Новые точки подключения и карты установок NEW

Установка сигнализации на Skoda Fabia

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2002

Чёрный блок слева с водительской стороны:
стоп-сигналы – красный/чёрный (или на лягушке)
концевик двери водителя – коричневый/фиолетовый
концевик двери пассажира – фиолетовый/белый
концевик задней правой двери – чёрный/зелёный
концевик задней левой двери – чёрный/серый
концевик багажника – коричневый/чёрный
в разрыв всех концевиков диод

центральный замок – жёлтый/голубой (закрыть – масса, открыть – масса через 180 Ом) в водительской двери


Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

Подключение к центральному замку производится в двери водителя.

Разборка двери:

  • под рычагом открытия двери за заглушкой шуруп;
  • внизу под кнопками стеклоподъёмников у обшивки двери отверстие, туда отвёрткой и вверх, блок кнопок поднимется;
  • поднять вверх подлокотник, там на двери саморез.

центральный замок (-) – жёлтый/синий тонкий (закрывание; при удержании минуса на этом проводе – комфорт), на него же через 200-220 Ом – открытие

блокировка – на блоке предохранителей сзади серый с 2-мя синими полосками средний по толщине (35 предохранитель 10 А)

повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный на блоке левее педали сцепления

концевики дверей (-) – на плафоне, поставить диод в разрыв провода
концевик багажника (-) – коричневый/чёрный в пороге водителя, поставить диод в разрыв

+ 12 Вольт – пучок красных проводов в пороге водителя
зажигание – белый/синий на педали сцепления

Под капот лучше тянуться вдоль тросика открытия капота.

На стойке водительской двери фишка, которую вытянуть почти нереально. Просунуть провод можно не снимая, между белой и черной обоймой, чуть ниже середины.


Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

Замок зажигания:
+ 12 –  красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный толстый
асс – красный/зелёный
стартер – красный/чёрный толстый

Зарядка – синий на генераторе

Тормоз – чёрный/красный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко). Для доступа к блоку снять воздуховод, дующий в ноги водителя. Воздуховод держится на одном саморезе:
управление центральным замком – жёлтый/синий. Для закрытия подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом.

Блок слева от педали сцепления (держится на 2-х защёлках снизу):
передняя левая дверь – коричнево/фиолетовый, разъём XS 4, коричневый
передняя правая дверь – коричнево/жёлтый, разъём XS 4, коричневый
задняя левая дверь – коричнево/чёрный, разъём XS 4, коричневый
задняя правая дверь – коричнево/белый, разъём XS 4, коричневый
концевик багажника – коричнево/зелёный, разъём XS 5, красный
Все концевики минусовые, подключать через диоды:
Подключение концевиков дверей и багажника
открытие багажника – жёлто/красный (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный

Для обхода иммобилайзера использовал самодельный обходчик в разрыв одного из проводов штатного иммобилайзера. На ключ 6 витков проводом от Valet.


Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2010

Прислал engeneer70

Силовые для автозапуска на замке зажигания:
+12 – красный
зажигание – черный
асс – черно/красный
стартер – красно/черный

Управление центральным замком:
В водительской двери желтый/синий через сопротивление 200 - 300 ом на землю на открытие и непосредственно на землю на закрытие

Концевики дверей:
18-ми контактный разъем на блоке управления
3 – правая задняя дверь
4 – правая передняя дверь
13 – левая задняя дверь
6 – водительская дверь

Концевик багажника:
6-ти контактный разъем между 18-ми контактным и 16-ти контактным 4 контакт коричневый/зелёный

Поворотники:
16-ти контактный разъем 14 черный/зелёный и 16 черный/белый контакты

Ручник:
приборная панель 21 контакт разъем синий/черный (зеленый)

Педаль тормоза - черный/красный

Катушка иммобилайзера:
приборная панель разъем (зеленый) 1 и 17 контакт либо на катушке у ключа

Датчик давления масла:
приборная панель разъем (зеленый) 23 контакт

Провод от генератора синий (возбуждение) на блоке управления бортовой сетью

Стояночные огни: приборная панель разъем (черный) 6 и 4 контакт


Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2011 (с 2-мя стеклоподъёмниками)

Жгут замка зажигания:
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный
стартер – красный/чёрный
асс – зелёный/коричневый

Некоторые советуют для удобства подключения к силовым цепям снимать руль. У меня всё получается подключать без снимания руля.

Для обхода иммобилайзера можно или петлю надеть на замок зажигания, или в разрыв одного из проводов с антенны родного иммобилайзера на замке. Работают оба способа без проблем.

стоп-сигналы – чёрный/красный, левый порог

габариты (к поворотам по силе лучше не цепляться – появляется ошибка через некоторое время) – серый/красный, переключатель габаритов

концевик багажника – коричневый/зелёный, левый порог (диод в разрыв)

Жгуты из дверей:
концевик водительской двери – коричневый /фиолетовый
концевик правой передней двери – коричневый /фиолетовый
концевик левой задней двери – зелёный/жёлтый
концевик правой задней двери – зелёный/жёлтый

центральный замок – жёлтый/синий, закрыть – масса, открыть – масса через сопротивление 180 Ом, жгут из двери водителя (при удержании массы работает "комфорт")

Концевики подключать по такой схеме
Подключение концевиков дверей

Комментарии  

Цитирую Алуксей:

написано, только без подробностей. Открытие-закрытие дверей без использования реле не будет работать, диоды в концевики дверей не нужны, два диода в концевик багажника, а чего никто не пишет что делать с проводом наличия ключа в замке (зел/черн).


если он нужен цеплять к обходчику
Fabia 2013, мкпп.
Для тех кто ставит по Can:
Ручник - синий/черный на приборке ( из кана убрать, делать аналогом, не стабильный сигнал в кане)
Цвета на замке другие, запитал только зажигание (черный), на отсутствие ключа, АСС и 2го зажигания не ругается
Стартер (серо-красный) на замке автоматический, не перекрутишь, поэтому нужна имитация сцепления
Дополню Евгуния
Фабия 2011 3цил. дизель на палке
- В черном разъеме БЦМ
Черно-серый -- капот
Коричнево-синий, сине-желтый -- сила ц.з.(для безбрелочной)
Диоды в разрыв нужны не везде, но лучше перестраховаться
- На приборке
Зелено-черный -- лампа гены (минус на запущенном двиге)
- Имитация сцепления
Большой разъем на мозгах под капотом
Красно-желтый разорвать, на красно-синий подать минус
Fabia 2010, ц.з. синий провод в чёрном разъёме BCM
А вот через промежуток времени до 1 часа автозапуск после постановки на охрану работает, а через час уже никак. Сига Легенфорд400
написано, только без подробностей. Открытие-закрытие дверей без использования реле не будет работать, диоды в концевики дверей не нужны, два диода в концевик багажника, а чего никто не пишет что делать с проводом наличия ключа в замке (зел/черн).
Фабия 2013 открывание багажника слаботочка красно\зеленый (на охране не открывает).
По поводу подключения по силе к поворотам на Фабии 12-13 (BCM с двумя разъёмами). Как бы да, при прямом подключении вылазит ошибка, но я отсекаю BCM диодами (мин. 3 А) и всё чётко. Кстати, один из концевиков дверей встречался просто зелёного цвета.
2007год ручник на щитке приборов, синий с черной полосой.
Ещё:
Блокировку, в случае ручной коробки, можно сделать на бензонасос. Провод бензонасоса идёт по правой !!! стороне. Реле блокировки ставим в блоке предохранителей, предохранитель на 20А.
:-) , Евгений я.
Шкода Фабия. Выпуск 2013 г. С двумя передними стеклоподъёмниками. Напишу свои данные полностью, с указанными немножко рознятся.

Замок зажигания:
+12 - красный
IG1 - чёрный
IG2 - чёрно-красный
ST - красно-чёрный
АСС - жёлто-фиолетовый.

Стоп - чёрно-красный (левый порог "+").
Габариты - серо-красный (переключатель света "+").
Концевик багажника - коричнево-зелёный (в разрыв диода не надо, либо левый порог, либо 30 контакт, если не ошибаюсь чёрный разъём на ВСМ, "-").
Водительская дверь - коричнево-фиолетовый (в разрыв диода не надо, у разъёма ВСМ, 19 контакт, разьём, если не ошибаюсь, чёрный, "-").
Передняя правая дверь - коричнево-жёлтый (в разрыв диода не надо, у разъёма ВСМ, 20 контакт, разьём, если не ошибаюсь, чёрный, "-").
Левая задняя дверь - зелёно-коричневый (в разрыв диода не надо, у разъёма ВСМ, 34 контакт, разьём, если не ошибаюсь, чёрный, "-").
Правая задняя дверь - зелёно-жёлтый (в разрыв диода не надо, у разъёма ВСМ, 26 контакт, разьём, если не ошибаюсь, чёрный, "-").
Центральный замок - жёлто-синий (у разъёма ВСМ, 24 контакт, разьём, если не ошибаюсь, чёрный, "-" - закрыть, минус через 220 Ом - открыть, удерживание при закрытии - функция комфорт).
Сила багажника - жёлто-красный (у разъёма ВСМ, 10 контакт, разьём, если не ошибаюсь, чёрный, "+", схема: реле в разрыв указанного провода, для открытия багажника в режиме охраны, так как указанный выше провод ЦЗ ставит машину на штатную охрану).
Ручник - сине-чёрный (на щитке приборов, номер контакта не записал, "-")
Контроль взял с форсунки, провод фиолетово-жёлтый (зелёный), под капотом, на блоке управления двигателем. Двигатель три цилиндра - тахо видит отлично, но примерно 0,3-0,5 секунды при запуске передержка стартера, что по моему мнению, абсолютно не критично.
Желающие могут все подключения делать прямо внутри ВСМ, можно зацепить и к поворотникам, но придётся использовать реле на каждую линию, и схема в разрыв. На управление поворотниками стоит микруха силовая, у неё идёт опрос присутствия массы (через лампочки тянется) для контроля поворотных лампочек. в момент, когда мы принудительно поджигаем лампочки поворотов - массы нет!!, и микруха начинает часто моргать поворотами, мол лампы сгорели (поэтому схема в разрыв!!), лечится перевыклом зажигания, если подключились параллельно к линии лампочек.
Так же после запуска остаётся работать магнитола, если не была заранее выключена. Я АСС не цеплял, может и зря ). Но если подключение АСС не даст в этом отношении результата, то используем реле и требуется эмулировать открытие двери после каждой процедуры запуска при глушении двигателя, благо современные сигнализации имеют дополнительные каналы для реализации этой функции.
По желанию клиента можно убрать автосвет при автозапуске авто, используем так же дополнительное реле и дополнительный канал. То есть, в момент автозапуска у многих современных авто автоматически включается свет - это можно исправить, и свет не будет включатся именно в режиме охраны и при автозапуске!!! Но это для более просвящённых клиентов, и конечно же не менее просвящённых мастеров, и за отдельную стоимость.
Всё.
2008 год котроль по минусу зел/черный
Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Добрый день,получилось ли у Вас подключить закрытие стекол и люка?У меня Чери Тигго 2011 г.в.

Автор: Владимир

Pajero Sport 2 Управление ЦЗ есть в боковом белом разъёме блока с предами. Нужно до вставить два...

Автор: Konstantin163

можно центральный замок подключить в разрез оранжево черный и серо синий жгут в двери за...

Автор: filimonov

На ЦКБС есть провод на котором появляется масса при включении зажигания. Этот провод идёт в...

Автор: Мастерская автоэлект

Приветствую. Пожалуйста. Пользуйтесь.

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка