Установка сигнализации на Toyota Alphard
Точки подключения автосигнализации на Toyota Alphard 2006 АКПП, праворулька, переделанная под левый руль
Автор nomasir
Замок зажигания:
+12 – толстый белый/синий
IGN1 – толстый черный/красный
IGN2 – тонкий синий/черный
ST1 – толстый черный/белый
ST2 – тонкий черный
АСС – тонкий красный/желтый
Панель приборов:
Повороты – зелёный/желтый, белый/зелёный
Двери+багажник – коричневый
Тахометр – черный/белый (третий пин с какого-то конца)
Тормоз – зелёный/белый на лягушке
Центральный замок – как описано на этой странице, т.к. даже на участке от разъема личинки до блока управления стеклоподъёмниками сигнал идет уже не аналоговый (либо микрик на личинке сдох).
Точки подключения автосигнализации на Toyota Alphard Hybrid PTS 2014, правый руль
Устанавливал сигнализацию Pandora 3910PRO.
Разъём OBD:
+12 – pin 16
масса – pin 5
CAN H – pin 6
CAN L – pin 14
По can концевики дверей, багажника, зажигание, педаль тормоза, slave, управление поворотами, центральным замком, обход штатного иммобилайзера.
Концевик капота ставим свой. В автомобиле он отсутствовал.
Контроль работы двигателя осуществляем по аналогу через лампочку CHECK на панели приборов – жёлтый провод с краю.
Для автозапуска подать +12 на провод стартера в белом блоке за бардачком в самом нижнем разъёме – розовый провод (pin 4).
По окончании автозапуска наружный свет гаснет сам. Во время работы двигателя при дистанционном запуске работает штатная метка и сенсоры на ручке.
Автозапуск возможен со штатного брелка. Для этого надо три раза подряд нажать на кнопку постановки в охрану.
Комментарии
Здравствуйте. Потому, что авто был гибридный.
Выложил на драйве с картинками:
https://www.drive2.ru/b/507255292501688788/