Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Renault Megane
Точки подключения автосигнализации на Renault Megane
Жгут с замка зажигания:
+12 – красный
зажигание – жёлтый
стартер (разрыв 1) – белый
Разъем на блоке предохранителей сзади:
дверные кнопки (-) – серый, светлый коричневый
фонари (+) – оранжевый, светлый коричневый
Разрыв 2 – розовый, предохранитель MEMO INJ
Центральный замок (-) – розовый (открытие), фиолетовый (закрытие) на кнопке DOOR LOCK на средней консоли или на блоке предохранителей
Точки подключения автосигнализации на Renault Megane 1 1999
Автор Юрий-111
Замок зажигания:
+12 – красный;
зажигание 1 – желтый;
асс – желтый;
стартер – белый.
Разъем в ногах водителя, тонкие провода:
задние двери и багажник – серый;
передние двери – коричневый.
Разъем в ногах водителя, провода потолще:
повороты – белый и оранжевый.
На панели приборов:
ручник – зелёный.
Контроль запуска двигателя – на генераторе фиолетовый (можно отзвонить на приборке - было лень).
Центральный замок (слаботочное отрицательное управление) – на кнопке центрального замка, крайние контакты.
Под капот сверлил дырку рядом с тросиком капота.
Обход иммо – обычный обходчик.
Точки подключения автосигнализации с can модулем на Renault Megane Hathback 2013 PTS
Использовался модуль 2can от Starline. По can управляем отпиранием багажника, центральным замком (остаётся активной кнопка отпирания багажника), габаритами (многие клиенты сейчас у меня просят подключать именно габариты, а не повороты). Из can берём информацию о концевиках дверей и багажника, заведённом двигателе и педали тормоза.
Почти все подключения автосигнализации делаем на блоке BCM слева от рулевой колонки.
Разъём A BLACK:
педаль тормоза (+) – pin 8, розовый
Разъём B GREY:
CAN-H – pin 24, коричневый/белый
CAN-L – pin 21, зелёный/белый
запуск/остановка двигателя (-) – pin 8, розовый
Разъём C GREEN:
концевик водительской двери (-) – pin 16, голубой/белый
управление центральным замком по аналогу (-) – pin 13, зелёный/белый. При управлении цз по аналогу не закрывается лючок бензобака, но зато блокируется кнопка отпирания багажника. По can, как уже сказано было выше, лючок запирается, но кнопка багажника не блокируется.
Разъём D BLACK:
+12 – красный
«минус» – чёрный
Разъём E BLACK:
кнопка отпирания багажника (-) – pin 17, коричневый
В случае управления центральным замком по can, применяем схему нижеследующую для блокировки кнопки багажника в охране
Разъём G BROWN:
повороты (+) – pin 10 и 11, розовые
Бензонасос (+) – серый в пороге водителя
Информация о включении зажигания (+) – жёлтый в разъёме под блоком предохранителей, pin 11
Для обхода иммобилайзера собирал самодельную конструкцию. На карту-метку с вытащенной батарейкой 6 витков чёрного провода от антенны в комплекте Starline BP-03. И столько же витков тем же проводом на слот, куда вставляется карта.
После окончания автозапуска подаём минус доп.канала на концевик двери водителя для выключения света и аксессуаров. Импульс 1 секунда через 1 секунду после остановки двигателя.
На провод запирания/отпирания цз подаём импульс 1 секунда через 2 секунды после окончания автозапуска для запирания дверей, так как при подаче массы на концевик двери водителя после остановки двигателя у нас центральный замок откроется.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Читайте также
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +118
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
блок бсм как на ниссанах.
маленький разъем
19 20 пин задние двери
большой разъем
29 30 пин передние двери
10 пин багажник
6 пин закрыть открыть ц.з. (поставил открытие на 29 пин концевик водительской двери)
замок зажигания
+12 - красный
acc - желтый
ign 1 - желтый
стартер - белый.
Разъем в ногах водителя
тонкие провода
серый - задние двери и багаджник
коричневый - передние двери
провода потолще
белый и оранжевый - поворотники
на панели приборов
зеленый - ручник
на генераторе
фиолетовый - контроль запуска двигателя (можно отзвонить на приборке - было лень)
на кнопке центрального замка
крайние контакты слаботочное отрицательное управление.
под капот - сверлил дырку рядом с тросиком капота.
обход иммо - обычный обходчик.
Так же как и флюэнс и меган 3
Денис, при какой подготовке?! Меган на передаче не заводится и делается как АКПП)))
в общем изменили алгоритм подготовки к автозапуску.сначала достаешь карточку из слота (все равно движок не глохнет если карточки нет), потом уже поднимаешь ручник, нажимаешь кнопку 2 на брелке и т.д. и О ЧУДО!!! пока работает. может быть до этого когда включался обходчик при подготовке, автомобиль думал,что в слоте две карточки и не мог понять что ему делать, глохнуть или нет))) как-то так.
Не проще использовать гибкие каналы и никаких кондёров не надо.
Непроверенные данные: "С" передний правый - зел/бел., пер.лев. - син/бел., "Е" - зад.прав. - кор/бел., зад.лев. - роз/бел., баг. - серый. Бензонасос в кикпанели - серый крайний. Все концевики через два диода, боди засыпает. ЦЗ аналогово "С" пин13 (-). Блок можно засунуть за боди, комбинацию приборов снимать не нужно в моём варианте. Время для установки на вторую машину - в пределах 3-х часов. Сразу уточняйте версию прошивки.