Обзор автомобиля Opel Astra GTC хэтчбек

Семейство автомобилей Опель Астра ведет свое летоисчисление с далекого 1991 года. За это время выходило множество обновлений, но автомобиль был верен своим чертам дизайна и содержанию. В 2010 году на свет появился Опель Астра GTC. Она стала выпускаться на новейшей платформе концерна Дженерал Моторс – «Дельта 2». Машина имеет два вида кузова: хэтчбек и универсал. Подробнее остановимся на первом варианте.

От старших братьев автомобиль практически ничего не унаследовал. Дизайн внешности совершенно новый. Передок новой Астры выполнен в стиле модели Инсигния. Узкая решетка радиатора получила широкую хромированную полосу с эмблемой немецкого производителя. Фары перестали быть четырехугольными. Их форма стала существенно замысловатей, а наряду с лампами были установлены светодиоды. На бампере появился крупный сетчатый воздухозаборник с парой противотуманок.

Профиль авто существенно вытянулся. Полукруглая крыша гармонично переходит в крышку багажника. Задние фары стали состоять из двух частей, одна из которых неподвижно расположилась на стыке крыльев и бампера, а вторая передвинулась на пятую дверь.

В целом Опель Астра GTC полностью изменил дизайн, наряду с закругленными выпуклыми формами, появились современные угловатые черты. Взглянув на внешность автомобиля, сразу понимаешь, что он полностью соответствует требованиям времени и не лишен самых последних веяний моды.

Габаритные размеры авто следующие: длина 4,46 м., высота 1,48 м., ширина 1,84 м. Длина колесной базы составила 2,69 м., уровень дорожного зазора 15 см. Интерьер салона изумляет своей функциональностью и качеством. Никакого авангарда!

Внутренняя отделка - это качественно исполненная классика. На приборной панели четыре аналоговых циферблата, слегка утопленных в небольших колодцах, а так же цифровой дисплей. Она имеет красную подсветку и в этом смысле соответствует цвету других кнопок и сенсоров салона.

На отделанном алькантрой руле встроены органы управления бортовой стерео системой. По центру консоли установлен огромный многофункциональный дисплей, чуть ниже регулировки блока климата.

Внутри очень просторно. Посадка передних членов экипажа удобная. В области коленей полно свободного места. Высокая крыша не оставляет ощущения замкнутости над головой и в области плеч. Рулевое колесо и передние сидения имеют множественные регулировки. Любой человек с помощью них без проблем создаст себе условия комфортной посадки. Сзади места так же много. Разместиться трём взрослым людям не составит никакого труда.

Багажник новой Астры не совсем обычный. Главной его особенностью является подвижный пол, который способен изменять высоту. Такая система трансформации носит название «ФлэксФло». В стандартном виде объем свободного места в багажном отделении составляет 380 литров.

Эргономика салона на высочайшем уровне. Использованные материалы качественные. Все детали плотно соединены друг с другом. В целом внутреннее убранство вызывает только положительные эмоции и полностью выдерживает стиль инноваций экстерьера.

Передняя подвеска выполнена по типу Макферсон, задняя - с торсионной балкой. В качестве опции можно приобрести адаптивную подвеску «ФлэксРайд», способную в зависимости от дорожных условий изменять настройки жесткости, а так же оптимизировать работу вспомогательных систем. Она имеет три варианта работы: «Стандарт», «Спорт» и «Тур».

Устанавливаемые бензиновые двигатели весьма разнообразны. Их объем колеблется в пределах от 1,4 до полноценных 2,0 литров, с развиваемой мощностью от 101 до 180 лошадей. Это 16 клапанные «Экотек», а так же моторы с турбонаддувом.

Доступна установка трех видов дизелей: 1,3 л., 1,7 и 2-литровых. Они способных выдать от 95 до 160 лошадок. В пару к силовым агрегатам в различных вариациях комплектуются 5 и 6-ступенчатые трансмиссии с механическим типом переключения, либо автоматика «Актив Селект» в 6 ступеней.

При движении автомобиль ведет себя превосходно. Подвеска «проглатывает» все мелкие и средние неровности. Покой пассажиров при этом не нарушается. Управляемость очень точная. Перестроения совершаются молниеносно, чему не в малой степени способствуют литые диски Астра. Вхождения в поворот, даже на высокой скорости, не вызывают появления кренов. Продольных раскачек так же не возникает.

Очень радует динамика разгона. Авто набирает скорость с завидным ускорением.

Отдельный плюс заслужило качество шумоизоляции. При поездках совершенно не слышно ни работы двигателя, ни шума колес. В салоне можно разговаривать шепотом.

Подводя итоги обзора, скажем, что Опель Астра GTC – первоклассный городской хэтчбек. Он очень комфортен, экономичен и безопасен. Немецкие инженеры с запасом доказали, что недоразвитость автомобилей Опель далеко в прошлом. Нынешние модели отвечают всем необходимым запросам общества.

Читайте также

Последние комментарии

Alto 2017 год педаль тормоза - зелёный в разъёме с обратной стороны BCM

Автор: Андрей16

Audi A4 C5 1995 год провод ручника в синем разъеме приборной панели коричневый с белой полосой

Автор: Михаил Солодков

Чтобы активировать управление с личинки - 09 блок, длинное кодирование, 12 байт, 6 бит, anti...

Автор: Николай Г

2011. Контроль двигателя и двери легко найти транзисторной контролькой в панели. Белый провод от...

Автор: Drmers

Рассылка