Новые точки подключения и карты установок NEW

Установка автосигнализации на Renault Fluence

Точки подключения автосигнализации на Renault Fluence 2010

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ красный положительная сзади блока предохранителей
зажигание жёлтый разъём под блоком предохранителей
габариты серо-голубой разъём под блоком предохранителей
повороты бело-чёрный и серый разъём А в блоке слева от рулевой колонки
повороты (импульсное управление) бело-красный отрицательная разъём под блоком предохранителей
центральный замок* зелёно-белый разъём С в блоке слева от рулевой колонки
концевик двери общий розово-белый (задержка) разъём D в блоке слева от рулевой колонки
концевик передний левый** сине-белый разъём С в блоке слева от рулевой колонки
концевик передний правый** зелёно-белый разъём С в блоке слева от рулевой колонки
концевик задний левый** розово-белый разъём Е в блоке слева от рулевой колонки
концевик задний правый** коричнево-белый разъём Е в блоке слева от рулевой колонки
концевик багажника** серый разъём Е в блоке слева от рулевой колонки
стоп розовый положительная педаль
бензонасос серый или белый серый разъём в левом пороге
can-шина***     6 и 14 провода в диагностическом разъёме****
стартер для автозапуска серый отрицательная замок зажигания
зажигание для автозапуска коричневый
асс для автозапуска оранжевый светлый
масса чёрный

*Открытие и закрытие по одному проводу. Можно открытие делать, подавая массу на концевик водителя. В этом случае надо сделать так, что бы сигнал от автосигнализации шёл на блок авто, но не поступал на вход концевиков сигнализации. Используйте диод.

При автозапуске просто необходимо подать на провод водительского концевика массу по окончании дистанционного или автоматического запуска, иначе штатная автомагнитола будет продолжать работать.

При подаче массы на концевик водителя двери откроются, для закрытия используйте ещё один импульс. Например, по этой схеме.

**Подцеплять все концевики через 2 диода
Подключение концевиков дверей

***Через шину берётся сигнал об открытых дверях (в том числе и багажника), о заведённом двигателе, подаётся сигнал на габариты.

****Диагностический разъём находится под крышкой в передней части центральной консоли

Комментарии  

Флюэнс с МКПП на передаче не заводится, можно делать без резервирования (режим АКПП). Педаль тормоза не подключаем, ручник ОБЯЗАТЕЛЬНО!Ручник по CAN работает не корректно. Светлозеленый провод на штекере спидомета (pin10).

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Жив тут кто?) Два года назад ставил себе СтарЛайн 93й сам, все работало (только перестал изнутри...

Автор: Егор

Контроль заведенного двигателя можно взять с кнопки обогрева заднего стекла по генератору!

Автор: Юрий94

солярис 2021 Центральный замок – коричневый ЗАКР и оранжевый/черный ОТКР в чёрном разъёме на...

Автор: Александр

Авео 2011г (т250) мкпп: тахометр - белый (выходит из одного из 2 разъёмов выходящие из под капота...

Автор: Holycrosss1

Patrol 2001 год. замок зажигания белый красный +12 в синий - зажигание 1 черный желтый -...

Автор: Юрий-11

Рассылка

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы