Новый sportcar Kia Optima - описание

Детройский автосалон полон самых разнообразных новинок: от нового Мустанга до огромного трака-пикапа, от нового поколения легенды о Корвете до рождения нового… суперкара KIA.

Как узнать, что этот суперкар корейский? Он настолько необычный и непохожий ни на один другой автомобиль KIA, что о его принадлежности может свидетельствовать только эмблема марки.

Огромное «бедро» задней колесной арки и характер стойки немного напоминают «накачанный» Chevrolet Camaro. Также в глаза бросаются очень необычные фары, расположенные в том месте, где у всех нормальных автомобилей поворотники.

Все лавры стоит отдать калифорнийской дизайн-студии, нарисовавшей дизайн этого автомобиля.

Если смотреть на автомобиль глобально, а не на каждую деталь отдельно, то взгляд любого автомобилиста подметит четкие пропорции агрессивного спорткупе: длинный капот и короткий хвост. Габариты у спорткара довольно миниатюрные — всего 2619 мм в ширину и 4130 в длину.

А в высоту он вообще карлик — макушка достигает отметки всего в 1250 мм, что равно росту первоклассника. Его производители гордо сообщают, что половину от 1304 кг общей массы автомобиля держит задняя ось, что в команде с независимой подвеской на двойных рычагах должно давать идеальную управляемость.

За фирменной радиаторной решеткой, которую сотрудники KIA окрестили как «нос тигра», живет 4-цилиндровый двигатель T-GDI с системой прямого впрыска топлива, мощность которого достигает отметки в 315 л. с.

Этим же движком, только немного более «разогнанным», оснащаются спортивные седаны KIA Optima, цена которых может достигать 2000000 рублей. Вся тяга от агрегата распределяется на заднюю ось при помощи 6-ступенчатой механической коробки передач.

Также новый спорткар может похвастаться уникальными 20-дюймовыми дисками с единственной гайкой крепления к ступице. Их большой размер полностью скрывает от любопытных глаз 15-дюймовые тормозные диски Brembo.

Интерьер модели GT4 Stinger сделан, как будто, из трех деталей. Ничего лишнего. Он выполнен агрессивно и дает понять с первых секунд, что водитель этого спорткара должен быть, как минимум, гоночным маньяком, зависящим от уровня адреналина в его крови.

По задумке производителей GT4 Stinger, их ракета неплохо подойдет для повседневной машины, не смотря на то, что она наделена нотками настоящего трекового спорткара. Увы, но пока что GT4 Stinger никто не собирается запускать в серийное производство.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка