Выбор машины на радиоуправлении

Для того чтобы можно было перейти к более специфическим вопросам, нужно определиться с главным. Для начала стоит решить, что именно вам необходимо: уже готовая модель, которая собрана на заводе-производителе, либо комплект для сборки.

Вариант с готовой моделью больше подойдет для новичка, который только собирается осваивать азы моделизма и разбираться в радиоуправляемых моделях. Освоив основные принципы, можно перейти к более сложным задачам, таким как собственноручная сборка автомобиля, для осуществления чего вам нужен будет комплект деталей, в который будут внесены изменения и проведен апгрейд.

Если говорить о классификации радиоуправляемых машин, то они разделяются по типу двигателя (он бывает электрический и внутреннего сгорания) и по типу шасси (трагги, шоссейный, багги, монстр). Также разделения бывает по масштабу или размеру.

Чаще всего можно встретить масштаб 1:8 и 1:10. Все большую популярность начинает приобретать масштаб 1:18, в котором производятся и монстры, и шоссейные автомобили. Минимальный масштаб, существующий на сегодняшний день, — 1:28, а максимальный — 1:5.

Модели на радиоуправлении оснащены двумя типами двигателей — электро- и двигателем внутреннего сгорания. В последнем в качестве топлива используется смесь масла, метанола и нитрометана. Для того чтобы мотор прослужил как можно дольше, следует использовать только качественное топливо, которое поставляется фирмами-производителями.

Двигатели внутреннего сгорания бывают 12, 15, 18, 21 и 25 класса с объемом 2,11; 2,5; 3,0; 3,5 и 4,1 см³ соответственно. Как правило, 12 класс используется для шоссейных моделей в масштабе 1:10, а 25 класс — для монстров и багги 1:8. От класса двигателя зависит и мощность мотора.

Электродвигатели в радиоуправляемых автомобилях классифицируются исходя из длины проволоки в витках. Чем этих витков меньше, тем выше будет скорость у машины на радиоуправлении, но будет страдать показатель мощности. Электродвигатели работают от аккумуляторов 7,2 V или более.

Двигатели внутреннего сгорания позволяют развить неплохую скорость (около 80–120 км/ч). Минусом является то, что на такой скорости после столкновения на устранение неполадок понадобятся немалые расходы. Двигатели используются двухтактные одноцилиндровые. Они нуждаются в специальном топливе (нитро двс), на которое также придется тратить деньги.

Плюсом является тот факт, что имея с собой запас нитро топлива, можно эксплуатировать автомобиль дольше. Модели ДВС на радиоуправлении стоят гораздо больше, но обладают реалистичным звуком и высокой автономностью.

Главным недостатком моделей, которые оснащены электродвигателем, является быстрый расход заряда аккумулятора. Чаще всего его хватает на 15 минут непрерывной езды. Автомобили такого типа также уступают ДВС в скорости. Зато в других аспектах они намного лучше — более просты в обслуживании, бесшумные, экологически чистые и имеют более высокое ускорение.

В отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, радиоуправляемые машины с электродвигателем не нужны дополнительные расходы на топливо, но они понадобятся на приобретение аккумулятора и зарядного устройства, которые могут работать от домашней сети.

Еще один параметр, по которому различают автомобили на радиоуправлении, — это тип шасси, являющийся основой модели. На нем расположены самые основные элементы, в том числе и двигатель.

Тип первый называется «формула 1». Он предназначен для скоростных автомобилей, которые передвигаются на ровной поверхности. Чаще всего такие модели являются полноприводными, реже бывают с задним приводом.

Второй тип — багги. Автомобили с этим типом нужны для участия в гонках по бездорожью, прыжков с трамплинов.

Самыми проходимыми являются монстры (радиоуправляемые грузовики). Большая мощность двигателя и размер колес позволяют им передвигаться по любой поверхности и преодолевать препятствия. Большой ход подвески предназначен для прыжков с трамплинов и трюков.

Последним типом является шоссейная модель, которая не такая скоростная, как «формула 1», но имеет преимущества в виде хорошей управляемости.

Изучив вышеизложенную информацию, можно сделать вывод, что классификация радиоуправляемых автомобилей не такая уж и сложная, каждый желающий может подобрать себе модель по душе.

Читайте также

Последние комментарии

Alto 2017 год педаль тормоза - зелёный в разъёме с обратной стороны BCM

Автор: Андрей16

Audi A4 C5 1995 год провод ручника в синем разъеме приборной панели коричневый с белой полосой

Автор: Михаил Солодков

Чтобы активировать управление с личинки - 09 блок, длинное кодирование, 12 байт, 6 бит, anti...

Автор: Николай Г

2011. Контроль двигателя и двери легко найти транзисторной контролькой в панели. Белый провод от...

Автор: Drmers

Рассылка