Автомобильная микросигнализация Pandect X-3010

Pandect X 1030

Охранная сигнализация Pandect X-3010 работает на частоте 868MHz, а не на 434MHz, на которой работали системы предыдущих версий Pandect.

Это дало возможность увеличить дальности связи с брелоком, а также улучшить помехозащищенность. Кроме того, в Pandect X-3010 применена более современная элементная база.

Pandect X-1030. Основной блок

Охранная система обладает двумя CAN и одним LIN-портом. Она использует самые современные алгоритмы работы с этими шинами, также цифровая линия позволяет управлять предпусковыми подогревателями.

Pandect X-1030. Основной блок

Автосигнализация Pandect X-3010 обменивается данными по GPRS интернет-протоколу, а также в случае необходимости передает информацию при помощи голосового GSM канала.

Pandect X-1030. Управление с телефона

Pandect X-3010 имеет брелок с повышенной дальностью действия, работа происходит через интернет-сервис pro.p-on, при помощи большинства интернет-браузеров или приложений под iOS и Android.

Pandect X-1030

Конструктивно охранная система представляет собой миниатюрную моноблочную конструкцию, от предыдущих моделей Pandect отличающуюся более высокочастотным радиотрактом (868MHz), а также измененной системой питания. Преимущества компоновки в виде моноблока заключаются в улучшенной помехозащищенности, высоком качестве и стабильности связи, легкости установки и скрытности монтажа.

Pandect X-1030. Миниатюрный блок

В системе применяется брелок D-077, а чувствительный радиомодуль Si4463 с улучшенными характеристиками позволяет значительно увеличить дальность обмена данными между базовым блоком и брелоком.

Pandect X-1030. ЖК брелок

Появилась возможность работать с самыми современными метками IS-760. Плюсы их в герметичности, улучшенном алгоритме работы и низком энергопотреблении.

Pandect X-1030. Метка

Охранная система Pandect X-3010 использует усовершенствованный метод обхода иммобилайзеров многих марок автомобилей на рынке, количество поддерживаемых алгоритмов в скором времени будет увеличено.

Также в охранную систему встроен радиомодуль, работающий на частоте 2.4 ГГц, он взаимодействует с метками и радиореле. Интерфейсы шин 2xCAN и LIN позволяют полноценно подключаться к сетям автомобилей как премиум класса, так и к моделям более низких ценовых категорий.

Читайте также

Последние комментарии

Установил по схеме всё правильно. Но двери не блокируются. Что делать?

Автор: Сергей1993

Ч тоже не могу понять как это обойти Можно схему подключения реле?

Автор: Витас

цз сине-оранжевый и салатово-красный в пороге водителя

Автор: Nikolai12v

Провода ЦЗ на freed около 10 года, без иммобилайзера и штатной сигнализации, находятся в...

Автор: Mefiscz

2012 год. Ключи, акпп. А93+can. При использовании обучения иммо, мягкой посадки не будет. Если...

Автор: Masted

Рассылка