За счёт изменения в работе рулевого управления, уровнем подачи топлива и управления тормозными механизмами колёс, автомобиль в начальном, наиболее важном, этапе возникновения заноса ассистирует водителю. Вдобавок, на машину могут быть установлены и системы пассивной безопасности. Например, адаптивного освещения, или жёсткости амортизаторов подвески.

Очередное обновление произошло в 2012 году, когда несколько обновили внешний вид. Несколько обновилась головная оптика, в том числе противотуманные фары. Впрочем, это сейчас делают все без исключения производители.

Основные же изменения коснулись подвески, которая была облегчена. А модернизация задней части сделала автомобиль ещё более комфортным. В том числе и на высоких скоростях. Тем более что новый двух литровый дизельный двигатель выдаёт почти 200 сил, а в купе с крутящим моментом в 400 Нм, позволяет автомобилю совершать настоящие марш-броски. Ведь даже максимальную скорость пришлось глушить на 222 л. с.

Так что, можно смело сказать, что новый Opel Astra не является более рабочей лошадкой, а теперь – это настоящий спортсмен.