Почему не срабатывает обратная связь на сигнализации

Сигнализацией оборудована подавляющая часть автомобилей, потому что это наиболее эффективный и действенный способ защиты транспортного средства от вскрытия и угона. Но иногда встречаются вопросы от пользователей, спрашивающих, почему возникают проблемы со связью между брелком, находящимся у владельца, и собственно блоком сигнализации, расположенной на машине. У этого может быть несколько причин.

Почему не срабатывает обратная связь на сигнализации

Виды нарушений

Автолюбители отмечают следующие виды нарушений связи:

  • Полное отсутствие какой-либо реакции сигнализации на управление с брелка.
  • Автомобиль невозможно снять с брелка.
  • Частое произвольное включение сигнализации.

Появление таких дефектов нужно сразу же выявлять и исправлять, потому что они могут снизить эффективность работы сигнализации и привести к тому, что машина окажется незащищенной.

Выявление и устранение проблем с сигнализацией

Способы устранения проблемы связаны с причиной ее возникновения:

Отсутствие связи:

  1. Севшая батарейка в брелке. Ее нужно заменить, а если дефект обнаружился при открытом авто, можно несколько раз постучать батареей о любой твердый предмет. Заряда хватит на одно включение.
  2. Наличие радиопомех, мешающих прохождению сигнала. Чаще всего это происходит у аэропортов, закрытых или режимных предприятий. Такая же ситуация может случаться при большом скоплении машин на крупных парковках или при непосредственной близости к автомобилю инкассаторов. Решить вопрос можно близким поднесением брелока к приемнику.
  3. Севший аккумулятор.
  4. Сильные морозы, способствующие быстрой разрядке батареи аккумулятора.
  5. Частое нажатие на кнопки брелка вне зоны доступа сигнала (не стоит давать его детям).
  6. Снижение радиуса доступности сигнала из-за износа устройства.
  7. Проблемы с установкой системы.

Машину не удается снять с сигнализации:

  1. Проблемы с программным обеспечением. Решается перепрошивкой.
  2. Выход из строя центрального блока. Потребуется замена устройства.
  3. Выход из строя реле блокировки двигателя. В СТО отключат блокировку и исправят дефект.

Произвольное срабатывание сигнализации:

  1. Выход из строя реле и контактов.
  2. Зажимание кнопок или попадание в них грязи.
  3. Слишком высокий уровень чувствительности, установленный на сигнализации.
  4. Выход из строя датчиков и иные проблемы с устройством.

Если ситуация не может быть решена простыми «подручными» способами, автолюбителю необходимо как можно быстрее обратиться за помощью к опытному специалисту. Узнать другие советы для автолюбителей можно на сайте amastercar.ru - всё о машинах, их устройстве и ремонте своими руками.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка