Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Megane

Фотографии установки автосигнализации на Renault Megane 2009

Один из активных участников форума - ник Александр - прислал фотографии, как он устанавливал автосигнализацию на Renault Megane. Их я и выставляю с комментариями автора.

Александр устанавливал Sher-Khan 7 на автомобиль с карточкой-меткой и кнопкой старт-стоп.

Организация автозапуска

Подключение автозапуска и блокировка кнопки открытия багажника

Как видите, автор использовал малогабаритные реле. Принцип действия их такой же, как описан в статье Что такое реле, и как оно работает?

Остановка и запуск двигателя производятся подачей массы на 7-й контакт белого разъёма в монтажном блоке.

Реле 1 используется именно для запуска и остановки двигателя.

Реле 2 используется для того, чтобы во время автозапуска нельзя было открыть багажник с кнопки открытия.

Для автозапуска необходимо нажатие на педаль тормоза. Делаем имитацию нажатия педали тормоза. Для этого рвём контакт 36 в чёрном разъёме. Используем реле.

Обход иммобилайзера

На рисунках всё видно и понятно. Мотается 4 витка.

Обход иммобилайзера

Обход иммобилайзера

Обход иммобилайзера

Обход иммобилайзера

Далее снимаем монтажный блок для удобства подключения.

Снимаем монтажный блок

Разбираем монтажный блок

Подключаемся к концевикам дверей. Концевики отрицательные. 15,16,17,19 контакты в белом разъеме монтажного блока.

Повороты - оранжевый и бежевый в сером разъёме, двойные провода.

Стоп - оранжевый/коричневый в левом пороге.

Подключение к центральному замку

Разбираем монтажный блок для прямого доступа к реле управления замками. Управление центральным замком отрицательное.

Реле управление центральным замком
Реле управление центральным замком

Контакт открытия центрального замка
Контакт открытия центрального замка

Контакт закрытия центрального замка
Контакт закрытия центрального замка

Перед снятием разъёмов снимите клеммы с акб, чтобы не зажглась лампочка check.

Видите, человек обошёлся без can модуля на таком сложном автомобиле!

Комментарии  

#11 Waksa 02.07.2014 06:03
Цитирую Максим:
Парни помогите с этим авто. подключил ЦЗ по приведенной схеме. работает но не долго... походу пока авто не заснет. Как выйти и ситуации??? авто меган 2 2008 г.в

На BCM нижний разъем, в нем есть силовые цепи электроприводов замков дверей. Будте внимательны, 3 двери 1 цепь + водительская другая цепь, т.е. 2 провода 3 двери +2 провода водительская. Их моно объединить и подключиться "в разрыв" т.е разрываете 1 из проводов и в сторону электропривода подаете плюс но не дольше 0.8 сек. так получите закрытие. если проделаете такое со вторым пока первый соединен н.з. реле, получите открытие и наоборот. Не забудте на кнопочной машине подать второй импульс на клавишу start stop при глушении (иначе не выключатся аксесуары) клавиша во второй раз нажимается без педали, и имитировать открытие вод. двери (иначе не погаснет свет, а включается он всегда)
Цитировать
#10 Максим 29.06.2014 21:46
Парни помогите с этим авто. подключил ЦЗ по приведенной схеме. работает но не долго... походу пока авто не заснет. Как выйти и ситуации??? авто меган 2 2008 г.в
Цитировать
#9 Waksa 22.12.2013 18:04
Цитирую Максим:
Цитирую Waksa:
Сделал несколько таких автомобилей..... Сейчас даже брать не хочу на установку :) Просто грусть а не машина

Как оказалось ни какой грусти! не сложнее какойнибудь кароллы. все просто если разобраться.

Ну если с ключом? То наверное да ) А если с кнопкой, то либо вы не все написали ))) либо клиент у вас еще спросит почему не гаснут фары и не выключаются потребители (после запуска), или почему плохо видит заведенный двигатель.
Ну и давайте останемся честными до конца...зачем схемы!?...Даже BCM разбирать не надо! все в проводах есть (я например не разбирал никогда)
На счет короллы я бы так не горячился....
Цитировать
#8 Максим 22.12.2013 17:00
Цитирую Waksa:
Сделал несколько таких автомобилей..... Сейчас даже брать не хочу на установку :) Просто грусть а не машина

Как оказалось ни какой грусти! не сложнее какойнибудь кароллы. все просто если разобраться.
Цитировать
#7 Максим 22.12.2013 16:58
Здравствуйте! подключил старлайн а94 по этой схеме и все удалось без кана. подскажу цвета проводов. концевики (2розовых, зеленый, фиолетовый) в белом разъеме- тамже белый -багажник. старт стоп подключил по схеме описанной в инструкции к сигналке. тахо сигнал с форсунки под капотом. и нужно поставить блокировку кнопки багажника. и в целом все!
Цитировать
#6 Waksa 17.09.2013 06:01
Сделал несколько таких автомобилей..... Сейчас даже брать не хочу на установку :) Просто грусть а не машина
Цитировать
#5 aleeex 17.09.2013 01:49
я тоже делал меган 2 ставил старлайн а 91 автозапуск и турботаймер....но есть нюансы:реле на кнопку, от выход стартера сигналки а реле нажатия тормоза, от обходчика.выключит асс при любых раскладах выглядит так:ставим реле с нр контактами......один контакт 30 подключаем в блок комфорта ( концевик водительская дверь) а другой контакт 87 к массе (чтоб небыло конфликта с сигналкой подсоединяем 30 мажду диодом и блоком комфорта) а управление делаем так:транзитор структуры NPN (к примеру кт805ам)конденсатор на 1000 мкф,диод на 5 ампер,подсоединение- колектор на + постоянный ,база с диодом(катод)и с конденсатором на 1000 мкф(+),эмитер с катушкой реле 85 а конденсатор контакт-(1000 мкф и контакт реле 86)на массу.анод диода соединяем с асс сигнализации который у нас не подсоединённый негде (у 91 зелёный провод) и так мы имеем примерно 30...40 секунднный таймер на убрать асс.турботаймер так:рвем провод опознания зажигания сигналки реле с нз контактами а 85 на ручник и 86 на стоп-сигнал (на лягушку)....желаю удачи при установке на меган 2....жаль нельзя здесь ругаться матом :lol: :lol:
Цитировать
#4 zam1978 25.07.2013 13:38
раз коменты пропали поделюсь инфой меган 2 2007 ставил шериф1095 впринципе все как описано но повороты подключил к аварийке. за одно аварийка будит авто для запуска . ц.з. подключил закрытие на кнопку реализовал через доп канал чтобы при нажатиикнопки закрыть на охране авто неоткрывалась открытие на концевик двери. обход имо обычный шериф петлю его приклеил сверху на картоприемник тормоз рвал реле .чтобы выключалась после глушения асс. сделал импульс 1секунду через10секунд после глушения на кнопку старт с помощью таймера т6 секундный управление на него взял с провода идущего на обходчик . единственное свет фар надо выключить( авто) иначе после глушения останется гореть хотя в прошлых коментах писали .зеленый провод в черном разъеме на массу и тухнет не проверял . подготовкку на запуск не програмировал меган2 на передаче не стартует кантроль запуска (масло или.возбуждение генератора или по напрежению)работает 2года проблем ни каких
Цитировать
#3 zam1978 25.07.2013 12:37
да жалко все коменты пропали там много интересного было
Цитировать
#2 Админ Дмитрий 16.06.2013 20:05
Цитирую Пётр:
Ребят, а куда подевались комментарии, которые были здесь до переделки сайта????

Пётр, увы, они исчезли навсегда.
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить