Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Skoda Rapid
Точки подключения автосигнализации на Skoda Rapid
Автор АВТОСТОРОЖ33
Замок зажигания:
+12 В (+) – красный/белый толстый
Зажигание (+) – чёрный толстый
Зажигание 2 (+) – чёрный/жёлтый тонкий
Стартер (+) – красный/чёрный толстый
Переключатель света;
Габариты (+) – красный/серый тонкий, пин 14
Блок БСМ:
Генератор (+) – синий тонкий, 49 пин, белая фишка (или на генераторе)
Двери (-) – коричневый/жёлтый, 4 пин, чёрная фишка (это салонный свет, есть на стойке водителя)
Багажник (-) – коричневый/эелёный, 30 пин, чёрная фишка (возможно, есть в пороге водителя)
Центральный замок (-) – жёлтый/синий, 24 пин, чёрная фишка (масса - закрытие, масса через 200 Ом - открытие)
Комбинация приборов:
Ручник (-) – синий/чёрный (в разрыв диод)
Двери и багажник через 1 кОм повесить на постоянный +
Ставил StarLine A91, обходчик BP-3. Обходчик либо петлю на замок, либо в разрыв любого из проводов штатной рамки. Подключиться можно либо у замка зажигания, либо в жгуте комбинации приборов, цвета вроде синий и коричневый, их видно, они в отдельной чёрной изоляции идут. Чтобы снять комбинацию приборов надо вытащить рамку (она на защёлках) и отвернуть два самореза под ней. Снимал разъёмы с блока БСМ и приборки, зажигание не включал, ошибки никакие не вылезли. Магнитола сначала запросила код, когда подключил приборку, но после включения зажигания сама разблокировалась.
Точки подключения автосигнализации на Skoda Rapid 2018, платформа PQ26, по аналогу без запуска
Автор
BCM:
Двери – либо плафон с подтяжкой плюса через 1кОм на 68 пин черной вставки, либо через диоды двери в кучу, белая вставка (ближе к педали сцепления) 24, 25, 26, 27 пины
Багажник (концевик) – 22 пин на белой вставке
Багажник (открытие, кнопка) – 23 пин на белой вставке
Повороты – 30 пин на белой вставке
Плюс и минус – толстые красный/жёлтый и коричневый/фиолетовый на чёрной вставке
Центральный замок – либо альтернатива (кнопка салона) на 28 пине белой вставки, либо личинка 21 пин на белой вставке, закрытие – масса, открытие – масса через 200 Ом, но есть нюанс – к личинке можно подключаться только после проверки: открывается ли машина поворотом ключа через 2-3 минуты после запирания поворотом ключа.
На моём экземпляре не открывалась, перерыл все адаптации и длинный код сканером, нет там включения функции Schliesscylinder и т.д. Пришлось подключать по альтернативе, а без контроля по кану – это такое себе...
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +115
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +93
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии
1. Подключил ЦЗ к кнопке (синий провод), сначала как написано через сопротивление 200 Ом, работает только на закрытие, убираю сопротивление, подключаю второй провод на открытие к синему проводу, тогда работает. Т.е первый импульс (-) закрывает, второй импульс (-) открывает. Вопрос, так должно быть или что то не правильно?
2. Концевики дверей подключил к салонному свету, коричнево-желтый провод на стойке водителя, все работает, но при глушении двигателя автозапуском загорается салонный свет и соответственно срабатывает тревога. Подскажите как решить эту проблему.
А тупо обновить прошивку Кана - не? И не нужно вводить ни каких кодов машины, все там есть...
Рапид 2014 в левом пороге 5 проводов с одинаковой расцветкой красно/синий и разной толщины и все они это + после поворота ключа зажигания. Видимо вы видели какой провод подходит к мотору, а управляющий там -. Я его так и не нашел.
Какой странный у Вас вопрос. Плюс он и есть плюс. Берёте 1кОм, один конец его к концевикам, другой к плюсу. Ничего сложного.
Они управляются через массу, на что плюс вешать ?)
Заранее спасибо ;)