История создания Bugatti Veyron

Этот автомобиль получил свое легендарное имя, благодаря гонщику, известному во всем мире, (АHГ. Пьер Вейрон). Он прославился за счет победы на двадцати четырех часовой трассе в Ле-Мане 1939 год. Он отстаивал честь команды Бугатти. Машина создана и выпускается благодаря заводу концерна Вольксвагена, совмещенного с отделом Бугатти CАC, и продается широкой публике под знаменитейшей маркой Бугатти.

Изначально машину разрабатывали как концепт-кар. Разработка началась в 1999 году под кодовым наименованием ЕБ 18/3. В самом начале двухтысячных автомобиль был главным во всем: цена, мощность, качество сборки, скорость.

Его улучшения сохраняют свои традиции до сих пор. Начал выпускаться на конвейере примерно в 2005 году. Самую последнюю версию показали широкой публике на выставке в Токио. Двигатель был двенадцати цилиндровым ( по шесть в каждом ряду). Ответственным за дизайн был Хармут Васкусс из компании вольксвагена.

Все следующие автомобили создавал Джорджетто Джуджаро из компании по названием “Итальянский дизайн”. Самая последняя модель Бугатти Вейрон на сегодняшний день имеет при себе двигатель 12 цилиндров, он же является альтернативой движку В8. Шестьдесят четыре клапана в общем ( четыре на один цилиндр).

Также есть возможность улучшения автомобиля с помощью коробки передач, настроенной под водителя. Продажа началась сражу же после презентации в две тысячи четвертом году. Модифицированная версия тут же разъехалась по всему миру. Все заказы автомобиля в совокупности продвинули разработчиков на десять лет вперед.

На каждой выставке и выступлении машина получала множество оваций и хороших отзывов. Чтобы купить автомобиль, строились в очередь страны всего мира.

В Японии был организован главный сервисный центр по поддержке автомобиля. Там же был и самый приоритетный рынок. Такие города, как Дубаи и Доха стали главными по продаже на Ближнем Востоке.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка