Характеристики Opel Astra J 2013 года

В России этот автомобиль, Opel Astra J 2013 модельного года, все желающие смогли рассмотреть на автосалоне Москва 2012, а уже 1 ноября 2012 года объявляется, что этот автомобиль с четырьмя дверями начинают собирать на мощности завода General Motors, который возведён на земле Санкт-Петербурга.

Но можно вспомнить, что уже ранее не однократно были разные сообщения об том, что эта немецкая компания решает создать седан, который основывается на платформе от модели Opel Astra J, но речь здесь идёт от модели с пятью дверями, а позже этот автомобиль частенько удавалось поймать в объективы камер шпионов.

В итогом варианте видим, что эта новая модель Opel Astra J sedan создана в длине, которая больше длины пятидверного хэтчбека на 240 мм, но колесная база у обеих моделей представляется в 2 685 мм, так же можно вспомнить, что этот автомобиль вышел длиннее седана Astra H на 100 мм, который в России известен с добавкой имени Family.

Но даже при увеличении общей длины этот автомобиль наделяют объёмом багажного отделения в 460 литров, который на 30 литров меньше модели из прошлого поколения.

А вот с линией агрегатов всё очень просто, так как с начала производства в компании решили, что этот автомобиль получит все агрегаты от хэтчбека. Начальный агрегат здесь 1,6 литровый атмосферный движок, который наделён мощностью в 115 лошадей, а также у этой модели есть турбо – агрегаты с объёмами 1,4 литра и 1,6 литра, которые предлагают с отдачей в 140 и 180 лошадиных сил.

Но в 2013 году этот автомобиль пополняется турбо – агрегатами семьи SIDI, которые предложат систему непосредственного впрыска топлива. Можно вспомнить, что дилеры из России открыли приём заказов на этот автомобиль, ещё до официального показа этой модели на автосалоне Москва 2012, этот факт случился 1 августа 2012 года.

Можно рассмотреть и начальную комплектацию Essentia, которая комплектуется 1,6 литровым агрегатом, который как нам уже известно отдаёт мощность в 115 лошадей, при этом комплектация оснащается пятискоростной МКП, а её цена 674 900 рублей, что в итоге примерно на 15 000 рублей больше, чем стоимость хэтчбека.

Также отметим и лучшую версию комплектации Cosmo, которая основана на 1,6 литровом турбо – агрегате, который отдаёт мощность в 180 лошадей, а также здесь применяется шестискоростная АКП, а общая цена этого варианта комплектация 883 900 рублей.

Читайте также

Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка