Хёндай Элантра для России

Компания Hyundai оповестила о старте реализации обновленной версии седана Elantra. Данную версию многие могли оценить еще в августе прошлого года, изменению подверглись экстерьер, интерьер и техническое оснащение. Для отечественного автопокупателям минимальная цена равняется семистам тысячам рублей.

Модернизации подверглись фальшрешетка радиатора и бамперы. В комплектации Active устанавливается система проивотуманного освещения. Обновлению подвергся даже дизайн колесных дисков.

Благодаря изменению архитектуры центральной консоли, смене расположения регуляторов климатической и аудиосистемы, изменению схемы переключения передач автомата, намного повысился уровень удобства при эксплуатации.

В базовом исполнении теперь доступна как механическая, так и автоматическая трансмиссия, помимо этого теперь в данной комплектации стал доступен LCD дисплей, отличающийся высоким разрешением картинки.

В комплектации Active теперь доступна двухуровневая система климатического контроля, датчики уровня освещенности и осадков, стекла с функцией препятствования запотеванию, система ионизация воздуха в салоне, шумоизоляционная отделка капотного пространства.

Для комплектации Comfort поставляется только АКПП, новая модель мультимедийной системы с цветным дисплеем на четыре и три десятых дюйма, системой беспроводной связи, камерой заднего вида, приборная панель модели Supervision с интегрированным OLED дисплеем, система головного освещения прожекторного типа, спереди установлены светодиодные источники габаритных огней.

Силовые агрегаты работают на бензине. Автомобиль со стандартным силовым агрегатом объемом один и шесть десятых литра, мощностью сто тридцать две лошадиные силы и механической трансмиссией будет стоить семьсот тысяч отечественных рублей.

Стоимость версии с автоматом начинается с семисот шестидесяти тысяч. Версия с двигателем один и восемь десятых, мощностью сто сорок девять лошадиных сил, поставляется только с автоматической трансмиссией, будет стоить восемьсот девяносто тысяч.

Читайте также

Последние комментарии

Здравствуйте, Керим. Да, сейчас есть возможность обхода штатного иммобилайзера Toyota Raize...

Автор: Админ Дмитрий

Добрый день. я так понимаю, что сейчас есть уже обход без второго ключа? Или ошибаюсь?

Автор: Керим

Добрый день, не нашли какой провод и какой импульс?

Автор: Никита А.

Правильно ниже написали: контроль двига подключаем к серому на генераторе, но при этом назначаем...

Автор: Ярослав

Рассылка