Новые точки подключения и карты установок NEW
Карта монтажа автосигнализации с автозапуском двигателя на автомобиль Toyota Fielder 2007-2010, правый руль, кузов NZE141, АКПП, рассмотрены автомобили с обычным ключом зажигания и системой PTS
Автор
Показан пример установки Starline A91. В конце даны рекомендации по организации евросвета с использованием гибких каналов современных автосигнализаций.
Разбираем салон
Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла (обычные клипсы).
Фото 1.2. Снимаем подторпедник (клипсы и зацепы по периметру).
Фото 1.3. Снимаем половинки кожуха рулевого вала, для этого надавливаем по направлению стрелки в прямоугольные окна справа (на фото) и слева от руля, предварительно расцепив зацепы половинок вдоль ребер, начиная от доски приборов.
Если автомобиль с кнопкой START и автоматическое включение фар (ЕВРОсвет) делаться не будет, то можно не снимать.
Фото 1.4. Снимаем правую декоративную вставку туннеля рычага АКПП (клипсы). Начинаем снимать с задней части, постепенно поднимая её вверх под углом 45 градусов.
Фото 1.5. После этого снимаем декоративную вставку справа от магнитолы. Начинаем снизу, поднимаем также под углом 45 градусов. Аналогично снимаем вставки слева.
Фото 1.6. После этого можно сдернуть обрамление доски приборов (клипсы по периметру), тянем на себя. Прямоугольником отмечено место, где обрамление было зажато декоративной вставкой.
Фото 1.7. Выкручиваем два самореза крепления доски приборов и вытаскиваем её вверх. Снизу – грибки-опоры.
Фото 1.8. Для облегчения прокладки проводов и доступа за магнитолу сдергиваем верхнюю вставку с соплами обдува (клипсы).
Фото 1.9. Сдергиваем обрамление магнитолы – клипсы по периметру. После этого можно извлечь магнитолу – четыре болта М6 под ключ 10мм.
Фото 1.10. На автомобиле с кнопкой START дополнительно вытаскиваем декоративную вставку справа от руля (клипсы по периметру). Вытаскиваем кнопку из вставки.
Фото 1.11. Для доступа к монтажному блоку извлекаем перчаточный ящик. Для этого выводим из зацепления верхний упор слева и такой же справа, снимаем шток демпфера, опускаем ящик как можно ниже и снимаем его с нижних опор-осей поворота.
Фото 1.12. Выкручиваем саморез крепления верхнего ящичка мелочей (над перчаточным ящиком) и сдергиваем его (клипсы), освобождая доступ к пространству внутри панели.
Фото 1.13. Снимаем накладку правого порога в проеме двери водителя (клипсы), тянем вверх, освободив зацепы на концах накладки. Аналогично снимаем накладку в проеме левой передней двери.
Фото 1.14. Снимаем накладку правой (и аналогично левой) КИК-панели. Тянем её горизонтально назад.
Фото 1.15. Для облегчения работ в подрулевом пространстве демонтируем панель справа от руля (клипсы и зацепы по периметру).
Фото 1.16. Вид в проем места под доску приборов. В глубине отмечено реле поворотов.
Приступаем к монтажу системы
Большинство подключений удобно сделать на жгутах разъемов монтажного блока.
Фото 2.1. В левом вертикальном разъеме монтажного блока провода поворотов, бензонасоса, контроля двери багажного отделения (в том числе и на СЕДАНЕ тоже!) и передней левой двери.
Фото 2.2. Ниже в белом разъеме КИК-панели – провод контроля задней левой двери.
Фото 2.3. В белом разъеме в центре монтажного блока провода управления Центральным Замком.
Ниже толстый белый провод +12в и правее 8-контактный разъем с черным проводом IGN для варианта с кнопкой СТАРТ (см. схему 2.4).
Фото 2.4. В разъемах справа вверху и сбоку – контроль дверей правого борта. Подключение по схеме 2.1 (а или б). Для автомобиля с кн.START здесь удобно делать рассечение провода концевика водителя.
Фото 2.5. В диагностическом разъеме (под рулем справа) серый провод - тахометр. Кроме этого (если удобнее) в правой КИК-панели есть также провода управления ЦЗ и контроля дверей правого борта.
Схема 2.1а. Подключение к проводам концевиков дверей на автомобиле с обычным ключом зажигания.
Схема 2.1б. Подключение к проводам концевиков дверей на автомобиле с кнопкой START (с имитацией открытия двери для запирания руля после автозапуска). Конденсатор С1 подбирать так, чтобы удержание реле Р2 было на 2-3 сек (зависит от сопротивления катушки реле).
Фото 2.6. В жгуте педали СТОП делаем подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к проводу ламп СТОП (Для автомобиля с кн.START – по схеме 2.4). Выше и правее - реле поворотов. Здесь же - над правой КИК-панелью проходка в подкапотное пространство.
Фото 2.7. Разъем замка зажигания
Верхний ряд слева направо тонкие:
Белый – IGN 2, черный двойной – ACC, желтый +12в, белый – START 2 (цепи холодн. пуска)
Нижний ряд толстые слева направо:
Белый – START 1, белый +12В, белый (средн) – IGN 1
Подключение – схема 2.2.
Схема 2.2. Так как на замке зажигания присутствует два провода стартер1 и стартер2, делаем дублирование. Если не подключить ЗЕЛЕНЫЙ провод сигнализации (АСС), то магнитола не поет на автозапуске (Отопитель работает от ЗАЖИГАНИЕ 2).
Фото 2.8. Кнопка START. Для запуска мотора достаточно подать потенциал массы на белый провод при условиях: а) метка (или ЧИП) в зоне считывателя и б) педаль СТОП нажата.
Для не ленивых и аккуратных – фото 2.9…2.14. Допускается намотать обмотку прямо поверх корпуса кнопки в зоне штатной обмотки.
Фото 2.9. Для обеспечения запусков мотора на автомобиле с кнопкой СТАРТ разбираем кнопку. Для этого сдвигаем крышку платы (слева) с корпуса кнопки, расцепив защелки-фиксаторы. После этого паяльником и оловоотсосом освобождаем пайки рамки. Пайки кнопки не трогаем.
Фото 2.10. Вытаскиваем половинку корпуса с платой (слева), начинаем поднимать с той стороны, где были запаяны контакты считывателя. Во второй половине остаются скользящие контакты, рамка считывателя метки и толкатель (белая вставка) НЕ потеряйте шарик!
Фото 2.11. Вытаскиваем декоративное хромированное кольцо. Осторожно, не повредите зацепы и направляющие.
Фото 2.12. После этого отжимаем зацепы клавиши с надписью START и снимаем клавишу.
Фото 2.13. И, наконец, извлекаем рамку считывателя, отогнув два усика-зацепа. Рамочкой и стрелочкой показано расположение одного из трех зацепов клавиши.
Фото 2.14. Рамку-транслятор обходчика наматываем поверх штатной рамки считывателя. Провод обмоточный ПЭВ-2 диаметром 0,2…0,25мм, количество витков 20.
Фото 2.15. На оправке 25-30мм наматываем катушку из 20 витков этого же обмоточного провода и размещаем её, как показано на фото (пассивный ЧИП в зоне значка TOYOTA).
Схема 2.3. Самодельный обходчик иммобилайзера (для автомобиля с кнопкой).
Не забудьте вытащить батарейку из метки бесключевого доступа.
Схема 2.4. Подключение к цепям педали СТОП, зажиганию и кнопке START (см. фото 2.3, 2.6, 2.8) для автомобиля с кнопкой.
Фото 2.16. Устанавливаем температурный датчик под болт крепления кронштейна жгута проводки. (Пластиковая крышка снята).
Фото 2.17. Крепим датчик удара на кожухе-трубе рулевого вала.
Фото 2.18. Под капотом устанавливаем сирену и концевик капота (используем имеющееся отверстие на планке и резьбовое отверстие на стакане стойки). Стрелка – крепление крышки.
В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».
Вариант работы синего провода силового разъема – дублирование IGN.
Основной блок располагаем внутри панели, удобно расположить его за магнитолой. Антенный модуль – на лобовом стекле или, для скрытности, внутри панели подальше от металлических элементов (с неизбежным уменьшением дальности связи). Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте.
При установке сигнализации с гибкими каналами (Starline Е90, Starline А94, Starline D94, любая Pandora) возможна реализация функции ЕВРОсвет (автоматическое включение фар при движении автомобиля по дорогам), а так же дублирование замка зажигания без дополнительного реле, воспользовавшись возможностями настроек синего и зеленого проводов силового блока сигнализации при условии отказа от дублирования цепи АСС.
Фото 2.19. В разъеме подрулевого переключателя – черный тонкий – включение фар.
Схема 2.4. Реализация ЕВРОсвета гибкими каналами Е90, А94, В94.
Для реализации функции ЕВРОсвет подключаем желто-красный и желто-синий провода сигнализации (канал 2 и канал 4) по схеме 2.4 к черному проводу правого подрулевого переключателя (фото 2.13)
Каналы (в случае, если ставите Starline) программируем так:
005-999-000-000-06-002-07-002-OF-OF
002-999-000-000-21-000-07-002-OF-OF
Первая последовательность настроек – включение ЕВРОсвета через 5 сек после появления зажигания из режима СНЯТО с ОХРАНЫ, если автомобиль стоял с незаведенным мотором. Гашение – по выключению зажигания.
Вторая последовательность настроек – включение ЕВРОсвета через 2сек после перехода с автозапуска на обычный режим поездки по нажатию педали тормоза. Выключение – так же по выключению зажигания.
Так как сигнализации нового поколения имеют и расширенное меню программирований зеленого и синего проводов силового модуля, то ЗЕЛЕНЫЙ оставляем в заводском значении и подключаем его в качестве «IGN вспомогательное», а СИНИЙ толстый программируем, как «дублирование провода STARTER» и подключаем в цепь холодного пуска (СТАРТЕР2).
Старик
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии
из-за этого??? была обманка вместо ремня безопасности