Обзор автомобиля Skoda Octavia A7

В 2013-ом году на международном автосалоне, проходящем в Женеве, была представлена третья Octavia, получившая обозначение A7. Если младшая модель – skoda rapid - заменила первую Octavia Tour, которая выпускалась параллельно с второй Октавией, то модель A7 заменила собой вторую Октавию.

Как и ранее, новая Octavia выпускается на удлиненной платформе Volkswagen Golf, которая называется MQB. Новая Шкода предлагается в трех уровнях оснащения: Актив, Амбишн и Элегант.

К моменту дебюта A7, по миру было продано 3.7 миллиона Октавий двух первых генераций и у третей модели есть все, чтобы значительно увеличить эту цифру.

Наиболее доступная модификация — Актив, зрительно выделяется черными, некрашенными внешними дверными ручками, отсутствием противотуманных фар, черными корпусами внешних зеркал и обычными металлическими штампованными дисками, но независимо от уровня оснащения, Octavia A7 стала на 9см длиннее и на 4.5см шире Октавии второго поколения, а колесная база увеличена на 11см!

В общем, новая Октавия стала более чем на 100 кг легче предыдущей модели. Выигрыш в 30 кг удалось достичь на кузове, моторы стали легче в среднем на 40кг, ходовка потеряла в весе 26 кг.

Легкая ходовая часть значительно повышает комфортабельность и плавность хода. Зрительно новая Октавия очень похожа на младшую модель Рапид, но Октавия отличима по радиаторной решетке, которая не подходит вплотную к фарам, как это происходит с Рапид. Указатели поворотов на Октавия размещены в корпусе внешних зеркал, а на Рапид в крыльях — по двум этим параметрам можно легко отличить Октавию от Рапид.

Примечательно, что над дизайном новой Октавии трудился тот же человек, что работал над внешним видом Бугатти Вейрон. В качестве опции новая Октавия оснащается активным круиз контролем, радар системы находится в воздухозаборнике переднего бампера.

Уже в минимальном исполнении Актив присутствует кондиционер, а в Амбишн предусмотрен кожаный руль и обтянутый кожей рычаг КПП, также Амбишн побалует водителя и переднего пассажира раздельным климат контролем и подлокотником, который регулируется по длине. Наиболее дорогой уровень оснащения — Элеганс – предусматривает наличие круиз контроля, музыкальной системы с восемью динамиками.

Если в Актив предусмотрено всего две подушки, то в Элегант девять airbag-ов. Руль Октавии оснащается электрическим усилителем. Независимо от комплектации, Октавия обеспечивает пятизвездочную безопасность, что было недостижимо в 90-ые годы даже для Mercedes и BMW.

В качестве дополнительного оборудования, для Октавии предлагается трехступенчатый подогрев заднего дивана. В сравнении со второй Октавией, A7 получила 47 мм дополнительного пространства для коленей задних пассажиров.

Багажник Октавии обладает рекордным для Гольф-класса объемом — 590 литров. Как и на самой первой Октавии, крышка багажника подымается вместе со стеклом, благодаря чему получается очень широкий багажный проем, позволяющий перевозить телевизор и даже холодильник, конечно, предварительно придется сложить задний диван, но при этом багажник Октавии A7 увеличится до 1580 литров, что на 125 л превышает максимальный объем багажника второй Octavia.

Наименее мощный двигатель, предлагаемый для Skoda Octavia, развивает 105 л.с – очень неплохая мощность для «четверки» объемом 1.2 л - секрет в турбонаддуве. Базовый двигатель стыкуется только с механической КПП, а вот следующий по рангу мотор — 1.4TFSI, выдающий мощность в 140 л.с,, может быть состыкован с роботизированной КПП — DSG. Такая Skoda набирает 100 км за 8.5 с.

Наиболее мощная модификация — RS, имеет под своим капотом двигатель мощностью в 213л.с. Вместе с роботизированной КПП, Skoda RS набирает 100 км за 7.3с.

Дизельная Skoda оснащается двухлитровым четырехцилиндровым агрегатом мощностью в 150 л.с и крутящим моментом в 320 Н.М. Максимальная тяга дизельного двигателя доступна с 1750 до 3000об.

Наиболее доступная Skoda Octavia в исполнении Актив продается за 21 000 долларов. Цена довольно высока, ведь машина будет укомплектована всего двумя подушками и самым скромным двигателем 1.2, но имидж марки Skoda за последние годы повысился очень сильно.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка