Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Схемы

Схема для получения второго импульса с регулируемой задержкой

Бывает, что для достижения какой-нибудь цели при установке автосигнализации, нам необходим двойной импульс. Например, для закрытия или открытия центрального замка на некоторых автомобилях требуется 2 импульса.

Получить такой импульс можно с помощью реле, диодов и конденсатора.

Собираем схему, приведённую на рисунке, и в итоге получаем второй импульс с задержкой.

Величина задержки регулируется значением конденсатора. 4700 мкФ приблизительно даёт задержку 4 секунды. Выходной импульс по длительности равен приблизительно половине времени задержки.

Организация 2-го импульса

Комментарии  

#4 Сергей 22.10.2014 00:01
хитрая схема это получается через катушку реле заряжается кондёр и запускает второе реле
Цитировать
#3 давид 23.02.2014 19:33
Цитирую Админ Дмитрий:
Цитирую Михаил:
Вместо диода подсоединенного к Н.Р контакту реле, надо конденсатор .
Ничего не надо. Схема 100% рабочая. Проверена не только мной, но и посетителями сайта сотни раз.

DAVID на катушки реле соединяем минус отпирания 3,5 ск и плюс от мигания [габаритов]
Цитировать
#2 Админ Дмитрий 30.06.2013 17:10
Цитирую Михаил:
Вместо диода подсоединенного к Н.Р контакту реле, надо конденсатор .
Ничего не надо. Схема 100% рабочая. Проверена не только мной, но и посетителями сайта сотни раз.
Цитировать
#1 Михаил 30.06.2013 12:04
Вместо диода подсоединенного к Н.Р контакту реле, надо конденсатор .
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить