Новые точки подключения и карты установок NEW
Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль Toyota Fielder 2010
Автор
На эту машину сигнализацию можно поставить двумя способами.
Со снятием верхней накладки передней панели, блок сиги ставится над блоком боди.
Без снятия, блок сиги ставится под магнитофон, и жгут расходится на две стороны: в сторону замка и в сторону бардачка пассажира.
Верхний жгут над боди под панелью:
+12 – белый толстый
Зажигание 1 – белый (вполовину толщины +12)
Стартер 1 – синий толстый
Масса – белый/чёрный толстый
+12 Вольт
Зажигание 1
Стартер
Минус
Тормоз – синий тонкий (второй слева разъем в блоке боди). Он же на лягушке.
Повороты – (нижний правый разъем в блоке боди) желтый и синий, нижний ряд на разъеме.
Зажигание 2 – (второй снизу разъем на боди) тонкий белый провод.
Повороты
ЦЗ (минус) закрыть – синий, открыть – розовый; второй ряд сверху, второй справа разъем рядом с вертикальным, тонкие провода, правый ряд, 3 и 4 пин.
Центральный замок (-)
Концевик передний левый – левый верхний вертикальный разъем, пониже правый ряд, белый тонкий, 9 пин сверху.
Концевик правый задний – вертикальный разъем, первый справа правый ряд, бледно – зеленый провод, 3 пин.
Концевик левый задний – синий тонкий в жгуте около левой ноги водителя, нижний левый разьем из четырех, 4 пин сверху.
Концевик правый передний – правый верхний разъем на боди, коричневый тонкий, 3 пин верхний ряд.
Концевик багажника – левый верхний вертикальный разъем, зеленый провод, левый ряд, 7 пин сверху.
Концевик правой задней двери
Концевик левой задней двери
Концевики передней левой двери и багажника
Концевик передней правой двери
Тахо – на колодке диагностики отдельный провод.
Габариты – серый на боди
Разъём замка зажигания | |||
Зажигание 1 | АСС | +12 вольт | Стартер 2 |
Стартер 1 | +12 вольт | Зажигание 2 | Пустой |
Крепление подушки безопасности пассажира
Разборка салона для снятия накладки передней панели
volkoff
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии
В свете тотального повышения ценника очень даже рационально, потому как если dxl 3970 была у нас чуть более 15 р., то теперь более 20 р., очень ходовой Танго v.2 5200 для установщиков, а был 3800. Так что по аналогу еще и актуально)
Не правильно организован алгоритм автозапуска. Сначала определяется наличие чипа, потом нажатие на тормоз и только потом импульс на запуск. К сожалению, не все сигнализации это правильно делают. Так что, я считаю, что запуск со второй попытки - это нормально.
или провод обхода иммо используем для имитации отстегнутого ремня. провода от замка ремня замкнуть - ремень отстегнут.
лучше всего пользоваться ремнем.
Подскажите если кто знает как сделать так, чтобы ЦЗ открывался при снятии с охраны + при запущенном двигателе + с застёгнутыми ремнями. Самому пока некогда было разбираться.