Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Renault

Установка автосигнализации на Renault Megane

Точки подключения автосигнализации на Renault Megane

Цепь Цвет Полярность Расположение
12 В пост. Красный Положительная Жгут с замка зажигания
12 В заж. Желтый
Дверные кнопки серый, светло-коричневый отрицательная Разъем на блоке предохранителей сзади
Фонари оранжевый, светло-коричневый Положительная
Разрыв 1 (стартер) белый Жгут с замка зажигания
Разрыв 2 (прочее) розовый Предохранитель MEMO INJ
ЦЗ открытие розовый отрицательная Кнопка DOOR LOCK на средней консоли или на блоке предохранителей
ЦЗ закрытие фиолетовый

Точки подключения автосигнализации с can модулем на Renault Megane Hathback 2013 PTS

Использовался модуль 2can от Starline. По can управляем отпиранием багажника, центральным замком (остаётся активной кнопка отпирания багажника), габаритами (многие клиенты сейчас у меня просят подключать именно габариты, а не повороты). Из can берём информацию о концевиках дверей и багажника, заведённом двигателе и педали тормоза.

Программирование кан на Renault Megane Hathback 2013

Почти все подключения автосигнализации делаем на блоке BCM слева от рулевой колонки.

Разъём A BLACK:
педаль тормоза (+) – pin 8, розовый

Разъём B GREY:
CAN-H – pin 24, коричневый/белый
CAN-L – pin 21, зелёный/белый
запуск/остановка двигателя (-) – pin 8, розовый

Разъём C GREEN:
концевик водительской двери (-) – pin 16, голубой/белый
управление центральным замком по аналогу (-) – pin 13, зелёный/белый. При управлении цз по аналогу не закрывается лючок бензобака, но зато блокируется кнопка отпирания багажника. По can, как уже сказано было выше, лючок запирается, но кнопка багажника не блокируется.

Разъём D BLACK:
+12 – красный
«минус» – чёрный

Разъём E BLACK:
кнопка отпирания багажника (-) – pin 17, коричневый
В случае управления центральным замком по can, применяем схему нижеследующую для блокировки кнопки багажника в охране

Блокировка кнопки багажника на Renault Megane Hathback 2013

Разъём G BROWN:
повороты (+) – pin 10 и 11, розовые

Бензонасос (+) – серый в пороге водителя

Информация о включении зажигания (+) – жёлтый в разъёме под блоком предохранителей, pin 11

Для обхода иммобилайзера собирал самодельную конструкцию. На карту-метку с вытащенной батарейкой 6 витков чёрного провода от антенны в комплекте Starline BP-03. И столько же витков тем же проводом на слот, куда вставляется карта.

После окончания автозапуска подаём минус доп.канала на концевик двери водителя для выключения света и аксессуаров. Импульс 1 секунда через 1 секунду после остановки двигателя.

На провод запирания/отпирания цз подаём импульс 1 секунда через 2 секунды после окончания автозапуска для запирания дверей, так как при подаче массы на концевик двери водителя после остановки двигателя у нас центральный замок откроется.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Renault Megane

Комментарии  

#12 Жора 18.05.2017 22:13
Центральный замок управляется по can. Для блокировки кнопки багажника в режиме охраны подключил в разрыв коричневого провода разъёма E BLACK pin 11 встроенное в базовый блок реле закрытия дверей в нормально-замкнутом режиме. В программе настройки Loader установил режим работы таймерного канала: вкл. - взятие под охрану, выкл. - снятие с охраны, время - не ограничено, выбор реле блокировки - канал СН9 (закрытие замков), включение канала триггерно кнопкой брелка. Сигналка Pandora DXL 3210. Никаких дополнительных схем не понадобилось. При взятии под охрану реле разрывает цепь - кнопка багажника блокируется.
Цитировать
#11 Жора 18.05.2017 22:12
Центральный замок управляется по can. Для блокировки кнопки багажника в режиме охраны подключил в разрыв коричневого провода разъёма E BLACK pin 11 (а не черного - pin 17) встроенное в базовый блок реле закрытия дверей в нормально-замкнутом режиме. В программе настройки Loader установил режим работы таймерного канала: вкл. - взятие под охрану, выкл. - снятие с охраны, время - не ограничено, выбор реле блокировки - канал СН9 (закрытие замков), включение канала триггерно кнопкой брелка. Сигналка Pandora DXL 3210. Никаких дополнительных схем не понадобилось. При взятии под охрану реле разрывает цепь - кнопка багажника блокируется.
Цитировать
#10 Крис 30.09.2016 09:25
Цитирую Денис:
Если до запирать по аналогу. Лючек бензобака я так понимаю открытый останется?
Да
Цитировать
#9 Денис 30.09.2016 05:20
Если до запирать по аналогу. Лючек бензобака я так понимаю открытый останется?
Цитировать
#8 о795вх59 09.05.2015 21:04
а, по ЛАГУНЕ, кто-то подскажет?
Цитировать
#7 Владимир 20.01.2015 09:29
Цитирую Владимир:
Цитирую Денис:
.при подготовке к автозапуску не глохнет.

Денис, при какой подготовке?! Меган на передаче не заводится и делается как АКПП)))

Так же как и флюэнс и меган 3
Цитировать
#6 Владимир 13.11.2014 14:38
Цитирую Денис:
.при подготовке к автозапуску не глохнет.

Денис, при какой подготовке?! Меган на передаче не заводится и делается как АКПП)))
Цитировать
#5 Денис 28.10.2014 11:10
Цитирую Станислав:
Цитирую Денис:
Подскажите как победить этот автомобиль- РЕНО МЕГАН 2 2007г.кнопка старт-стоп,ключ чип-карта, коробка ручка.сигнализация старлайн е91.при подготовке к автозапуску не глохнет,но встает в охрану и через несколько секунд начинает пищать.подавал на кнопку старт-стоп два импульса, один глушил авто,другой выключал АСС.неделю работало идеально,потом перестало.сначала ставил кондер на обходчик (так как авто не глохнет без карточки в слоте),тоже сначала работало,потом перестало.хочу поставить кондер большей емкости.какие еще варианты есть?

Не проще использовать гибкие каналы и никаких кондёров не надо.

в общем изменили алгоритм подготовки к автозапуску.сначала достаешь карточку из слота (все равно движок не глохнет если карточки нет), потом уже поднимаешь ручник, нажимаешь кнопку 2 на брелке и т.д. и О ЧУДО!!! пока работает. может быть до этого когда включался обходчик при подготовке, автомобиль думал,что в слоте две карточки и не мог понять что ему делать, глохнуть или нет))) как-то так.
Цитировать
#4 Станислав 29.09.2014 16:02
Цитирую Денис:
Подскажите как победить этот автомобиль- РЕНО МЕГАН 2 2007г.кнопка старт-стоп,ключ чип-карта, коробка ручка.сигнализация старлайн е91.при подготовке к автозапуску не глохнет,но встает в охрану и через несколько секунд начинает пищать.подавал на кнопку старт-стоп два импульса, один глушил авто,другой выключал АСС.неделю работало идеально,потом перестало.сначала ставил кондер на обходчик (так как авто не глохнет без карточки в слоте),тоже сначала работало,потом перестало.хочу поставить кондер большей емкости.какие еще варианты есть?

Не проще использовать гибкие каналы и никаких кондёров не надо.
Цитировать
#3 Денис 28.09.2014 21:42
Подскажите как победить этот автомобиль- РЕНО МЕГАН 2 2007г.кнопка старт-стоп,ключ чип-карта, коробка ручка.сигнализация старлайн е91.при подготовке к автозапуску не глохнет,но встает в охрану и через несколько секунд начинает пищать.подавал на кнопку старт-стоп два импульса, один глушил авто,другой выключал АСС.неделю работало идеально,потом перестало.сначала ставил кондер на обходчик (так как авто не глохнет без карточки в слоте),тоже сначала работало,потом перестало.хочу поставить кондер большей емкости.какие еще варианты есть?
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить