Защищаем авто от угона

Уважающие себя воры редко будут размениваться на такую чепуху, как кража дамской сумочки или барсетки из салона автомобиля с целью продажи документов их же хозяевам, а предпочитают более выгодное и распространенное преступление - угон транспортного средства.

Для того чтобы обезопасить свою машину от угона, нужно четко представлять, как это происходит.

Сегодня в большинстве случаев более-менее приличные автомобили оборудованы автосигнализацией, отключить которую вор сможет только при условии знакомства с ней или с тем, кто ее устанавливал. И подсказками ему будут служить наклейки от этих сигнализаций и сервисных служб, которые владельцы автомобилей часто расклеивают на самых видных местах.

Более того, если ваша машина угоняется под заказ, то автоугонщик будет стараться не повредить охранную систему, а сделает так, чтобы хозяин сам снял машину с охраны. Для чего постарается убедить автомобилиста в неисправности сигнализации.

Как это происходит? Первое, вор может спровоцировать сработку автосигнализации киданием в машину мячиком из каучука или стрельбой из «духовки» по колесам. И, как правило, после срабатывания сигнализации у автомобиля могут крутиться какие-то непонятные подозрительные люди.

Ни в коем случае не искушайте судьбу, а проверьте сигнализацию и по возможности уберите автомобиль от дома или офиса на охраняемую автостоянку или в гараж.

Иногда автоворы отключают питание от сигнализации, перекусив провод аккумулятора внизу автомобиля. Ненадежно спрятанная сирена будет легко повреждена снаружи или залита монтажной пеной, которая быстро затвердеет и заглушит ее звук.

У продвинутых преступников есть специальные сканеры, которые расшифровывают код радиобрелока, посредством которого и происходит закрывание автомобиля.

А про подержанные «Жигули», на которые владельцы не ставят сигнализации, и говорить не приходится - ведь такие машины вскрываются автоугонщиками за 15-20 секунд при помощи металлической линейки или крючка просунутого между дверью и стеклом.

Крючком цеплять легче, если знаешь где. Применяется и варварский способ - это когда отвертку ударом забивают в замок и, потянув ее вверх, открывают его.

Стальная твердосплавная болванка, имеющая форму ключа, является универсальной для всех замков, так как с легкостью ломает все секреты.

Автоугонщики также банально могут разбить стекло или выдавить «ветряк», а потом открыть дверь изнутри. На ВАЗовской «классике» есть форточка, которая закрывается стандартной приклеенной защелкой, отклеить которую можно нагрев зажигалкой.

Открыть машину - это полдела, нужно ее еще и завести, но, как известно, для профессионалов это не проблема. Отверткой на стартере замыкаются два контактных болта, а замок на руле легко можно сломать ударом ноги со стороны пассажира.

А на практике угонщики сегодня экипированы не хуже автослесаря на СТО, так как следят за всеми новинками и не пропускают ни одной выставки охранных систем, применяемых на автомобилях.

Теперь разберем противоугонные устройства, которые блокируют руль или КПП. Блокираторы педаль-руль и крючки на руль - это самые ненадежные охранные средства, так как снимаются в течение трех секунд при подгибании руля.

С «кандалами», чтобы их снять придется потратить некоторое время, потому как обнаружить их можно только после того как злоумышленник открыл салон и не был готов к такому повороту событий. Но опытный вор не станет заниматься их снятием - обычно просто перекусываются те педали, на которые они надеты. При помощи оставшихся «черенков» вполне можно управлять машиной.

Блокировка КПП стоит немалых денег и выглядит более солидно, а чтобы ее демонтировать нужно будет повозиться. Но тут можно воспользоваться жидким азотом - залить и раскрошить ее потом при помощи молотка, пусть производителем блокировки и утверждается о невозможности такой процедуры.

А на практике достаточно открутить 2 болта от крепления рычага КПП, а потом прикрутить ручку помимо блокировки. И тут напрашиваются неутешительные выводы, что сигнализация помогает в охране, но не предотвращает от угона.

Практические советы

Для совершения автоугона достаточно одной минуты. Со слов угонщиков становится понятно, что «заказанный» автомобиль спасти от профессионала практически невозможно.

Сотрудники правоохранительных органов дают несколько дельных советов, о том, как уберечь свой автомобиль.

  • - Выходя из машины, даже ненадолго, осмотрите ее вокруг и проверьте, как закрыты окна, дверцы, багажник и капот, нет ли ключей в замке зажигания. В салоне на видном месте, дабы не провоцировать воров, не оставляете документы, ценные вещи и ключи, а лучше - чем-нибудь накройте.
  • - Не стоит увлекаться бросающимся в глаза оформлением автомобиля, что действует на вора, как «красная тряпка» на быка. Ветровое стекло с небольшими повреждениями не торопитесь менять.
  • - Табличка с надписью "Автодетали промаркированы" под лобовым стеклом тоже сможет охладить желание вора. Также можно нанести маркировку и в другие места автомобиля. На дорогие узлы и агрегаты можно нанести свои условные знаки и метки.
  • - На стоянке из машины можно снять и унести аккумулятор или бегунок, переставить высоковольтные провода или вообще их отсоединить от свечей.
  • - Если вам не лень, то заткните выхлопную трубу пробкой, что не позволит запустить мотор, а искать причину они не будут.
  • - Новая машина с транзитными номерами сильно притягивает автопреступников, поэтому ночью их лучше снять. Старайтесь не мыть автомобиль на ночь, ведь блестящий и чистый больше притягивает преступников.
  • - Если ваш автомобиль большую часть времени простаивает, чем ездит, то регулярно посещайте его. Открывайте дверцы, заглядывайте в салон и багажник, перекладывайте там вещи, чтобы создать эффект присутствия.
  • - Если севший к вам пассажир показался подозрительным, то лучше притормозить у поста ДПС и попросить помощи у инспекторов. При прямой угрозе вашему здоровью необходимо привлекать внимание окружающих к машине - включать «аварийку», нарушать правила и тому подобное.

И напоследок, самое главное - помните, что не надо рисковать жизнью за своего «железного друга», ведь она у вас одна, и даже самая шикарная машина ее не стоит!

Читайте также

Последние комментарии

Зачем с такими знаниями пытаться устанавливать сигнализацию?

Автор: Вячеслав0704

Приора 1, 11 год, ключ с кнопками, 2 стеклоподъёмника. Сигналка Scherkhan Mobicar A. ЦЗ и Slave...

Автор: Александр Тейково

Мондео 2001 Зажигание зеленый-синий Асс жёлтый Стартер серый. отпирание багажника(-) коричневый...

Автор: Shlang_07@mail.ru

Нашел альтернативное решение в жгуте нашол провод от датчика давления масло. Желтый провод синей...

Автор: Азатk

Подскажите пожалуйста подробнее. Не могу найти тахосигнал или генератор на сантафе g3. Сигналка...

Автор: ВасилийЧ

Рассылка