Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Skoda

Установка автосигнализации на Skoda Fabia

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2002

Цепь Цвет Полярность Расположение
стоп-сиг-ы кр/ч положительная чёр. блок слева с вод-ой стор-ы или ляг-а
конц. дв. вод. кор/фиол отрицательная чёр. блок слева с вод-ой стор-ы (в разрыв диод)
конц. дв. пас. фиол/бел
конц. зад. пр. дв. ч/зел
конц. зад. лев. дв. ч/сер
конц. багаж кор/чёр
цз ж/гол закр - масса, откр - масса ч-з 180 Ом в вод. дв

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

центральный замок (-)* жёлтый/синий тонкий (закр)**
на него же через 200-220 Ом - открытие
блокировка на блоке предохранителей сзади серый с 2-мя синими полосками средний по толщине (35 предохранитель 10 Амп)
повороты чёрно/белый и чёрно/зелёный на блоке левее педали сцепления
концевики дверей (-) на плафоне***
концевик багажника (-) коричнево/чёрный*** в пороге водителя
+ 12 Вольт пучок красных проводов в пороге водителя
зажигание бел/синий на педали сцепления
дополнительно под капот лучше тянуться вдоль тросика открытия капота
На стойке водительской двери фишка, которую вытянуть почти нереально. Просунуть провод можно не снимая, между белой и черной обоймой, чуть ниже середины
*Подключение к центральному замку производится в двери водителя. Разборка двери:
под рычагом открытия двери за заглушкой шуруп;
внизу под кнопками стеклоподъёмников у обшивки двери отверстие, туда отвёрткой и вверх, блок кнопок поднимется;
поднять вверх подлокотник, там на двери саморез
**При удержании минуса на этом проводе - комфорт
***Поставить диод в разрыв провода

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

Замок зажигания:
+ 12 - красный
зажигание - чёрный
зажигание 2 - чёрный/красный толстый
асс - красный/зелёный
стартер - красный/чёрный толстый

Зарядка - синий на генераторе

Тормоз - чёрный/красный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко). Для доступа к блоку снять воздуховод, дующий в ноги водителя. Воздуховод держится на одном саморезе:
управление центральным замком - жёлтый/синий. Для закрытия подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом.

Блок слева от педали сцепления (держится на 2-х защёлках снизу):
передняя левая дверь - коричнево/фиолетовый, разъём XS 4, коричневый
передняя правая дверь - коричнево/жёлтый, разъём XS 4, коричневый
задняя левая дверь - коричнево/чёрный, разъём XS 4, коричневый
задняя правая дверь - коричнево/белый, разъём XS 4, коричневый
концевик багажника - коричнево/зелёный, разъём XS 5, красный
Все концевики минусовые, подключать через диоды:
Подключение концевиков дверей и багажника
открытие багажника - жёлто/красный (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный

Для обхода иммобилайзера использовал самодельный обходчик в разрыв одного из проводов штатного иммобилайзера. На ключ 6 витков проводом от Valet.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2010

Прислал engeneer70

Силовые для автозапуска на замке зажигания:
+12 - красный
зажигание - черный
асс - черно/красный
стартер - красно/черный

Управление центральным замком:
В водительской двери желтый/синий через сопротивление 200 - 300 ом на землю на открытие и непосредственно на землю на закрытие

Концевики дверей:
18-ми контактный разъем на блоке управления
3 - правая задняя дверь
4 - правая передняя дверь
13 - левая задняя дверь
6 - водительская дверь

Концевик багажника:
6-ти контактный разъем между 18-ми контактным и 16-ти контактным 4 контакт коричневый/зелёный

Поворотники:
16-ти контактный разъем 14 черный/зелёный и 16 черный/белый контакты

Ручник:
приборная панель 21 контакт разъем синий/черный (зеленый)

Педаль тормоза - черный/красный

Катушка иммобилайзера:
приборная панель разъем (зеленый) 1 и 17 контакт либо на катушке у ключа

Датчик давления масла:
приборная панель разъем (зеленый) 23 контакт

Провод от генератора синий (возбуждение) на блоке управления бортовой сетью

Стояночные огни: приборная панель разъем (черный) 6 и 4 контакт

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2011 (с 2-мя стеклоподъёмниками)

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12 красный положительная жгут замка зажигания
зажигание чёрный
зажигание 2 чёрный/красный
стартер красный/чёрный
асс зелёный/коричневый
Некоторые советуют для удобства подключения к силовым цепям снимать руль. У меня всё получается подключать без снимания руля.
Для обхода иммобилайзера можно или петлю надеть на замок зажигания, или в разрыв одного из проводов с антенны родного иммобилайзера на замке. Работают оба способа без проблем.
стоп сигналы чёрный/красный положительная левый порог
габариты (к поворотам по силе лучше не цепляться - появляется ошибка через некоторое время) серый/красный положительная переключатель габаритов
концевик багажника коричнево/зелёный отрицательная левый порог (диод в разрыв)
концевик водительской двери коричнево/фиолетовый жгут из двери
концевик правой передней двери коричнево/фиолетовый
концевик левой задней двери зелёный/жёлтый
концевик правой задней двери зелёный/жёлтый
центральный замок жёлтый/синий, закрыть - масса, открыть - масса через сопротивление 180 Ом жгут из двери водителя (при удержании массы работает "комфорт")

Концевики подключать по такой схеме
Подключение концевиков дверей

Комментарии  

#9 Алексей2 10.01.2017 20:18
А вот через промежуток времени до 1 часа автозапуск после постановки на охрану работает, а через час уже никак. Сига Легенфорд400
Цитировать
#8 Алуксей 07.11.2015 13:12
написано, только без подробностей. Открытие-закрытие дверей без использования реле не будет работать, диоды в концевики дверей не нужны, два диода в концевик багажника, а чего никто не пишет что делать с проводом наличия ключа в замке (зел/черн).
Цитировать
#7 signalka64 03.11.2015 20:13
Фабия 2013 открывание багажника слаботочка красно\зеленый (на охране не открывает).
Цитировать
#6 Алексей 26.12.2013 20:44
По поводу подключения по силе к поворотам на Фабии 12-13 (BCM с двумя разъёмами). Как бы да, при прямом подключении вылазит ошибка, но я отсекаю BCM диодами (мин. 3 А) и всё чётко. Кстати, один из концевиков дверей встречался просто зелёного цвета.
Цитировать
#5 Андрей 14.11.2013 12:13
2007год ручник на щитке приборов, синий с черной полосой.
Цитировать
#4 Евгений 21.08.2013 05:42
Ещё:
Блокировку, в случае ручной коробки, можно сделать на бензонасос. Провод бензонасоса идёт по правой !!! стороне. Реле блокировки ставим в блоке предохранителей, предохранитель на 20А.
Цитировать
#3 Евгуний 17.08.2013 14:49
:-) , Евгений я.
Цитировать
#2 Евгуний 17.08.2013 14:48
Шкода Фабия. Выпуск 2013 г. С двумя передними стеклоподъёмниками. Напишу свои данные полностью, с указанными немножко рознятся.

Замок зажигания:
+12 - красный
IG1 - чёрный
IG2 - чёрно-красный
ST - красно-чёрный
АСС - жёлто-фиолетовый.

Стоп - чёрно-красный (левый порог "+").
Габариты - серо-красный (переключатель света "+").
Концевик багажника - коричнево-зелёный (в разрыв диода не надо, либо левый порог, либо 30 контакт, если не ошибаюсь чёрный разъём на ВСМ, "-").
Водительская дверь - коричнево-фиолетовый (в разрыв диода не надо, у разъёма ВСМ, 19 контакт, разьём, если не ошибаюсь, чёрный, "-").
Передняя правая дверь - коричнево-жёлтый (в разрыв диода не надо, у разъёма ВСМ, 20 контакт, разьём, если не ошибаюсь, чёрный, "-").
Левая задняя дверь - зелёно-коричневый (в разрыв диода не надо, у разъёма ВСМ, 34 контакт, разьём, если не ошибаюсь, чёрный, "-").
Правая задняя дверь - зелёно-жёлтый (в разрыв диода не надо, у разъёма ВСМ, 26 контакт, разьём, если не ошибаюсь, чёрный, "-").
Центральный замок - жёлто-синий (у разъёма ВСМ, 24 контакт, разьём, если не ошибаюсь, чёрный, "-" - закрыть, минус через 220 Ом - открыть, удерживание при закрытии - функция комфорт).
Сила багажника - жёлто-красный (у разъёма ВСМ, 10 контакт, разьём, если не ошибаюсь, чёрный, "+", схема: реле в разрыв указанного провода, для открытия багажника в режиме охраны, так как указанный выше провод ЦЗ ставит машину на штатную охрану).
Ручник - сине-чёрный (на щитке приборов, номер контакта не записал, "-")
Контроль взял с форсунки, провод фиолетово-жёлтый (зелёный), под капотом, на блоке управления двигателем. Двигатель три цилиндра - тахо видит отлично, но примерно 0,3-0,5 секунды при запуске передержка стартера, что по моему мнению, абсолютно не критично.
Желающие могут все подключения делать прямо внутри ВСМ, можно зацепить и к поворотникам, но придётся использовать реле на каждую линию, и схема в разрыв. На управление поворотниками стоит микруха силовая, у неё идёт опрос присутствия массы (через лампочки тянется) для контроля поворотных лампочек. в момент, когда мы принудительно поджигаем лампочки поворотов - массы нет!!, и микруха начинает часто моргать поворотами, мол лампы сгорели (поэтому схема в разрыв!!), лечится перевыклом зажигания, если подключились параллельно к линии лампочек.
Так же после запуска остаётся работать магнитола, если не была заранее выключена. Я АСС не цеплял, может и зря ). Но если подключение АСС не даст в этом отношении результата, то используем реле и требуется эмулировать открытие двери после каждой процедуры запуска при глушении двигателя, благо современные сигнализации имеют дополнительные каналы для реализации этой функции.
По желанию клиента можно убрать автосвет при автозапуске авто, используем так же дополнительное реле и дополнительный канал. То есть, в момент автозапуска у многих современных авто автоматически включается свет - это можно исправить, и свет не будет включатся именно в режиме охраны и при автозапуске!!! Но это для более просвящённых клиентов, и конечно же не менее просвящённых мастеров, и за отдельную стоимость.
Всё.
Цитировать
#1 Евгений 19.06.2013 22:35
2008 год котроль по минусу зел/черный
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить