Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Автомобили

Renault Megane после рестайлинга

Относительно недавно французский автоконцерн Renault уже проводил рестайлинг «Мегана», однако, видимо, абсолютно поверхностный, коль скоро публике было представлено новое поколение популярного автомобиля. Похоже, что французы решили пойти протоптанной годом ранее дорожкой и провести аналогию с собратом в лице «Флюэнса».

Megane получил внушительных размеров передний бампер, украшенный фирменной эмблемой. Для истинных фанатов модели предусмотрен пакет GT Line – многообещающее название, за которым скрывается исключительно внешние дополнения, и те едва уловимы для глаза неискушенного автолюбителя. Впрочем, вряд ли «Мегану» нужен другой тюнинг. Внешность автомобиля по-французски обаятельна и гармонична, образ грозного спортсмена или хищного животного едва ли ему будет к лицу.

Козыря «Мегана» в другом, например, в превосходной подвеске, которая может дать фору многим кроссоверам. Более подробную информацию о новом облике Megane вам предоставит официальный дилер рено.

Не так давно для Fluence и Megane был разработан новый 1,5-литровый турбодизель (110 л.с.), работающий в паре с роботом EDC. По всем характеристикам это аналог преселективного робота с двумя сцеплениями. В отличии от бюджетных немецких и испанских автомобилей, которые комплектуются 7-ступенчатым роботом, люди из Renault сделали коробку с шестью ступенями.

Трансмиссия не страдает задумчивостью, не зависает и дает хорошее ускорение, когда это необходимо. EDC под силу распознать даже небольшие уклоны: робот переходит на пониженную передачу при отпуске педали газа и, напротив, не торопится переключаться вверх при разгоне.

Похоже, что вопрос расхода топлива сегодня особенно актуален для отечественного автомобилиста. У обновленного «Мегана» в этом плане полный порядок: с включенным климатом в условиях плотного городского трафика автомобиль показал меньше 6 литров на мерную сотню. Средний показатель и вовсе радует глаз - не больше 5,5 литров топлива. Особенно приятно, что дизельный мотор вопреки стереотипам оказался бойким и темпераментным. Для гоночного трека он, конечно, не предназначен, но и скучать однозначно не даст.

Дизельный вариант дороже бензинового собрата в среднем на 500 условных единиц, однако, принимая во внимание динамику роста цен на бензин и расход топлива дизельного мотора, несложно подсчитать, что окупится этот выбор уже через 15-20 тысяч километров. Может быть, поэтому и считается новый дизельный Megane симбиозом рациональности и французского шарма?