Методика поиска проводов поворотов и габаритов для подключения автосигнализации

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!

Садимся крокодилом пробника на массу. Включаем аварийку и тыкаемся пробником в провода. Нам нужны 2 провода (иногда 4, в Ситроенах некоторых, например), при протыкании которых лампочка пробника будет мигать в такт мигания лампочек поворотов.

Один провод – левый борт, второй провод – правый борт. В вышеупомянутом Ситроене на каждую лампочку поворота приходится по одному проводу. Можно крокодилом пробника сесть на плюс 12 вольт и тыкаться пробником в провода.

При протыкании нужных нам проводов, лампочка пробника будет вести себя так же, как если бы мы крокодилом пробника сидели на массе. Разница лишь в том, что в первом случае лампочка пробника мигает вместе с лампочками поворотов, а во втором – когда лампочки поворотов светятся – лампочка пробника нет, когда лампочки поворотов не светятся – лампочка пробника горит.

В сложных авто проще подключиться к габаритам (а в некоторых случаях, вообще, подключаться к поворотам нельзя!).

Так же садимся крокодилом пробника на массу. Протыкаем провода при включённых габаритах. Нам нужен (нужны) такой (такие) провод (а), при протыкании которого (которых) лампочка пробника горит, а при выключении габаритов не горит.

В японцах, обычно, это только один провод. В немцах – два (правый и левый борта). Можно искать габаритные провода и относительно плюса. Тогда лампочка пробника будет гореть, когда габариты выключены и не будет гореть, когда габариты включены.

Где же проще найти провода на повороты, габариты? Прежде всего, в разъёмах за панелью приборов. Хорошо, если лампочки поворотных сигналов подписаны (TURN) на приборке и по дорожкам можно прийти к нужному проводу в нужном разъеме.

Еще одно место поиска – непосредственно на включателях поворотов, габаритов или на аварийной кнопке. В порогах пассажира, водителя. Ну, и самый крайний случай, протягивать провода от сигнализации прямо к лампочкам поворотов под капот и в багажник.

В японцах можно просто найти кнопку, которая подсвечивается при включении габаритов, найти на этой кнопке нужный провод с помощью пробника и врезаться в него проводом от сигналки.

Видео поиска поворотов

Комментарии  
Предпочитаю искать по схемам, чтобы не тыкать почем зря :-)
Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
Давайте уважать друг друга!


Читайте также

Последние комментарии

Шкода А4 . Левый разъем приборки - синий(фиолетовый) - сигнал генератора + .

Автор: Ильшат 2

Добрый вечер, у меня все получилось открывает закрывает но не работает автозапуск крутит но не...

Автор: Алексей Honda

Пробокс 2021, а93. + Толстый провод в блок предов, над педалью газа. Сам замок слаботочка по...

Автор: Ко

Pajero Pinin 2000г. Замок зажигания: Синий +12в Син/ч - Ign1 Син/кр- Ign2 Cин/ж - Acc Черн/ж...

Автор: Anamorff

Рассылка