Фотоотчёт по установке автосигнализации Starline B9 на Opel Vectra 2004

Недавно на форуме один из посетителей - bullgaren - выложил свой фотоотчёт о том, как он устанавливал автосигнализацию Starline B9 на свой Opel Vectra C 2004 года. Выкладываю его здесь. Всё нижесказанное - это слова bullgaren.

Скажу сразу, что ставить на данный автомобиль сигнализацию с автозапуском без "can" - это очень глупо, потому как по кан в этой машине управляется абсолютно всё. Но я ставил на свою машину и мне важен был сам эксперимент.

Итак, имеем древнюю B9 (не Dialog) под редакцией 5. Уже не помню как она попала ко мне, но лежала давно.

Разбор рулевой колонки

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт
снимаем декоративные накладки (они на защелках, просто поддеваем и тянем на себя)

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт
поворачивая руль влево-вправо откручиваем болтики

Теперь можно снять верхний кожух рулевой, без него будет удобно.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт
отщелкиваем подушку (сзади два отверстия); защелки ломовые, отщелкиваются очень трудно

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт
отсоединяем проводку подушек

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт
откручиваем болт

После того, как болт откручен, делаем метку руля, чтоб при сборке не промахнуться на зуб.

Снимаем руль.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт
откручиваем снизу нижний кожух рулевой колонки

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт
подгоняем метки сима, фиксируем скотчем и откручиваем все видимые болты

Далее отщелкиваем защелки сима (снизу-сверху) и снимаем переднюю часть с платой. Можно, в принципе, снять целиком с замком, но я так не делал.

Подключение к сим модулю

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт
переворачиваем сим и впаиваемся в плату

Управление центральным замком

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт
Снимаем обшивку водительской двери, находим красно-жёлтый проводок

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт
проверяем (подача минуса закрывает замки и стекла, минус через сопротивление около 200 ом открывает замки)

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт
цепляемся к этому проводу двумя отдельными проводами (один из них с впаянным резистором на 200 Ом)

Прокладываем провода через дверную резинку (геммора достаточно, резинка двойная и очень толстая, также для удобства придется немного отодвигать блок BCM, чтобы протащить провода в салон).

Для управления стеклоподъемниками команду "закрытие" цепляем на синий провод от старлайна (4-ый доп канал) и программируем вариант №2 с 8-9 секундной продолжительностью. Команду открыть цепляем как обычно к 6-контактному разъему центрального замка. Для 2-х шагового открытия дверей программируем "длительность импульсов управления замками дверей" на вариант 3.

Подключение к концевикам дверей

А вот сейчас начинается самое веселье. Если ставить сигу без автозапуска, то вполне шикарно концевики дверей мы берем с одиноко идущего коричневого провода через диод в водительском пороге. Но это не совсем провод концевиков, BCM выдает на этот провод отрицательный потенциал каждый раз, когда зажигается свет в салоне, но это и не провод плафона, в общем, мне не удалось понять природу сигнала на этом проводе.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Если цеплять к этому проводу сигу с автозапуском, то после отработки цикла автозапуска и отключения зажигания загорается салонный свет, и сига думает, что открылись двери - начинает орать.

Я пробовал обойти это с помощью НЗ реле, посаженного на 4-канал сиги (из инструкции: "канал автоматически активизируется после каждого выключения зажигания"), но сигнализация выдает сигнал на 4-ый канал только при фактическом выключении зажигании ключом, в режиме АЗ она на этот канал сигнал не выдает.

Попробовал поискать сигнал концевиков внутри двери непосредственно от замка, но не тут-то было. Сигнал там своеобразный: при закрытых дверях +7v, а при открытых +4v. Такие сигналы подружить с аналоговой сигнализацией невозможно.

В общем, после долгих мытарств было принято решение ставить доп.концевики дверей. И вот это самая проблемная хрень. Потому что вот:

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

В стойках металл 4 слоя, 2 из которых просто броня! У меня были сверла для высоколегированной стали, они тупились об этот металл после 10 секунд сверления. Только ради этого я бы купил сигу с каном, но у нас эксперимент ))

После такого экшена с передними концевиками, задние концевики я решил поставить в дверь, протянув провода через дверную фишку. Концевики взял gm 96235956.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Подключение к световым сигналам

Далее снимаем переключатель света (есть нюанс при его снятии - надо надавить на вертушок и повернуть слегка по часовой стрелке), находим зелено серый провод - это габариты. Управляются минусом.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Подключение к аварийке более проблематичное, потому как там нужны двойные импульсы - 1 импульс включает аварийку, второй импульс выключает её.
Этого наша сига не умеет)).

Подключение к остальным цепям авто

К ручнику цепляемся без премудростей: так, как описано в инструкции.

Антенну, сирену, датчик удара, концевик капота ставим, как описано в инструкции. К концевику багажника цепляемся на багажном фонаре к минусовому контакту через диод.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Подключение контроля заведённого двигателя

У нас двигатель z22se, удобнее контроль работы двигателя по тахометру взять с катушки зажигания на чёрно-жёлтом проводе.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

На тех двигателях, где это затруднительно, можно подцепиться к форсунке.

Подключение питания автосигнализации

Плюс и минус берем в водительском пороге.

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт

Установка автосигнализации на Opel Vectra 2004. Фотоотчёт
В общем, как-то так

Конечно, я понимаю, что с точки зрения угоно-безопасности и малого вторжения в заводскую проводку... бла-бла-бла - лучше поставить сигнализацию с can (и это будет правильно). Но если денег мало, автозапуск нужен и руки из правильного места, то аналог тоже реально поставить, и все отлично работает и норм выглядит.

bullgaren

Обсуждение данной установки происходит на форуме в этой ветке.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  

Цитирую Stewie143:
Может пригодиться кому,вектора ц ,снимаем приборка переварачиваем, сзади на плате на против ламп дверей,багажника,ручника и зарядки АКБ находим резисторы,смотрим тестером с какой стороны 12в подпаиваем провода и подключаем,ненужно тянуть концевики или мудрить реле все просто)
Сделал тоже самое. Снял сигнал со всех концевиков дверей с платы панели приборов....!
Недавно делал вектру 2006 год, тоже попалась без контактов в личинке двери. В блоке управления в двери,в разъёме 25 пин, добавил провод, по схеме он идёт на личинку, всё работает отлично. На плате сим модуля, надо подпаиваться только на стартер, зажигание и acc можно подключить к проводам в жгуте, там 2 чёрных. Тот что потолще это зажигание, потоньше - acc. Сим модуль лучше собирать со вставленным разъёмом, если этого не сделать, пины идущие на подушку, завернёт набок.
Может пригодиться кому,вектора ц ,снимаем приборка переварачиваем, сзади на плате на против ламп дверей,багажника,ручника и зарядки АКБ находим резисторы,смотрим тестером с какой стороны 12в подпаиваем провода и подключаем,ненужно тянуть концевики или мудрить реле все просто)
ВАЖНО! Очень долго думал, что делать с этим немецким ведром. Вдруг кому полезно будет. Vectra C 2007. Старлайн A93 2can2lin. Вектра досталась в комплектации с суперблокировкой и без срабатывания цз при повороте личинки(нету даже этих концевиков в замке - нету красно/желтого провода из мануала выше). По кану работает только управление штаткой, которая не работает при вкл зажигании, т.е. при автозапуске. Управление цз по кану, не работает, т.к. в машине нет сигналов управления от личинки в этой комплектации. Кроме того, сигналка по кану обучается управлять штаткой. Стоит один раз закрыть машину со штатки двойным нажатием(суперблокировка), так старлайн сразу начинает при каждом закрытии ставить суперблокировку до следующего снятия клеммы акб. И тут возникает следующий косяк - в режиме суперблокировки, дверь водителя открывается полностью при включении зажигания, то есть при автозапуске(штатная особенность машины). Вызвонил и подключился напрямую к проводу внутри двери от блока кнопок к дверному блоку. На 1 пин(черно-фиолетовый) подаем минус через 400Ом - закрыть, 800Ом - открыть. Запрограмировал доп каналами, чтобы открывалась и закрывалась в момент автозапуска по кнопка брелка, а так же дозакрытие после включения зажигания в охране.
Цитирую ever87:
А на вектре 2003года какой резистор ставить?

разобрвлся. Вектра 2003 года использовал резистор 400ом
А на вектре 2003года какой резистор ставить?
Делал Вектру 2002г.в. Открывает двери через 2кОм.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Alto 2017 год педаль тормоза - зелёный в разъёме с обратной стороны BCM

Автор: Андрей16

Audi A4 C5 1995 год провод ручника в синем разъеме приборной панели коричневый с белой полосой

Автор: Михаил Солодков

Чтобы активировать управление с личинки - 09 блок, длинное кодирование, 12 байт, 6 бит, anti...

Автор: Николай Г

2011. Контроль двигателя и двери легко найти транзисторной контролькой в панели. Белый провод от...

Автор: Drmers

Рассылка