Выбор и замена масла в двигатель

Масло в двигателе: почему необходимо заменять и как подобрать

Замена масла в двигателе внутреннего сгорания очень важна для его долговечности и комфортной эксплуатации. Масло отвечает не только за смазку движущихся частей двигателя, но и за:

  • очистку смазываемых поверхностей;
  • перенос загрязнений и их фильтрацию;
  • защиту от коррозии;
  • терморегуляцию.

Выбор правильного типа и марки масла очень важен для эксплуатации автомобиля.

Выбор масла

Выбор масла

Лучше всего подбирать масло, основываясь на рекомендациях производителя. Руководство по эксплуатации содержит всю необходимую информацию о марке масла и его свойствах.

Если у водителя нет доступа к инструкции по эксплуатации, рекомендуется воспользоваться поисковыми системами конкретных масел, размещенными на сайтах производителей смазочных материалов.

Подбор масла в специализированном сервисе поможет купить продукт, наилучшим образом подходящий к типу двигателя и его характеристикам.

Достаточно указать: 

  • тип транспортного средства;
  • марку;
  • модель;
  • год;
  • вариант двигателя;
  • мощности и т.д. 

Результаты дадут конкретные показания не только для конкретных нефтепродуктов, но и рекомендации по интервалу замены в зависимости от условий эксплуатации. 

Почему необходимо регулярно заменять масло

Почему необходимо регулярно заменять масло

Даже самое лучшее моторное масло со временем теряет свои свойства.

Во-первых, они возникают в результате изменений и химических реакций, происходящих в самом масле в результате условий в двигателе (давление, температура).

Во-вторых, оно вытекает из-за своих физических свойств и конструкции самого двигателя внутреннего сгорания.

Все автолюбители знают хотя бы несколько вышедших из строя двигателей, которые «жрут масло». При этом масло расходуется и частично сгорает практически в каждом двигателе – и бензиновом, и дизельном.

В одном случае потеря масла больше, в другом она незаметна, но этот процесс является неотъемлемым признаком двигателя внутреннего сгорания. Смазка просто смешивается с топливом, что является результатом того, что часть несгоревшего топлива стекает по стенкам цилиндра в масляный поддон.

Даже если водитель не видит никаких потерь после длительного периода эксплуатации, масло, которое до сих пор работает в двигателе автомобиля, это другое масло, чем то, которое было залито в блок двигателя при сервисном осмотре автомобиля.

Бензин или дизельное топливо разбавляют моторное масло, изменяя его вязкость и смазывающие свойства – так что объем может быть и правильный, но смазывающих параметров такое вещество уже не несет.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка