Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Skoda Fabia
Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2002
Чёрный блок слева с водительской стороны:
стоп-сигналы – красный/чёрный (или на лягушке)
концевик двери водителя – коричневый/фиолетовый
концевик двери пассажира – фиолетовый/белый
концевик задней правой двери – чёрный/зелёный
концевик задней левой двери – чёрный/серый
концевик багажника – коричневый/чёрный
в разрыв всех концевиков диод
центральный замок – жёлтый/голубой (закрыть – масса, открыть – масса через 180 Ом) в водительской двери
Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007
Подключение к центральному замку производится в двери водителя.
Разборка двери:
- под рычагом открытия двери за заглушкой шуруп;
- внизу под кнопками стеклоподъёмников у обшивки двери отверстие, туда отвёрткой и вверх, блок кнопок поднимется;
- поднять вверх подлокотник, там на двери саморез.
центральный замок (-) – жёлтый/синий тонкий (закрывание; при удержании минуса на этом проводе – комфорт), на него же через 200-220 Ом – открытие
блокировка – на блоке предохранителей сзади серый с 2-мя синими полосками средний по толщине (35 предохранитель 10 А)
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный на блоке левее педали сцепления
концевики дверей (-) – на плафоне, поставить диод в разрыв провода
концевик багажника (-) – коричневый/чёрный в пороге водителя, поставить диод в разрыв
+ 12 Вольт – пучок красных проводов в пороге водителя
зажигание – белый/синий на педали сцепления
Под капот лучше тянуться вдоль тросика открытия капота.
На стойке водительской двери фишка, которую вытянуть почти нереально. Просунуть провод можно не снимая, между белой и черной обоймой, чуть ниже середины.
Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007
Замок зажигания:
+ 12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный толстый
асс – красный/зелёный
стартер – красный/чёрный толстый
Зарядка – синий на генераторе
Тормоз – чёрный/красный на лягушке
Блок над педалью газа (снимается легко). Для доступа к блоку снять воздуховод, дующий в ноги водителя. Воздуховод держится на одном саморезе:
управление центральным замком – жёлтый/синий. Для закрытия подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом.
Блок слева от педали сцепления (держится на 2-х защёлках снизу):
передняя левая дверь – коричнево/фиолетовый, разъём XS 4, коричневый
передняя правая дверь – коричнево/жёлтый, разъём XS 4, коричневый
задняя левая дверь – коричнево/чёрный, разъём XS 4, коричневый
задняя правая дверь – коричнево/белый, разъём XS 4, коричневый
концевик багажника – коричнево/зелёный, разъём XS 5, красный
Все концевики минусовые, подключать через диоды:
открытие багажника – жёлто/красный (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный
Для обхода иммобилайзера использовал самодельный обходчик в разрыв одного из проводов штатного иммобилайзера. На ключ 6 витков проводом от Valet.
Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2010
Прислал engeneer70
Силовые для автозапуска на замке зажигания:
+12 – красный
зажигание – черный
асс – черно/красный
стартер – красно/черный
Управление центральным замком:
В водительской двери желтый/синий через сопротивление 200 - 300 ом на землю на открытие и непосредственно на землю на закрытие
Концевики дверей:
18-ми контактный разъем на блоке управления
3 – правая задняя дверь
4 – правая передняя дверь
13 – левая задняя дверь
6 – водительская дверь
Концевик багажника:
6-ти контактный разъем между 18-ми контактным и 16-ти контактным 4 контакт коричневый/зелёный
Поворотники:
16-ти контактный разъем 14 черный/зелёный и 16 черный/белый контакты
Ручник:
приборная панель 21 контакт разъем синий/черный (зеленый)
Педаль тормоза - черный/красный
Катушка иммобилайзера:
приборная панель разъем (зеленый) 1 и 17 контакт либо на катушке у ключа
Датчик давления масла:
приборная панель разъем (зеленый) 23 контакт
Провод от генератора синий (возбуждение) на блоке управления бортовой сетью
Стояночные огни: приборная панель разъем (черный) 6 и 4 контакт
Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2011 (с 2-мя стеклоподъёмниками)
Жгут замка зажигания:
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный
стартер – красный/чёрный
асс – зелёный/коричневый
Некоторые советуют для удобства подключения к силовым цепям снимать руль. У меня всё получается подключать без снимания руля.
Для обхода иммобилайзера можно или петлю надеть на замок зажигания, или в разрыв одного из проводов с антенны родного иммобилайзера на замке. Работают оба способа без проблем.
стоп-сигналы – чёрный/красный, левый порог
габариты (к поворотам по силе лучше не цепляться – появляется ошибка через некоторое время) – серый/красный, переключатель габаритов
концевик багажника – коричневый/зелёный, левый порог (диод в разрыв)
Жгуты из дверей:
концевик водительской двери – коричневый /фиолетовый
концевик правой передней двери – коричневый /фиолетовый
концевик левой задней двери – зелёный/жёлтый
концевик правой задней двери – зелёный/жёлтый
центральный замок – жёлтый/синий, закрыть – масса, открыть – масса через сопротивление 180 Ом, жгут из двери водителя (при удержании массы работает "комфорт")
Концевики подключать по такой схеме
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии
Для тех кто ставит по Can:
Ручник - синий/черный на приборке ( из кана убрать, делать аналогом, не стабильный сигнал в кане)
Стартер (серо-красный) на замке автоматический, не перекрутишь, поэтому нужна имитация сцепления
Фабия 2011 3цил. дизель на палке
- В черном разъеме БЦМ
Черно-серый -- капот
Коричнево-синий, сине-желтый -- сила ц.з.(для безбрелочной)
Диоды в разрыв нужны не везде, но лучше перестраховаться
- На приборке
Зелено-черный -- лампа гены (минус на запущенном двиге)
- Имитация сцепления
Большой разъем на мозгах под капотом
Красно-желтый разорвать, на красно-синий подать минус