Методика поиска проводов поворотов и габаритов для подключения автосигнализации
Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!
Садимся крокодилом пробника на массу. Включаем аварийку и тыкаемся пробником в провода. Нам нужны 2 провода (иногда 4, в Ситроенах некоторых, например), при протыкании которых лампочка пробника будет мигать в такт мигания лампочек поворотов. Один провод - левый борт, второй провод - правый борт. В вышеупомянутом Ситроене на каждую лампочку поворота приходится по одному проводу. Можно крокодилом пробника сесть на плюс 12 вольт и тыкаться пробником в провода. При протыкании нужных нам проводов, лампочка пробника будет вести себя так же, как если бы мы крокодилом пробника сидели на массе. Разница лишь в том, что в первом случае лампочка пробника мигает вместе с лампочками поворотов, а во втором - когда лампочки поворотов светятся - лампочка пробника нет, когда лампочки поворотов не светятся - лампочка пробника горит.
В сложных авто проще подключиться к габаритам (а в некоторых случаях, вообще, подключаться к поворотам нельзя!). Так же садимся крокодилом пробника на массу. Протыкаем провода при включённых габаритах. Нам нужен (нужны) такой (такие) провод (а), при протыкании которого (которых) лампочка пробника горит, а при выключении габаритов не горит. В японцах, обычно, это только один провод. В немцах - два (правый и левый борта). Можно искать габаритные провода и относительно плюса. Тогда лампочка пробника будет гореть, когда габариты выключены и не будет гореть, когда габариты включены.
Где же проще найти провода на повороты, габариты? Прежде всего, в разъёмах за панелью приборов. Хорошо, если лампочки поворотных сигналов подписаны (TURN) на приборке и по дорожкам можно прийти к нужному проводу в нужном разъеме. Еще одно место поиска - непосредственно на включателях поворотов, габаритов или на аварийной кнопке. В порогах пассажира, водителя. Ну, и самый крайний случай, протягивать провода от сигнализации прямо к лампочкам поворотов под капот и в багажник.
В японцах можно просто найти кнопку, которая подсвечивается при включении габаритов, найти на этой кнопке нужный провод с помощью пробника и врезаться в него проводом от сигналки.
Видео поиска поворотов
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Комментарии