Как выгоднее и быстрее продать б/у автомобиль

Какой бы марки ни был автомобиль приходит время, когда его пора продавать. И для более выгодной реализации авто, его к этому нужно тщательно подготовить.

Итак, перед тем, как дать объявление «продам автомобиль б у», несколько советов о том, как лучше продать этот автомобиль.

Продавать выгоднее осенью, пока еще не наступили холода. Кто запланировал покупку машины, тот обязательно постарается сделать это до прихода зимы.

Продавцы, профессионально занимающиеся продажами автомобилей, утверждают, что для покупателя в процессе выбора автомобиля наибольшее значение представляет состояние салона, кузова и двигателя. Если все перечисленные элементы авто покупателя устраивают, он с первого взгляда может влюбиться в эту технику, что чрезвычайно важно для продавца. Практически все быстропродающиеся машины владеют именно этими выигрышными сторонами.

На самом деле, внешний вид имеет чрезвычайно важное значение. Этого позволяет добиться обработка кузова автополирольным составом, придающим блеск. Все дефекты на кузове, конечно же, лучше исправить. Может быть, для продавца его автомобиль кажется уже старым, но для желающего его приобрести человека, он ведь как новый. А какое может создать впечатление, например, хлопающая дверь?

Двигатель нужно вымыть до блеска, обращать внимание на укоры по поводу того, что чистым двигателем смыты все доказательства недостатков, не стоит, покупателя легче убедить, что двигателю делалась диагностика. А, с другой стороны, присутствие потеков на двигателе может еще больше не понравиться клиенту.

Достаточно внимания следует уделить салону машины, например, сделать химчистку, благодаря чему он обретет первоначальный вид, удастся избавиться от неприятных запахов. Стоит химчистка относительно недорого, но полученный результат — впечатляет. Если же имеют место сильные загрязнения, процедуру придется повторить.

Обязательно нужно вспомнить и про багажник. Хорошее впечатление на покупателя произведет чистая обивка багажника или черный цвет запасного колеса.

Профессиональными продавцами автомобилей были выделены дополнительные моменты, которые послужили отказом в приобретении автомобиля. И довольно часто это простые мелочи, например, посторонние наклейки в салоне авто, пепельница с неубранными окурками и так далее.

Внимание покупателя обязательно нужно сконцентрировать на главных достоинствах автомобиля — на ксеноновом свете, подсветке спидометра и так далее.

И еще, стоит отметить, что для продавца важна причина, чтобы объяснить покупателю, почему он продает автомобиль, например, приобретение квартиры или выбор новой марки автомобиля.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка