Установка сигнализации на Toyota Alphard

Автомобиль Toyota Alphard

Точки подключения автосигнализации на Toyota Alphard 2004

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+12 – толстый белый/синий
IGN1 – тонкий синий/черный
IGN2 – толстый черный/красный
ST1 – тонкий черный
ST2 – толстый черный/белый

Панель приборов:
Повороты – зелёный/желтый, белый/зелёный
Двери – коричневый

Центральный замок – провода в дверь, разъём личинки замка синий/чёрный и синий/белый

Контроль заведённого двигателя – чёрный/белый на OBD
Стоп – зелёный/белый на разъёме педали

Под капот провода через родную гофру, сигнализация под комбинацию.


Точки подключения автосигнализации на Toyota Alphard 2006 АКПП, праворулька, переделанная под левый руль

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+12 – толстый белый/синий
IGN1 – толстый черный/красный
IGN2 – тонкий синий/черный
ST1 – толстый черный/белый
ST2 – тонкий черный
АСС – тонкий красный/желтый

Панель приборов:
Повороты – зелёный/желтый, белый/зелёный
Двери+багажник – коричневый
Тахометр – черный/белый (третий пин с какого-то конца)

Тормоз – зелёный/белый на лягушке

Центральный замок – как описано на этой странице, т.к. даже на участке от разъема личинки до блока управления стеклоподъёмниками сигнал идет уже не аналоговый (либо микрик на личинке сдох).


Точки подключения автосигнализации на Toyota Alphard Hybrid 2007, ключ, правый руль

Замок зажигания:
+12 – белый/синий
зажигание 1 – чёрный
зажигание 2 – синий/чёрный
стартер – красный/белый

Левый порог:
передняя левая дверь – красный/чёрный
задняя левая дверь – красный/зелёный
багажник – красный/белый

Правый порог:
тормоз – зелёный/белый
дверь водителя – красный, после автозапуска подать отрицательный импульс для выключения автосвета
задняя левая дверь – красный/чёрный

Аварийка (-) – чёрный/жёлтый на разъёме кнопке аварийки

Жгут в двери водителя от разъёма привода двери до станции управления замком, подъёмниками:
запирание центрального замка (-) – синий/белый, при увеличении импульса поднимаются стёкла
отпирание центрального замка (-) – синий/жёлтый, при увеличении импульса опускаются стёкла

При вставленном ремне безопасности замок при таком способе подключения не управляется.

Обход иммобилайзера Toyota 40 бит (любая современная Пандора умеет делать такой обход):
RX – красный на разъёме штатной антенны иммобилайзера, pin 4
TX – жёлтый на разъёме штатной антенны иммобилайзера, pin 5

Посмотреть подробнее про подключение сигнализации на Toyota Alphard Hybrid 2007 (в том числе и фото точек подключения).


Точки подключения автосигнализации на Toyota Alphard Hybrid PTS 2014, правый руль

Устанавливал сигнализацию Pandora 3910PRO.

Разъём OBD:
+12 – pin 16
масса – pin 5
CAN H – pin 6
CAN L – pin 14

По can концевики дверей, багажника, зажигание, педаль тормоза, slave, управление поворотами, центральным замком, обход штатного иммобилайзера.

Концевик капота ставим свой. В автомобиле он отсутствовал.

Контроль работы двигателя осуществляем по аналогу через лампочку CHECK на панели приборов – жёлтый провод с краю.

Для автозапуска подать +12 на провод стартера в белом блоке за бардачком в самом нижнем разъёме – розовый провод (pin 4).

Toyota Alphard - стартер

По окончании автозапуска наружный свет гаснет сам. Во время работы двигателя при дистанционном запуске работает штатная метка и сенсоры на ручке.

Автозапуск возможен со штатного брелка. Для этого надо три раза подряд нажать на кнопку постановки в охрану.

Комментарии  

Дополню по алфард 2008 год на ключах переделанный под левый руль. Двери в приборке кор\желт, тахометр чер\белый. ИМО ИМИ второй сверху разъем ЭБУ отдельно внизу фиолетовый и коричневый.Клюв в замке желт\черн на ЗЗ. Обход ключевой королой (для старлайна)
альфард 2006 года правый руль, точки подключения на приборной панели; повороты-зеленый желтый,белый зеленый; все двери коричневый на желтом только дверь водителя; сигнал тахометра бра с OBD крайний провод один; подключил еще кнопку открытия боковой двери на сигу открытие багажника, клиент доволен.
Цитирую eraser19rus:
А вот вопрос по Alphard 2014 года где автор ставил пандору. А почему надо было по аналогу контроль запуска подключать, если по кану заявлено тахометр? Я не прикапываюсь, мне просто интересно чем было вызвано такое решение?

Здравствуйте. Потому, что авто был гибридный.
А вот вопрос по Alphard 2014 года где автор ставил пандору. А почему надо было по аналогу контроль запуска подключать, если по кану заявлено тахометр? Я не прикапываюсь, мне просто интересно чем было вызвано такое решение?
Просьба к администрации добавить информацию по Alphard 2006 года.
Выложил на драйве с картинками:
https://www.drive2.ru/b/507255292501688788/

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Чтобы активировать управление с личинки - 09 блок, длинное кодирование, 12 байт, 6 бит, anti...

Автор: Николай Г

2011. Контроль двигателя и двери легко найти транзисторной контролькой в панели. Белый провод от...

Автор: Drmers

Такая же ситуация была, выход на стартер пустил через реле, прямого минусового канала с сигналки...

Автор: Сандр

Нижний разьем белый 24 пиновый на етакс 10 и 16 пин слаботочка ЦЗ, если отсутствуют провода...

Автор: Русланblackservice

Вам уже ответили. Правильно ответили. Можно и отдельными проводами подключиться. Каждый из них...

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка