Новые точки подключения и карты установок NEW
Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Honda CR-V 2004-2006, левый руль, АКПП, обычный ключ, иммобилайзер
Автор
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая.
Разбираем салон
Фото 1.1.
Открываем кармашек 1, вытаскиваем крышку блока предохранителей 2, снимаем нижнюю панель подторпедника (клипсы по краю). Получаем доступ к саморезам крепления подторпедника.
Фото 1.2.
Выкручиваем саморез в проеме открытого кармашка.
Фото 1.3.
Выкручиваем второй саморез крепления подторпедника в проеме крышки блока предохранителей. После этого снимаем подторпедник (клипсы по периметру).
Фото 1.4.
Выкручиваем три самореза крепления кожуха рулевого вала, после чего расцепляем зацепы верхней и нижней половинок и снимаем нижнюю часть.
Фото 1.5.
Вытаскиваем вставку 1, после чего можно снять обрамление панели приборов 2 (крепление и там и там - клипсы).
Фото 1.6.
Для снятия накладки стойки вытаскиваем заглушку, под которой находится саморез, выкручиваем его.
Подключение автосигнализации
Фото 1.7.
Все основные подключения удобно сделать в жгутах монтажного блока (под рулем слева) в разъемах 1-5 (нумерация условная). (На фото видны пока еще не демонтированные элементы старой сигнализации).
Фото 1.8.
В разъеме 1 подключаем контроль ручного тормоза (если автомобиль с МКПП) - провод зелено-красного цвета. В разъеме 2 подключаем силовые провода замка зажигания:
БЕЛЫЙ - +12 вольт
ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ - IGN
ЧЕРНО-КРАСНЫЙ - ACC 1
БЕЛО-КРАСНЫЙ - ACC 2
ЧЕРНО-БЕЛЫЙ - START
Фото 1.9.
В разъеме 3: синий - тахометр, бело-черный - лампы STOP (он же на педали тормоза)
Фото 1.10.
В разъеме 4: красный - дверь багажного отделения (но открывающееся стекло отдельно!)
Фото 1.11.
В этом же 4 разъеме: зелено-красный и зелено-желтый - повороты.
Фото 1.12.
В разъеме 5 подключаем контроль дверей с диодной развязкой: зеленый - дверь водителя, салатно-красный - все двери пассажиров.
В этом же разъеме зелено-белый - открывающееся стекло двери багажного отделения.
Схема 1. Использование реле для организации контроля открытия «багажника».
Если использовать диодную развязку между стеклом и дверью багажного отделения, то вход сигнализации «контроль багажника» может работать некорректно (не всегда определять факт открытия) – нужны диоды с малым падением напряжения – ГЕРМАНИЕВЫЕ типа Д311.
Фото 1.13.
С обратной стороны монтажного блока подключаемся к проводам управления ЦЗ, как на большинстве Honda – с разрывом бело-черного (отперто) и желто-красного (заперто) проводов по схеме 2.
Схема 2. Подключение к ЦЗ.
Предварительно нужно раскусить петлю-перемычку черно-красного провода на контактах разъема управления ЦЗ, так чтобы образовалось два «хвостика», которые соединить «крест/накрест» с сине-черным и зелено-черным проводами.
Фото 1.14.
Это фото для информации. Вид в проем перчаточного ящика. Обозначен АВАРИЙНЫЙ РАСЦЕПИТЕЛЬ. Срабатывает от ударов и сотрясений. Обесточивает топливоподачу. Для восстановления надо нажать сверху.
Фото 1.15.
Реле бензонасоса. Находится за перчаточным ящиком. (Перчаточный ящик снят, для снятия выкрутить два самореза крепления поворотных петель снизу ящика).
Фото 1.16
Прямоугольником обозначено место установки сирены, для доступа в коробку воздухопритока снимаем пластиковую накладку (клипсы) – обозначена стрелкой. Провода из салона под капот протягиваем там же, сквозь проем воздухозаборника отопителя.
Фото 1.17.
Место установки концевика капота – окончательный вид. Сначала размечаем, сверлим малым сверлом пластиковую накладку и стальную планку за один проход. После снятия накладки рассверливаем отверстия, крепим кнопку на планку и устанавливаем накладку на место.
Фото 1.18.
Крепим температурный датчик на правом заднем углу двигателя (по ходу движения автомобиля).
В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».
Заблокировать можно: в салоне - бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.
Основной блок располагаем внутри панели. Не забываем перерезать петлю для выбора типа коробки передач МКПП для автомобилей с такой коробкой передач.
Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала или на одном из усилителей внутри панели (например, за перчаточным ящиком.)
Антенный модуль – на лобовом стекле или, для скрытности, внутри панели подальше от металлических элементов (с неизбежным уменьшением дальности связи).
Блок обходчика в любом скрытном месте внутри панели.
Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте.
Светодиод крепим в левой накладке стойки.
Включаем питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте), дистанционный запуск с брелока.
Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке.
СТАРИК
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии
Могу добавить, что диодная развязка не нужна для концовиков дверей и багажников. я менял старую сигнализацию, которые устанавливали официалы, причём очень качественно. там никакой развязки нет. Так работало 10 лет...