Nissan Terrano и Renault Duster
Все как один заявляют, что последняя модель Nissan Terrano – это усовершенствованный Renault Duster с новым именем. Самым главным отличием стала, конечно же, цена, которая повысилась примерно на 175 тыс. рублей.
Хотя силуэт Ниссан Террано 2014 все еще напоминает Duster, у него появился и ряд усовершенствований. Диски окрашены в два цвета с замысловатым рисунком, проушина буксировки сзади с заглушкой, зоны остекления, а также пороги выполнены иначе.
Отличий внутри не так много: незначительные изменения на панели приборов, другие кармашки, мелкие детали, коврики из https://www.euromat3d.com/tags/eva-renault-duster/. Но вот с разрешением экрана вышла промашка. Он не особо эстетичен, удобство в интерфейсе отсутствует, и, вообще, такое впечатление, что его на скорую руку вставили из другого авто. Явная недоработка, однако, компенсируется камерой заднего вида.
Солиднее автомобиль не стал, скорее, стал ниже на пару классов.
«Японцы» зарекомендовали себя с самой лучшей стороны на наших дорогах, поэтому желающих владеть представительским внешне авто, стало больше. Сказывается именно громкое имя и раскрученный бренд. Двухлитровый двигатель, полный привод, МКП одинаковы у дастера и ниссана.
Не уступают они друг другу и в плавности хода, устойчивости, легкой управляемости и шумоизоляции. Единственное неудобство в шестиступенчатой коробке передач заключается в том, что первая – слишком короткая. На бездорожье она здорово выручает, но для езды по городу придется приноравливаться, чтобы не стартовать со второй.
На 1,6-литровом двигателе этот пункт менее заметен за счет мотора. Он недостаточно мощный, всего 102 л.с. явно не хватает новому Nissan.
На двухлитровом же все в порядке, кроссовер динамично ведет себя в любых условиях на дороге. Так что с короткой передачей придется мириться.
Подвеска – отличная, выносливая, твердая, руль жестковат, но к этому быстро привыкаешь.
Если изначально пользователи платили за имя и бренд, то сейчас многие предпочтут приобрести тот же Рено за меньшую цену.
Террано пока что представляется лишь обычным «наворотом». Создается впечатление, что автомобиль не доработан. И хотя в целом не такой уж и плохой, но слишком мало он отличается от дастера, поэтому и возникают сомнения в целесообразности его приобретения.
Однако за имя готовы заплатить многие. Разве сейчас Terrano – не самая популярная модель среди российской элиты?