Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Suzuki Swift
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Swift
Замок зажигания:
+12 – 2 белых/синих
acc – голубой
стартер – чёрный/красный
печка – жёлтый
зажигание – чёрный/жёлтый
центральный замок (силовые) – зелёный и красный/синий из двери водителя
концевик – чёрный/красный в стойке водителя
Щиток приборов:
зарядка – белый/синий, серый разъём
тахометр – коричневый, серый разъём
повороты – зелёный/красный и зелёный/жёлтый, белый разъём
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Swift 2008, смарткей
Автор
Замок зажигания:
+12 – белый/синий
зажигание 1 – жёлтый
зажигание 2 – тонкий зелёный
стартер – зеленый/белый
асс – тонкий синий
ВСМ:
зарядка – белый/синий, верхний правый разъём
центральный замок (-) – серый (отпирание) и светлый зелёный/чёрный (запирание), верхний левый разъём
Левый порог:
ручник – красный/чёрный
водительская дверь – серый/красный
остальные двери – чёрный/красный
багажник – чёрный/жёлтый
повороты – синий/жёлтый и зелёный/чёрный
тормоз (подаём + на имитацию нажатия тормоза) – зелёный/белый
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Swift 2010
Почти всё подключаем на BCM слева от руля.
Силовые для автозапуска в нижнем белом разъёме под BCM:
+ – белый
асс – синий
зажигание – зелёный
зажигание 2 (при стартере пропадает) – жёлтый
стартер – зелёный/белый
зарядка – белый/синий, правый разъём на BCM
импульс – форсунки, правые провода по ходу движения
тормоз – зелёный/белый, "лягушка"
центральный замок (-) – серый (отпирание) и светлый зелёный/чёрный (запирание), левый верхний разъём на BCM
повороты – зелёный/красный и синий/жёлтый, разъём с чёрной защёлкой под BCM
концевик водителя (-) – серый/красный, разъём с чёрной защёлкой под BCM
концевик остальных дверей (-) – чёрный/красный, разъём с чёрной защёлкой под BCM
концевик багажника (-) – чёрный/жёлтый, разъём с чёрной защёлкой под BCM
открывание багажника (+, силовой, через реле в разрыв) – синий/жёлтый, разъём с чёрной защёлкой под BCM
Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок нормальное кольцо.
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Swift 2010 PTS, правый руль
Автор
В машине два блока BCM. Один слева от бардачка, черный вертикальный блок, на нём все концевики дверей и багажника.
На нижнем разъёме:
Черный/белый – правая передняя
Синий/черный – правая задняя
Синий/белый – левая задняя
Черный/красный – левая передняя
Черный/желтый – багажник
Все через диоды на минусовой вход дверей сигнализации.
На втором BCM (он находится справа от рулевой колонки, за блоком предохранителей, блок такой же черный вертикальный) берём повороты и управление центральным замком
Повороты: синий/желтый и зелёный/красный – передний верхний разъём.
Центральный замок: серый – открыть, серый/синий – закрыть – задний нижний разъём.
Тормоз – зелёный/белый – на лягушке педали тормоза.
Импульс для запуска и остановки – розовый и синий/черный. На массу через диоды.
Статус зажигания – красный/белый – в жгуте на приборку.
Обход иммо делал с помощью клона чипа. 15 витков на чипе, и 15 витков вокруг кнопки, подключение по стандартной схеме.
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Swift 2013 PTS
Автор Андрей
Концевики:
правый передний – черный/белый в правом пороге
правый задний – синий/черный в левом пороге
левый передний – синий/белый в левом пороге
левый задний – синий/красный в левом пороге
багажник – черный/красный в левом пороге
Топливный насос – розовый среднего размера в правом пороге
Габарит – красный/желтый
Кнопка запуска (-) – розовый
Стоп – зеленый/белый на лягушке
Центральный замок подключил в черном контроллере справа. Впаивался на реле, расположенное по середине платы.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии
левый порог:
кр/ч ручник
сер/к вод.дверь
чер/к двери
чер/ж багажник
синя/ж зелен/к повороты
зелен/бел тормоз (подаём + на эмитацию нажатия тормоза)
ВСМ:
бело/син верхний правый разъём -зарядка
центральный замок (-) - серый (отпирание) и светлый зелёный/чёрный (запирание), левый верхний разъём
замок зажигания:
бело/син +
зелен/бел стартер
зелёный тон зажигание2
синий тонкий АСС
желтый зажигание1
Я Акб не отключал, но зажигание было выключено точно помню, ничего не произошло.
13 года.
Ставлю сигу на свифт 1 года, ЦЗ по аналогу, фишка сзади бсм, так не подключится,, нужно вытаскивать фишку, Вопрос, нужно отключать АКБ или можно так ?
Suzuki swift 2012г комплектация RS правый руль, сигнализация alligator c-500.
двери по отдельности слева за бардочком черный блок цвета как описано выше, три двери связал в одну через диод, багажник на отдельный провод, водительскую дверь так же через диод.
Там же слева стальной блок ближняя белая фишка в ней белый с зелёной полоской по всем показаниям подходил под контроль по оборотам, подключил без проблем всё видит.
Справа я нашел черный вертикальный блок ничего не впаивал, на нижней фишке что смотрит прямо на вас верхние два провода повороты, цвета как описано выше у других, в этом же блоке с обратной стороны нижняя фишка серый и серый синий управление дверями провода идут из двери. Педаль тормоза зеленый белый на него вешаем и провод педали тормоза и провод из силового разъема из сигналки зависит от вашей сиги. Котроль включенного зажигания на табло красный с белой полосой туда подключил провод IG1 через диод (просто нюхать зажигание). Родную метку разобрали и впаяли туда понижающую приблуду на 3в вместо батарейки (не прячьте далеко, не будет находить), приблуду подключил на постоянный плюс а минус на провод обхода штатной системы и провод открытия багажника запрограммировал на 30сек и примотал туда же, чтобы если совсем печаль или умер брелок машину можно было завести. Ну и конечно дополнительный иммобилайзер друзья нужно ставить обязательно. Да и на кнопке старт/стоп синий с черным и розовый через диоды вешаем на провод управления умным стартом.Всем успехов.