Новые точки подключения и карты установок NEW

Установка сигнализации на Toyota Wish

Точки подключения автосигнализации на Toyota Wish 2004 года, правый руль, АКПП

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. (красным цветом добавлены мои комментарии)

Замок зажигания:
+12V – белый/красный
стартер – чёрный/белый
асс – красный/чёрный
зажигание 1 – чёрный/жёлтый толстый
зажигание 2 – чёрный/жёлтый тонкий

Концевик двери водителя – красный/жёлтый в пороге водителя
Концевики всех дверей+задняя дверь – синий в правом заднем пороге

Панель приборов:
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный
тахометр – чёрный/белый

Центральный замок:
Подпаяться к реле, на плате управления ЦЗ, в блоке реле и предохранителей. Блок находиться за бардачком. Фото см. ниже. (Этот способ имеет право на существование, но на самом деле проще подключиться в двери водителя.).

Вытаскиваем блок, открутив 4-ре болта на 10мм, и отсоединив все разъёмы. Смело вытаскивайте все разъёмы, т.к. они все разные, так что потом, при обратной установке, перепутать не возможно.
Установка автосигнализации на Toyota Wish

Откручиваем 4 шурупа.
Установка автосигнализации на Toyota Wish

Сначала, после откручивания 4-х шурупов, располовиниваем блок, держится на защёлках.
Установка автосигнализации на Toyota Wish

Потом извлекаем плату, держится на ранее выкрученных шурупах, и защёлках.
Установка автосигнализации на Toyota Wish

Подпаиваемся к контактам 1 и 2, для открытия/закрытия ЦЗ. На сигнализации управление ЦЗ делаем с негативным управлением ЦЗ. На контакт 3 – не обращаем внимание. На Wish он видимо не задействован. (Такой блок используется на многих Тойотах. Wish, Allion, Premio, Caldina, Opa. Так вот, 3-ий контакт – это открытие крышки багажника на седанах отрицательным импульсом.)
Установка автосигнализации на Toyota Wish

Выводим провода через вырезанную прорезь в корпусе блока.
Установка автосигнализации на Toyota Wish


Точки подключения автосигнализации на Toyota Wish 2015, иммобилайзера нет

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+12 – чёрный
зажигание 1 – белый, справа от черного
стартер 1 - слева от черного
верхние пины слева на право:
1-й пин (зажигание 2) – белый тонкий
2-й пин (асс) – желтый тонкий
4-й пин (стартер 2)

Can A – OBD разъём, розовый и белый друг на против друга.

Код модели Старлайн 5714.

Комментарии  

Цитирую Andrey_k:


Цитирую Andrey_K:


Цитирую autoelectrician38:


Цитирую Andrey_k:


Цитирую autoelectrician38:


Цитирую Andrey_k:

Кто подскажет по вишу 2004 года , цз провода на двери водителя (кнопочной станции) имеются сине-белый и сине-черный , но двери ни открываются ни закрываются если на них подавать минуса..?(цз
работает, клавишей и ключем закрывает двери)
Причём ранее был виш , в нем по этим же проводам все управлялось отлично ... .


проверь, не висят ли постоянные минуса на этих проводах.


Нет , не висят постоянные минуса


сними фишку с замка водительской двери и попробуй.


Хорошо, завтра попробую отпишу.


Отсоеденил разъем от водительской личинки, ниче не изменилось. как не работали по минусу так и не работают. Причем обнаружил что ключ родной ни открываетдверь ни закрывает, только кнопкой радиобрелка. Еще, если клавишей которая управляет тросиком закрытия двери включать выключат , то тоже ниче не закрывает виш.
Вообщем только клавишей на кнопочной станции и с кнопки радиобрелка.


Нашел проблему, оказалось что под водительским сиденьем был разомкнут разъем на ремень безопасности, вот вследствии этого и с личинки не управлялось. Теперь все работает по минусам.:

Цитирую Andrey_K:


Цитирую autoelectrician38:


Цитирую Andrey_k:


Цитирую autoelectrician38:


Цитирую Andrey_k:

Кто подскажет по вишу 2004 года , цз провода на двери водителя (кнопочной станции) имеются сине-белый и сине-черный , но двери ни открываются ни закрываются если на них подавать минуса..?(цз
работает, клавишей и ключем закрывает двери)
Причём ранее был виш , в нем по этим же проводам все управлялось отлично ... .


проверь, не висят ли постоянные минуса на этих проводах.


Нет , не висят постоянные минуса


сними фишку с замка водительской двери и попробуй.


Хорошо, завтра попробую отпишу.


Отсоеденил разъем от водительской личинки, ниче не изменилось. как не работали по минусу так и не работают. Причем обнаружил что ключ родной ни открываетдверь ни закрывает, только кнопкой радиобрелка. Еще, если клавишей которая управляет тросиком закрытия двери включать выключат , то тоже ниче не закрывает виш.
Вообщем только клавишей на кнопочной станции и с кнопки радиобрелка.

Цитирую autoelectrician38:


Цитирую Andrey_k:


Цитирую autoelectrician38:


Цитирую Andrey_k:

Кто подскажет по вишу 2004 года , цз провода на двери водителя (кнопочной станции) имеются сине-белый и сине-черный , но двери ни открываются ни закрываются если на них подавать минуса..?(цз
работает, клавишей и ключем закрывает двери)
Причём ранее был виш , в нем по этим же проводам все управлялось отлично ... .


проверь, не висят ли постоянные минуса на этих проводах.


Нет , не висят постоянные минуса


сними фишку с замка водительской двери и попробуй.


Хорошо, завтра попробую отпишу.

Цитирую Andrey_k:


Цитирую autoelectrician38:


Цитирую Andrey_k:

Кто подскажет по вишу 2004 года , цз провода на двери водителя (кнопочной станции) имеются сине-белый и сине-черный , но двери ни открываются ни закрываются если на них подавать минуса..?(цз
работает, клавишей и ключем закрывает двери)
Причём ранее был виш , в нем по этим же проводам все управлялось отлично ... .


проверь, не висят ли постоянные минуса на этих проводах.


Нет , не висят постоянные минуса


сними фишку с замка водительской двери и попробуй.

Цитирую autoelectrician38:


Цитирую Andrey_k:

Кто подскажет по вишу 2004 года , цз провода на двери водителя (кнопочной станции) имеются сине-белый и сине-черный , но двери ни открываются ни закрываются если на них подавать минуса..?(цз
работает, клавишей и ключем закрывает двери)
Причём ранее был виш , в нем по этим же проводам все управлялось отлично ... .


проверь, не висят ли постоянные минуса на этих проводах.


Нет , не висят постоянные минуса

Цитирую Andrey_k:

Кто подскажет по вишу 2004 года , цз провода на двери водителя (кнопочной станции) имеются сине-белый и сине-черный , но двери ни открываются ни закрываются если на них подавать минуса..?(цз работает, клавишей и ключем закрывает двери)
Причём ранее был виш , в нем по этим же проводам все управлялось отлично ... .


проверь, не висят ли постоянные минуса на этих проводах.
Кто подскажет по вишу 2004 года , цз провода на двери водителя (кнопочной станции) имеются сине-белый и сине-черный , но двери ни открываются ни закрываются если на них подавать минуса..?(цз работает, клавишей и ключем закрывает двери)
Причём ранее был виш , в нем по этим же проводам все управлялось отлично ... .

Цитирую Lexa_elektro:


Цитирую Ярослав:

Добавлю от себя: тут много инфы по старому Вишу (I). А по второму (II) нет. Что касается второго, ко мне заезжал 2010 года с ключом (хотя среди них более распространен с кнокой). На замке зажигания все как на 40-ой камри, вроде даже цвета такие же, также два провода стартера, также основной - тонкий, подключаю через диод и все работает без ошибок, что на камри, что на ней. Двери ппц, нужно собирать все по отдельности. Хрень была с ЦЗ, нашел только на проводах от личины, но они сцуко предсказуемо не работали при включенном зажигании. Больше нигде не нашел, чтоб работало как надо. В итоге решили ставить другую сигу по кану. Но вот прикол, поддержка Виша II есть только у старлайна и только у того, что с кнопкой. Методом опроса людей на драйве, пришел к выводу, что прошивка для авто с кнопкой подходит и для тех, что с ключом. Клиент приедет через недельку, отпишусь если не забуду.


Обход иммо по кану был или пришлось ключ прятать? Получается если подходит от старт стопа то цз, двери всю информацию берет с кан? С обходчиком не все понятно. А то через неделю такой же виш приедет



В общем приехал авто 2015 год с ключем, оказалось что нет иммо.
По замку зажигания
Черный +12
Сппава от черного, белый зажигание 1
Слева от черного стартер 1
Верхние пины слева на право :
1пин белый тонкий зажигание 2
2пин желтый тонкий АСС
4пин стартер 2
Кан а обд разьем розовый и белый друг на против друга.
Код модели старлайн 5714
Но вот косяк один остался цз закрывается корректно, на открытие нужен двойной импульс. На заведеной машине цз закрывает но не открывает. Борюсь с этим. В дверь паять +12 не стал. Возможно старлайн поправит эту ситуацию?

Цитирую Ярослав:

Добавлю от себя: тут много инфы по старому Вишу (I). А по второму (II) нет. Что касается второго, ко мне заезжал 2010 года с ключом (хотя среди них более распространен с кнокой). На замке зажигания все как на 40-ой камри, вроде даже цвета такие же, также два провода стартера, также основной - тонкий, подключаю через диод и все работает без ошибок, что на камри, что на ней. Двери ппц, нужно собирать все по отдельности. Хрень была с ЦЗ, нашел только на проводах от личины, но они сцуко предсказуемо не работали при включенном зажигании. Больше нигде не нашел, чтоб работало как надо. В итоге решили ставить другую сигу по кану. Но вот прикол, поддержка Виша II есть только у старлайна и только у того, что с кнопкой. Методом опроса людей на драйве, пришел к выводу, что прошивка для авто с кнопкой подходит и для тех, что с ключом. Клиент приедет через недельку, отпишусь если не забуду.


Обход иммо по кану был или пришлось ключ прятать? Получается если подходит от старт стопа то цз, двери всю информацию берет с кан? С обходчиком не все понятно. А то через неделю такой же виш приедет
Добавлю от себя: тут много инфы по старому Вишу (I). А по второму (II) нет. Что касается второго, ко мне заезжал 2010 года с ключом (хотя среди них более распространен с кнокой). На замке зажигания все как на 40-ой камри, вроде даже цвета такие же, также два провода стартера, также основной - тонкий, подключаю через диод и все работает без ошибок, что на камри, что на ней. Двери ппц, нужно собирать все по отдельности. Хрень была с ЦЗ, нашел только на проводах от личины, но они сцуко предсказуемо не работали при включенном зажигании. Больше нигде не нашел, чтоб работало как надо. В итоге решили ставить другую сигу по кану. Но вот прикол, поддержка Виша II есть только у старлайна и только у того, что с кнопкой. Методом опроса людей на драйве, пришел к выводу, что прошивка для авто с кнопкой подходит и для тех, что с ключом. Клиент приедет через недельку, отпишусь если не забуду.
2009г. Старт-стоп
Левый порог салатовый толстый +12в блокировка, бензаносос
Подскажите куда подключать провод доп канала на открытие багажника, сига Starline E90, пробовал на все что есть в двери, срабатывает только на желтом с черной полосой тот что идет на кнопку, но только при снятой охране, после постановки на охрану не срабатывает.
У меня на Више 2007 г.в. поворотники продублированы в корпусах зеркал. Кто подскажет, куда подключать ц.з.?
А куда можно подключить синий провод на двери, когда их открываешь чтоб сигналка срабатывала

Цитирую Крис:


Цитирую Иван:

Конкретно для тойоты виш этот способ не подходит, так же как и для других универсалов где установлен данный блок. Потому что если брать управление ц. з. как показано тут, при закрытии дверей салона не блокируется задняя дверь (которая имеет электрическую кнопку открытия), с этой кнопки не снимается питание. Данный способ хорош для седанов, применял его на Аллионе.


На Аллионах и Вишах цз управляется подачей минуса на провода с личинка замка водителя в дверях.


На запущенном двигателе не работает личинка замка все благодаря пристегнутым ремням безопасности или отстегнутой фишки под диваном водителя.
Wish2009 ctart-stop. Левый порог. Повороты желтый и голубой. Белый-передняя левая дверь. Голубой-задНИЕ. Багажник-салатовый. За бардачком вертикальный блок. Нижний штекер синий-IGN1. Правый порог серый-передняя правая дверь
. Ц. З. С двери штекер розовый-открыть. Синий-закрыть. НЕ РАБОТАЕТ при вкл. зажигании. Паял на кнопку в дверь. +12. Синий за приборкой или белый за бардачком. Контроль тахометр. В диагностике серый( ну как обычно) ). Белый на кнопке старт минусом. Стоп сигнал на лякушке синий.

Цитирую Админ Дмитрий:


Цитирую Борис:

Зачем тянуть провод в порог? Элементарно впаеваемся в приборную панель на светодиод!


Ну, и зачем впаиваться в панель, когда спокойно можно в порог протянуть? Всё равно от багажника провод тащить.


А зачем от багажника провод тянуть?

Цитирую Иван:

Конкретно для тойоты виш этот способ не подходит, так же как и для других универсалов где установлен данный блок. Потому что если брать управление ц. з. как показано тут, при закрытии дверей салона не блокируется задняя дверь (которая имеет электрическую кнопку открытия), с этой кнопки не снимается питание.


Данный способ хорош для седанов, применял его на Аллионе.


Цз управляется в двери на блоке стеклоподъемников с/ч и с/б Всегда на всех вишах так делаю

Цитирую Борис:

Зачем тянуть провод в порог? Элементарно впаеваемся в приборную панель на светодиод!


Ну, и зачем впаиваться в панель, когда спокойно можно в порог протянуть? Всё равно от багажника провод тащить.

Цитирую Алексей Новосибирск:

Все двери без задержки задний правый порог синий провод,жгут потом идет в центр салона.Проверено!!!!!! Управление замком как пишут ребята-в дверь!!!!!!! Ну и во всех авто без повторителей поворотов на боковых зеркалах я использую эти проводочки !!! Проверено.

Зачем тянуть провод в порог? Элементарно впаеваемся в приборную панель на светодиод!
Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

ЦЗ открыть Сине жёлтый, закрыть Сине черный на блоке ЦЗ слева от рулевой колонки. Управление по...

Автор: Ruslan54

Mira e:s 2017, в фишке замка зажигания 5 проводов https://disk.yandex.ru/i/HmwiSGnJLwZeBA, какая...

Автор: Степанннн

Ниссан мурано 2004г подключение цз на блоке бсм - допиновать 2мя проводами чёрную вставку белого...

Автор: Сергей1986

веста 2, бензонасос коричневый

Автор: AUTO12V Владимир

Лансер 9 бензонасос в порое гевом, красный с двумя серебристыми точками

Автор: Shlang_07@mail.ru

Рассылка