Установка сигнализации на Opel Vectra

Точки подключения автосигнализации на Opel Vectra 1996

Жгут замка зажигания:
+12 – красный
стартер – черный/красный

Левый порог у ног водителя:
зажигание – черный
бензонасос – синий/красный
поворотники – черный/белый, черный/зеленый
стоп сигнал – черный/желтый
концевики дверей (-) – коричневый/белый (багажник), серый (все двери), синий (голубой) (водительская дверь)
центральный замок (-) – коричневый/белый и коричневый/красный
закрытие всех окон (-) – коричневый/черный


Точки подключения автосигнализации на Opel Vectra до 1997

стартер – черный/красный от замка зажигания
зажигание – черный в блоке предохранителей

топливный насос – красный/синий под водительском порогом

габариты – серый/красный и серый/черный с выключателя или на блоке предохранителей

В водительском пороге:
повороты – черный/зелёный и черный/белый
концевик багажника (-) – коричневый/белый
концевики дверей (-) – серый/белый (голубой) – водительский, серый – все
цз (-) – коричневый/красный (закрыть), коричневый/белый (открыть)
стоп-сигнал – черный/жёлтый
комфорт (-) – коричневый/белый

Модуль управления ЦЗ за пассажирской боковиной.


Точки подключения автосигнализации на Opel Vectra 1997

зажигание – чёрный в блоке предохранителей

топливный насос – красный/синий в левой боковине или под задним сиденьем

повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белый в левом пороге

концевики дверей (-) – серый, общий за бардачком или на блоке родного иммобилайзера*

цз** – красный/синий (закрывание) и красный/белый (открывание), правая боковина у ног, блок родного иммобилайзера с двумя разъемами, в меньшем разъеме

комфорт*** (-) – коричневый/чёрный, блок родного иммобилайзера

*Заводской иммобилайзер находится за правой боковиной, управляется транспондером в замке зажигания.

**Второй импульс на проводе закрывания включает ловушку.
Замечание 1: Запирание не работает при ключе в замке зажигания.
Замечание 2: Если нужно запирание по зажиганию, то провода центрального замка другие:
закрывание – коричневый с красным, открывание – коричневый с белым (отрицательное управление, без ловушки, без комфорта).

***Ещё закрывание можно реализовать путём увеличения длительности сигнала на проводе запирания ЦЗ.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  

опель 1996 контроль работы двигателя жгут от щитка приборов,зеленый тахометр,синий с белой полосой генератор
это опель вектра 2007
Замок зажигания разбираем как на астре, разбираем сим модуль там первый провод к которому идет толстая дорожка АСС, 3 провод Зажигание, 4 провод стартер, кан подключаем на панели приборов к любому из зелёных проводов, от сигналки коричнево красный, машину выбираем опель астра н 2411, по кану видит зажигание, двери, багажник, остальное по аналогу, повороты зелёно белый - на блоке предохранителей дальний к капоту разъём дальний нижний угол разёма, капот там же коричнево зелёный, ручник коричнево белый, все в разрыв через диод, тахометр на двигателек катушке, цз в дверь, коричнево красный от кнопок, 460 ом закрыть 1300 открыть, или наоборот.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Чтобы активировать управление с личинки - 09 блок, длинное кодирование, 12 байт, 6 бит, anti...

Автор: Николай Г

2011. Контроль двигателя и двери легко найти транзисторной контролькой в панели. Белый провод от...

Автор: Drmers

Такая же ситуация была, выход на стартер пустил через реле, прямого минусового канала с сигналки...

Автор: Сандр

Нижний разьем белый 24 пиновый на етакс 10 и 16 пин слаботочка ЦЗ, если отсутствуют провода...

Автор: Русланblackservice

Вам уже ответили. Правильно ответили. Можно и отдельными проводами подключиться. Каждый из них...

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка