Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Автостатьи 2

Успех секрета Volkswagen Golf

В чем же секрет успеха самой продаваемой модели Volkswagen — Golf? Ответ прост, как и его задумка. Golf — автомобиль, который всегда был именно автомобилем и ничем больше. И не меньше. В наш век хай-тек технологий и разных дизайнерских изысков Golf как удивлял, так и продолжает удивлять своей практичностью, основанной на прагматизме и элементарной логике.

В нем нет ничего лишнего. В «Гольфе» есть только то, что нужно, чтобы ехать быстро, безопасно и с удовольствием. И ни грамма пафоса.

В наше время осталось немного автомобилей, которые с первых проеденных километров становятся «своими». Большинство нынешних авто нужно «приручать». Вряд ли хоть один водитель с первой секунды разобрался во всех кнопках Infiniti или новой БМВ «семерки». А с Гольфом ничуть не так. Главная идея, которая была в него положено — отсутствие ненужных идей. В нем почти полностью отсутствуют регулировки.


А знаете почему? Потому что в Гольфе не нужно ничего настраивать — все и так уже настроено под нужды водителя. В этом может убедиться каждый, кто захочет купить гольф.

Внешний дизайн тоже сделан в стиле минимализм. Маленький автомобильчик снаружи и небольшая квартирка изнутри. Маленький, но рационально реализованный багажник. Простые для восприятия линии капота. Дизайн кузова сделан соответствующе: никаких пафосных «мускулистых» рельефностей. Все сделано просто и со вкусом.

Единственный пустячок — это слегка подвисающая электроника. В принципе, это и проблемой-то не назвать, в конце концов, ее можно просто отключить. Можно — но не нужно, как на многих авто с подобной проблемой, ибо она в любом случае действует рационально и уместно, помогая водителю в управлении. Одним словом — максимально удобная машинка.

Но не обошлось без новшеств.

Разработчики Гольфа здраво подошли к использованию научно-технических идей. Даже его базовая комплектация оснащена системой «старт-стоп», причем отключаемой. Благодаря этому и экономичному двигателю, его расход топлива в городских условиях составил всего 8 литров.

Объем этого двигателя всего лишь 1,2 литра, а мощность — 105 коней. На 6-ступенчатой «механике» он добирается до сотни за 10,2 секунды, что просто потрясающе для такого маленького и слабенького двигателя. Он, кстати, способен разогнать Гольф до 192 км/ч.

Гольф, не смотря на свою максимальную минимальность, стоит немало. Цена начальной комплектаций Гольфа последнего поколения начинается на отметке в 600 000 рублей. Да, немало, но за эти деньги водитель получит немало полезных функций.