Шкода Фабия Монте Карло

Компания «Skoda» выпустила модель Fabia Monte Carlo, которая отличается от обычной Fabia спортивным темпераментом и не менее спортивным внешним видом. Попробуем выяснить, в чем же заключается ее спортивный характер?

Вообще, Skoda Fabia довольно-таки популярный автомобиль в России. В этом можно убедиться даже не выходя на улицу, сидя в интернете. Во всемирной паутине можно найти множество отзывов владельцев об этом авто. А что же представляет собой новая Fabia?

Данная модель достаточно редко встречается на наших российских дорогах, а ведь продается она уже не первый год, а второй. От обычной Фабии, которая на наших дорогах встречается довольно-таки часто, Монте Карло отличается, хоть и на первый взгляд отличий не много. Крыша в «спортивной» версии черного цвета, сбоку на кузове виднеется эмблема ралли «Монте Карло».

Также в черный цвет окрашены молдинги всего кузова. На пятой двери имеется спойлер, который необходим для подобных машин. Тонированы стекла и передняя оптика, что сразу же отличает Монте Карло от простой Фабии. В общем в практически каждой детали ощущается спортивный дух этого автомобиля.

Внутри Монте Карло менее просторно, чем в обычной Фабии. Основные отличия – спортивные передние сиденья, пороги со вставкой и надписью «MonteCarlo». Все остальное, как в салоне Фабии – просто, без излишеств и достаточно строго. Но это не главное, а главное, как едет эта машина. Ведь именно за ходовые качества ее приобретают, и на дороге она не разочаровывает. Сравнивать будем опять же с простой Фабией.

Фабия Монте Карло имеет турбированный двигатель 1,2 со 105 л.с., который в дополнении коробки-робота DSG , дает разгон машине на 1,3 секунды быстрее в отличие от простой Фабии. Важен тот факт, что за скорость и динамику не нужно будет платить больше на заправках, вливая огромное количество бензина. Экономичность Монте Карло очевидна, ведь расход обычной Фабии больше аж на 3,2 литра на 100 км. И все благодаря небольшому объему двигателя.

Теперь стоит обратить внимание на базовую комплектацию автомобиля. Для базы она очень даже неплоха – имеются электростеклоподъемники всех дверей, подушки безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер, подогрев передних сидений и многое другое.

Стоимость автомобиля 699 тыс. рублей, а это дороже на 150 тыс. простой и хорошо нам известной Фабии. Монте Карло вообще выпускают только в одной комплектации, а значит все остальные дополнительные опции ставятся соответственно за дополнительную плату (круиз-контроль, парктроники, подлокотник и т.д.). И вот уже наша «спортивная» Фабия дороже еще тысяч на пятьдесят, а то и больше.

Кому-то может показаться это запредельной ценой для машины такого класса, но не возможно не влюбиться в эту яркую внешность и в этот спортивный темперамент! И становится все равно, укомплектован ли салон новомодной электроникой. Проехавшись на Монте Карло вы поймете, что это совсем уже не важно.

Читайте также

Последние комментарии

Поворотники по бортам - в толстом жгуте из моторного щита желтый и зеленый провод средней толщины...

Автор: Мурманск АЭ51

Можно реализовать через припайку диода в блоке всм межу управлением всеми дверьми и закрытием...

Автор: евген

Может тут смогу помочь. E96 v2 на swift с круизом. После автозапуска появляется ошибка круиза -...

Автор: Владимир5442

Может тут смогу помочь. E96 v2 на swift с круизом. После автозапуска появляется ошибка круиза -...

Автор: Владимир5442

Рассылка