Шкода Фабия Монте Карло

Компания «Skoda» выпустила модель Fabia Monte Carlo, которая отличается от обычной Fabia спортивным темпераментом и не менее спортивным внешним видом. Попробуем выяснить, в чем же заключается ее спортивный характер?

Вообще, Skoda Fabia довольно-таки популярный автомобиль в России. В этом можно убедиться даже не выходя на улицу, сидя в интернете. Во всемирной паутине можно найти множество отзывов владельцев об этом авто. А что же представляет собой новая Fabia?

Данная модель достаточно редко встречается на наших российских дорогах, а ведь продается она уже не первый год, а второй. От обычной Фабии, которая на наших дорогах встречается довольно-таки часто, Монте Карло отличается, хоть и на первый взгляд отличий не много. Крыша в «спортивной» версии черного цвета, сбоку на кузове виднеется эмблема ралли «Монте Карло».

Также в черный цвет окрашены молдинги всего кузова. На пятой двери имеется спойлер, который необходим для подобных машин. Тонированы стекла и передняя оптика, что сразу же отличает Монте Карло от простой Фабии. В общем в практически каждой детали ощущается спортивный дух этого автомобиля.

Внутри Монте Карло менее просторно, чем в обычной Фабии. Основные отличия – спортивные передние сиденья, пороги со вставкой и надписью «MonteCarlo». Все остальное, как в салоне Фабии – просто, без излишеств и достаточно строго. Но это не главное, а главное, как едет эта машина. Ведь именно за ходовые качества ее приобретают, и на дороге она не разочаровывает. Сравнивать будем опять же с простой Фабией.

Фабия Монте Карло имеет турбированный двигатель 1,2 со 105 л.с., который в дополнении коробки-робота DSG , дает разгон машине на 1,3 секунды быстрее в отличие от простой Фабии. Важен тот факт, что за скорость и динамику не нужно будет платить больше на заправках, вливая огромное количество бензина. Экономичность Монте Карло очевидна, ведь расход обычной Фабии больше аж на 3,2 литра на 100 км. И все благодаря небольшому объему двигателя.

Теперь стоит обратить внимание на базовую комплектацию автомобиля. Для базы она очень даже неплоха – имеются электростеклоподъемники всех дверей, подушки безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер, подогрев передних сидений и многое другое.

Стоимость автомобиля 699 тыс. рублей, а это дороже на 150 тыс. простой и хорошо нам известной Фабии. Монте Карло вообще выпускают только в одной комплектации, а значит все остальные дополнительные опции ставятся соответственно за дополнительную плату (круиз-контроль, парктроники, подлокотник и т.д.). И вот уже наша «спортивная» Фабия дороже еще тысяч на пятьдесят, а то и больше.

Кому-то может показаться это запредельной ценой для машины такого класса, но не возможно не влюбиться в эту яркую внешность и в этот спортивный темперамент! И становится все равно, укомплектован ли салон новомодной электроникой. Проехавшись на Монте Карло вы поймете, что это совсем уже не важно.

Читайте также

Последние комментарии

Установил по схеме всё правильно. Но двери не блокируются. Что делать?

Автор: Сергей1993

Ч тоже не могу понять как это обойти Можно схему подключения реле?

Автор: Витас

цз сине-оранжевый и салатово-красный в пороге водителя

Автор: Nikolai12v

Провода ЦЗ на freed около 10 года, без иммобилайзера и штатной сигнализации, находятся в...

Автор: Mefiscz

2012 год. Ключи, акпп. А93+can. При использовании обучения иммо, мягкой посадки не будет. Если...

Автор: Masted

Рассылка