Установка сигнализации на Toyota Wish

Точки подключения автосигнализации на Toyota Wish 2004 года, правый руль, АКПП

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. (красным цветом добавлены мои комментарии)

Замок зажигания:
+12V – белый/красный
стартер – чёрный/белый
асс – красный/чёрный
зажигание 1 – чёрный/жёлтый толстый
зажигание 2 – чёрный/жёлтый тонкий

Концевик двери водителя – красный/жёлтый в пороге водителя
Концевики всех дверей+задняя дверь – синий в правом заднем пороге

Панель приборов:
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный
тахометр – чёрный/белый

Центральный замок:
Подпаяться к реле, на плате управления ЦЗ, в блоке реле и предохранителей. Блок находиться за бардачком. Фото см. ниже. (Этот способ имеет право на существование, но на самом деле проще подключиться в двери водителя. Для интереса посмотрите тему на форуме).

Вытаскиваем блок, открутив 4-ре болта на 10мм, и отсоединив все разъёмы. Смело вытаскивайте все разъёмы, т.к. они все разные, так что потом, при обратной установке, перепутать не возможно.
Установка автосигнализации на Toyota Wish

Откручиваем 4 шурупа.
Установка автосигнализации на Toyota Wish

Сначала, после откручивания 4-х шурупов, располовиниваем блок, держится на защёлках.
Установка автосигнализации на Toyota Wish

Потом извлекаем плату, держится на ранее выкрученных шурупах, и защёлках.
Установка автосигнализации на Toyota Wish

Подпаиваемся к контактам 1 и 2, для открытия/закрытия ЦЗ. На сигнализации управление ЦЗ делаем с негативным управлением ЦЗ. На контакт 3 – не обращаем внимание. На Wish он видимо не задействован. (Такой блок используется на многих Тойотах. Wish, Allion, Premio, Caldina, Opa. Так вот, 3-ий контакт – это открытие крышки багажника на седанах отрицательным импульсом.)
Установка автосигнализации на Toyota Wish

Выводим провода через вырезанную прорезь в корпусе блока.
Установка автосигнализации на Toyota Wish


Точки подключения автосигнализации на Toyota Wish 2015, иммобилайзера нет

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+12 – чёрный
зажигание 1 – белый, справа от черного
стартер 1 - слева от черного
верхние пины слева на право:
1-й пин (зажигание 2) – белый тонкий
2-й пин (асс) – желтый тонкий
4-й пин (стартер 2)

Can A – OBD разъём, розовый и белый друг на против друга.

Код модели Старлайн 5714.

Комментарии  

Цитирую Andrey_k:
Цитирую Andrey_K:
Цитирую autoelectrician38:
Цитирую Andrey_k:
Цитирую autoelectrician38:
Цитирую Andrey_k:
Кто подскажет по вишу 2004 года , цз провода на двери водителя (кнопочной станции) имеются сине-белый и сине-черный , но двери ни открываются ни закрываются если на них подавать минуса..?(цз
работает, клавишей и ключем закрывает двери)
Причём ранее был виш , в нем по этим же проводам все управлялось отлично ... .

проверь, не висят ли постоянные минуса на этих проводах.

Нет , не висят постоянные минуса

сними фишку с замка водительской двери и попробуй.

Хорошо, завтра попробую отпишу.

Отсоеденил разъем от водительской личинки, ниче не изменилось. как не работали по минусу так и не работают. Причем обнаружил что ключ родной ни открываетдверь ни закрывает, только кнопкой радиобрелка. Еще, если клавишей которая управляет тросиком закрытия двери включать выключат , то тоже ниче не закрывает виш.
Вообщем только клавишей на кнопочной станции и с кнопки радиобрелка.

Нашел проблему, оказалось что под водительским сиденьем был разомкнут разъем на ремень безопасности, вот вследствии этого и с личинки не управлялось. Теперь все работает по минусам.:
Цитирую Andrey_K:
Цитирую autoelectrician38:
Цитирую Andrey_k:
Цитирую autoelectrician38:
Цитирую Andrey_k:
Кто подскажет по вишу 2004 года , цз провода на двери водителя (кнопочной станции) имеются сине-белый и сине-черный , но двери ни открываются ни закрываются если на них подавать минуса..?(цз
работает, клавишей и ключем закрывает двери)
Причём ранее был виш , в нем по этим же проводам все управлялось отлично ... .

проверь, не висят ли постоянные минуса на этих проводах.

Нет , не висят постоянные минуса

сними фишку с замка водительской двери и попробуй.

Хорошо, завтра попробую отпишу.

Отсоеденил разъем от водительской личинки, ниче не изменилось. как не работали по минусу так и не работают. Причем обнаружил что ключ родной ни открываетдверь ни закрывает, только кнопкой радиобрелка. Еще, если клавишей которая управляет тросиком закрытия двери включать выключат , то тоже ниче не закрывает виш.
Вообщем только клавишей на кнопочной станции и с кнопки радиобрелка.
Цитирую autoelectrician38:
Цитирую Andrey_k:
Цитирую autoelectrician38:
Цитирую Andrey_k:
Кто подскажет по вишу 2004 года , цз провода на двери водителя (кнопочной станции) имеются сине-белый и сине-черный , но двери ни открываются ни закрываются если на них подавать минуса..?(цз
работает, клавишей и ключем закрывает двери)
Причём ранее был виш , в нем по этим же проводам все управлялось отлично ... .

проверь, не висят ли постоянные минуса на этих проводах.

Нет , не висят постоянные минуса

сними фишку с замка водительской двери и попробуй.

Хорошо, завтра попробую отпишу.
Цитирую Andrey_k:
Цитирую autoelectrician38:
Цитирую Andrey_k:
Кто подскажет по вишу 2004 года , цз провода на двери водителя (кнопочной станции) имеются сине-белый и сине-черный , но двери ни открываются ни закрываются если на них подавать минуса..?(цз
работает, клавишей и ключем закрывает двери)
Причём ранее был виш , в нем по этим же проводам все управлялось отлично ... .

проверь, не висят ли постоянные минуса на этих проводах.

Нет , не висят постоянные минуса

сними фишку с замка водительской двери и попробуй.
Цитирую autoelectrician38:
Цитирую Andrey_k:
Кто подскажет по вишу 2004 года , цз провода на двери водителя (кнопочной станции) имеются сине-белый и сине-черный , но двери ни открываются ни закрываются если на них подавать минуса..?(цз
работает, клавишей и ключем закрывает двери)
Причём ранее был виш , в нем по этим же проводам все управлялось отлично ... .

проверь, не висят ли постоянные минуса на этих проводах.

Нет , не висят постоянные минуса
Цитирую Andrey_k:
Кто подскажет по вишу 2004 года , цз провода на двери водителя (кнопочной станции) имеются сине-белый и сине-черный , но двери ни открываются ни закрываются если на них подавать минуса..?(цз работает, клавишей и ключем закрывает двери)
Причём ранее был виш , в нем по этим же проводам все управлялось отлично ... .

проверь, не висят ли постоянные минуса на этих проводах.
Кто подскажет по вишу 2004 года , цз провода на двери водителя (кнопочной станции) имеются сине-белый и сине-черный , но двери ни открываются ни закрываются если на них подавать минуса..?(цз работает, клавишей и ключем закрывает двери)
Причём ранее был виш , в нем по этим же проводам все управлялось отлично ... .
Цитирую Lexa_elektro:
Цитирую Ярослав:
Добавлю от себя: тут много инфы по старому Вишу (I). А по второму (II) нет. Что касается второго, ко мне заезжал 2010 года с ключом (хотя среди них более распространен с кнокой). На замке зажигания все как на 40-ой камри, вроде даже цвета такие же, также два провода стартера, также основной - тонкий, подключаю через диод и все работает без ошибок, что на камри, что на ней. Двери ппц, нужно собирать все по отдельности. Хрень была с ЦЗ, нашел только на проводах от личины, но они сцуко предсказуемо не работали при включенном зажигании. Больше нигде не нашел, чтоб работало как надо. В итоге решили ставить другую сигу по кану. Но вот прикол, поддержка Виша II есть только у старлайна и только у того, что с кнопкой. Методом опроса людей на драйве, пришел к выводу, что прошивка для авто с кнопкой подходит и для тех, что с ключом. Клиент приедет через недельку, отпишусь если не забуду.

Обход иммо по кану был или пришлось ключ прятать? Получается если подходит от старт стопа то цз, двери всю информацию берет с кан? С обходчиком не все понятно. А то через неделю такой же виш приедет


В общем приехал авто 2015 год с ключем, оказалось что нет иммо.
По замку зажигания
Черный +12
Сппава от черного, белый зажигание 1
Слева от черного стартер 1
Верхние пины слева на право :
1пин белый тонкий зажигание 2
2пин желтый тонкий АСС
4пин стартер 2
Кан а обд разьем розовый и белый друг на против друга.
Код модели старлайн 5714
Но вот косяк один остался цз закрывается корректно, на открытие нужен двойной импульс. На заведеной машине цз закрывает но не открывает. Борюсь с этим. В дверь паять +12 не стал. Возможно старлайн поправит эту ситуацию?
Цитирую Ярослав:
Добавлю от себя: тут много инфы по старому Вишу (I). А по второму (II) нет. Что касается второго, ко мне заезжал 2010 года с ключом (хотя среди них более распространен с кнокой). На замке зажигания все как на 40-ой камри, вроде даже цвета такие же, также два провода стартера, также основной - тонкий, подключаю через диод и все работает без ошибок, что на камри, что на ней. Двери ппц, нужно собирать все по отдельности. Хрень была с ЦЗ, нашел только на проводах от личины, но они сцуко предсказуемо не работали при включенном зажигании. Больше нигде не нашел, чтоб работало как надо. В итоге решили ставить другую сигу по кану. Но вот прикол, поддержка Виша II есть только у старлайна и только у того, что с кнопкой. Методом опроса людей на драйве, пришел к выводу, что прошивка для авто с кнопкой подходит и для тех, что с ключом. Клиент приедет через недельку, отпишусь если не забуду.

Обход иммо по кану был или пришлось ключ прятать? Получается если подходит от старт стопа то цз, двери всю информацию берет с кан? С обходчиком не все понятно. А то через неделю такой же виш приедет
Добавлю от себя: тут много инфы по старому Вишу (I). А по второму (II) нет. Что касается второго, ко мне заезжал 2010 года с ключом (хотя среди них более распространен с кнокой). На замке зажигания все как на 40-ой камри, вроде даже цвета такие же, также два провода стартера, также основной - тонкий, подключаю через диод и все работает без ошибок, что на камри, что на ней. Двери ппц, нужно собирать все по отдельности. Хрень была с ЦЗ, нашел только на проводах от личины, но они сцуко предсказуемо не работали при включенном зажигании. Больше нигде не нашел, чтоб работало как надо. В итоге решили ставить другую сигу по кану. Но вот прикол, поддержка Виша II есть только у старлайна и только у того, что с кнопкой. Методом опроса людей на драйве, пришел к выводу, что прошивка для авто с кнопкой подходит и для тех, что с ключом. Клиент приедет через недельку, отпишусь если не забуду.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Чтобы активировать управление с личинки - 09 блок, длинное кодирование, 12 байт, 6 бит, anti...

Автор: Николай Г

2011. Контроль двигателя и двери легко найти транзисторной контролькой в панели. Белый провод от...

Автор: Drmers

Такая же ситуация была, выход на стартер пустил через реле, прямого минусового канала с сигналки...

Автор: Сандр

Нижний разьем белый 24 пиновый на етакс 10 и 16 пин слаботочка ЦЗ, если отсутствуют провода...

Автор: Русланblackservice

Вам уже ответили. Правильно ответили. Можно и отдельными проводами подключиться. Каждый из них...

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка