Установка сигнализации на Suzuki Swift

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Swift

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 2 б/син Положительная замок зажигания
acc гол
стартер ч/кр
печка ж
зажигание ч/ж
ц.з.(силовые) зел и кр/син обратная из двери вод-ля
концевик ч/кр Отрицательная в стойке вод-ля
зар-ка б/син Положительная щиток приборов сер р-м
тах-р коричн  
повороты з/кр и з/ж Положительная щиток приборов бел р-м

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Swift 2008, смарткей

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+12 – белый/синий
зажигание 1 – жёлтый
зажигание 2 – тонкий зелёный
стартер – зеленый/белый
асс – тонкий синий

ВСМ:
зарядка – белый/синий, верхний правый разъём
центральный замок (-) – серый (отпирание) и светлый зелёный/чёрный (запирание), верхний левый разъём

Левый порог:
ручник – красный/чёрный
водительская дверь – серый/красный
остальные двери – чёрный/красный
багажник – чёрный/жёлтый
повороты – синий/жёлтый и зелёный/чёрный
тормоз (подаём + на имитацию нажатия тормоза) – зелёный/белый


Точки подключения автосигнализации на Suzuki Swift 2010

Почти всё подключаем на BCM слева от руля.

Силовые для автозапуска в нижнем белом разъёме под BCM:
+ – белый
асс – синий
зажигание – зелёный
зажигание 2 (при стартере пропадает) – жёлтый
стартер – зелёный/белый

зарядка – белый/синий, правый разъём на BCM

импульс – форсунки, правые провода по ходу движения

тормоз – зелёный/белый, "лягушка"

центральный замок (-) – серый (отпирание) и светлый зелёный/чёрный (запирание), левый верхний разъём на BCM

повороты – зелёный/красный и синий/жёлтый, разъём с чёрной защёлкой под BCM

концевик водителя (-) – серый/красный, разъём с чёрной защёлкой под BCM
концевик остальных дверей (-) – чёрный/красный, разъём с чёрной защёлкой под BCM
концевик багажника (-) – чёрный/жёлтый, разъём с чёрной защёлкой под BCM
открывание багажника (+, силовой, через реле в разрыв) – синий/жёлтый, разъём с чёрной защёлкой под BCM

Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок нормальное кольцо.


Точки подключения автосигнализации на Suzuki Swift 2010 PTS, правый руль

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

В машине два блока BCM. Один слева от бардачка, черный вертикальный блок, на нём все концевики дверей и багажника.

На нижнем разъёме:
Черный/белый – правая передняя
Синий/черный – правая задняя
Синий/белый – левая задняя
Черный/красный – левая передняя
Черный/желтый – багажник
Все через диоды на минусовой вход дверей сигнализации.

На втором BCM (он находится справа от рулевой колонки, за блоком предохранителей, блок такой же черный вертикальный) берём повороты и управление центральным замком

Повороты: синий/желтый и зелёный/красный – передний верхний разъём.
Центральный замок: серый – открыть, серый/синий – закрыть – задний нижний разъём.

Тормоз – зелёный/белый – на лягушке педали тормоза.

Импульс для запуска и остановки – розовый и синий/черный. На массу через диоды.

Статус зажигания – красный/белый – в жгуте на приборку.

Обход иммо делал с помощью клона чипа. 15 витков на чипе, и 15 витков вокруг кнопки, подключение по стандартной схеме.


Точки подключения автосигнализации на Suzuki Swift 2013 PTS

Автор Андрей

Концевики:
правый передний – черный/белый в правом пороге
правый задний – синий/черный в левом пороге
левый передний – синий/белый в левом пороге
левый задний – синий/красный в левом пороге
багажник – черный/красный в левом пороге

Топливный насос – розовый среднего размера в правом пороге

Габарит – красный/желтый

Кнопка запуска (-) – розовый

Стоп – зеленый/белый на лягушке

Центральный замок подключил в черном контроллере справа. Впаивался на реле, расположенное по середине платы.

Комментарии  

сузуки шифт 2008 вариатор и смарткей

левый порог:
кр/ч ручник
сер/к вод.дверь
чер/к двери
чер/ж багажник
синя/ж зелен/к повороты
зелен/бел тормоз (подаём + на эмитацию нажатия тормоза)

ВСМ:
бело/син верхний правый разъём -зарядка

центральный замок (-) - серый (отпирание) и светлый зелёный/чёрный (запирание), левый верхний разъём

замок зажигания:
бело/син +
зелен/бел стартер
зелёный тон зажигание2
синий тонкий АСС
желтый зажигание1
Ну, тогда с Богом)
Цитирую Vladimir:
Цитирую Vladimir:
Парни, нужен совет.
Ставлю сигу на свифт 1 года, ЦЗ по аналогу, фишка сзади бсм, так не подключится,, нужно вытаскивать фишку, Вопрос, нужно отключать АКБ или можно так ?

13 года.

Я Акб не отключал, но зажигание было выключено точно помню, ничего не произошло.
Цитирую Vladimir:
Парни, нужен совет.
Ставлю сигу на свифт 1 года, ЦЗ по аналогу, фишка сзади бсм, так не подключится,, нужно вытаскивать фишку, Вопрос, нужно отключать АКБ или можно так ?

13 года.
Парни, нужен совет.
Ставлю сигу на свифт 1 года, ЦЗ по аналогу, фишка сзади бсм, так не подключится,, нужно вытаскивать фишку, Вопрос, нужно отключать АКБ или можно так ?
хочу поделиться опытом думаю многим пригодится.
Suzuki swift 2012г комплектация RS правый руль, сигнализация alligator c-500.
двери по отдельности слева за бардочком черный блок цвета как описано выше, три двери связал в одну через диод, багажник на отдельный провод, водительскую дверь так же через диод.
Там же слева стальной блок ближняя белая фишка в ней белый с зелёной полоской по всем показаниям подходил под контроль по оборотам, подключил без проблем всё видит.
Справа я нашел черный вертикальный блок ничего не впаивал, на нижней фишке что смотрит прямо на вас верхние два провода повороты, цвета как описано выше у других, в этом же блоке с обратной стороны нижняя фишка серый и серый синий управление дверями провода идут из двери. Педаль тормоза зеленый белый на него вешаем и провод педали тормоза и провод из силового разъема из сигналки зависит от вашей сиги. Котроль включенного зажигания на табло красный с белой полосой туда подключил провод IG1 через диод (просто нюхать зажигание). Родную метку разобрали и впаяли туда понижающую приблуду на 3в вместо батарейки (не прячьте далеко, не будет находить), приблуду подключил на постоянный плюс а минус на провод обхода штатной системы и провод открытия багажника запрограммировал на 30сек и примотал туда же, чтобы если совсем печаль или умер брелок машину можно было завести. Ну и конечно дополнительный иммобилайзер друзья нужно ставить обязательно. Да и на кнопке старт/стоп синий с черным и розовый через диоды вешаем на провод управления умным стартом.Всем успехов.
Suzuki Swift 2013г.с кнопкой старт стоп.Концевики-прав.перед.-(черно-белый)в правом пороге,прав.задн.-(сине-черный),лев.пер.-(сине-белый),лев.задн.-(сине-красный).багажник-(черно-красный)все в левом пороге.Топливный насос-(розовый)среднего разм. в правом пороге, габарит-(красно-желтый).Кнопка Запуска-(Розовый)(-).Лягушка-(зелено-белый).Ц.З-подключил в черном контроллере справа,впаивался на рэле расположенно по середине платы
Конце вики верхний синий разъем где цз
swift 2007 робот, бесключевой запуск. В пороге морковный с черной полосой - ручник, серый и серый/белый (-)цз, черно-жёлтый - (-) багажник, двери не запомнил, но по две двери на провод, всё (-). Имитация нажатия на тормоз - разрыв цепи мышонка, размыкаются два ближних провода, либо подать плюс на лампу стопа (зелёный/белый в пороге). Менял сигналку на новую, поэтому такой колхоз, всё в пороге. Контроль на форсунке, в комбинацию не полез.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Fiat grande punto Открытие багажника по силе, кик-панель слева, белый провод (силовой). Делал на...

Автор: Сергей

Тот же год: цвет провода черный. Средний по толщине.

Автор: Andrey40

Концевики - коричневый и белый, блок над блоком bsm, белый разъем первый от рул колонки, пины...

Автор: Shummaher 1985

Санта фе 2017 под левой кик панелью в нижнем разъёме генератор зелёный, тахо белый

Автор: Булат

Немодет такого быть. Каждый день делаю гранты. Красный провод стартер. В обход сцепления

Автор: Михаил К.

Рассылка