Точки подключения сигнализации на Toyota Alphard 2006

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+12 – белый/синий
асс – красный/жёлтый
зажигание 1 – синий/черный
зажигание 2 – черный
стартер 1 – черный/белый
стартер 2 – зелёный/белый

Контроль заведённого двигателя (+) – желтый на генераторе

Центральный замок
Подпаяться прямо к кнопке управления центральным замком на блоке стеклоподъёмников в двери водителя. Управление отрицательное.

Установка автосигнализации на Toyota Alphard 2006 - Управление центральным замком
Управление центральным замком

Установка автосигнализации на Toyota Alphard 2006 - Управление центральным замком
Подключение к центральному замку

Доводчик стекол (-) – синий/жёлтый в разъёме блока стеклоподъёмников

Концевик дверей (-) – жёлтый на приборке

Установка автосигнализации на Toyota Alphard 2006 - Подключение к концевикам дверей
Концевик дверей

Повороты (+):
правый – зелёный/белый в жгуте за правой кик-панелью
левый – белый с точкой возле реле поворотов (под панелью, за приборкой справа)

Установка автосигнализации на Toyota Alphard 2006 - Левый поворотник
Левый поворотник

Установка автосигнализации на Toyota Alphard 2006 - Правый поворотник
Правый поворотник

Георгий

Комментарии  

Цитирую nomasir:
Alphard 2006 АКПП, праворулька переделанная под левый руль: Панель приборов: Повороты - зел/желт, бел/зел Двери+багажник - коричневый Тахометр - черн/бел (третий пин с какокго-то конца) ЗЗ: +12 - бел/син толст IGN1 - черн/красн толст IGN2 - син/черн тонк ST1 - черн/бел толст ST2 - черн тонкий АСС - красн/желт тонкий Тормоз на лягушке - зел/бел ЦЗ - также как описано на этой странице, т.к. даже на участке от разъема личинки до блока управления ст/под сигнал идет уже не аналоговый (либо микрик на личинке сдох).
2004 праворулька,все также,только внутри двери на проводах подходящих к блоку стеклоподьемников -цз минусами норм работали, при запуске тоже.тахо на обд2.
Alphard 2006 АКПП, праворулька переделанная под левый руль:
Панель приборов:
Повороты - зел/желт, бел/зел
Двери+багажник - коричневый
Тахометр - черн/бел (третий пин с какокго-то конца)

ЗЗ:
+12 - бел/син толст
IGN1 - черн/красн толст
IGN2 - син/черн тонк
ST1 - черн/бел толст
ST2 - черн тонкий
АСС - красн/желт тонкий

Тормоз на лягушке - зел/бел

ЦЗ - также как описано на этой странице, т.к. даже на участке от разъема личинки до блока управления ст/под сигнал идет уже не аналоговый (либо микрик на личинке сдох).

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Чтобы активировать управление с личинки - 09 блок, длинное кодирование, 12 байт, 6 бит, anti...

Автор: Николай Г

2011. Контроль двигателя и двери легко найти транзисторной контролькой в панели. Белый провод от...

Автор: Drmers

Такая же ситуация была, выход на стартер пустил через реле, прямого минусового канала с сигналки...

Автор: Сандр

Нижний разьем белый 24 пиновый на етакс 10 и 16 пин слаботочка ЦЗ, если отсутствуют провода...

Автор: Русланblackservice

Вам уже ответили. Правильно ответили. Можно и отдельными проводами подключиться. Каждый из них...

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка