Установка сигнализации на Mazda CX-5

Точки подключения автосигнализации на Mazda CX-5, автомат, кнопка старт

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

+12В – белый провод в чёрной оплетке на блоке предохранителей
IGN – фиолетовый в разъёме над блоком предохранителей, обязательно развязать диодом, чтобы плюс поступал только в сигнализацию
Start/stop – на кнопу старт/стоп отрицательные импульсы на два провода: красно/чёрный и зелёный/белый, развязать диодами.

Концевики (-, НР):
Задний левый порог:
Передние – коричневый/красный и коричневый/чёрный
Задние – коричневый/белый и коричневый/жёлтый (таких два, вызваниваем нужный)

Центральный замок:
В пороге водителя салатово/чёрный и жёлто/красный (этот провод в пороге имеет связку, разрыв делаем в месте связки). Схема как на приорах.
нормально-замкнутый закрытие + нормально-разомкнутый открытие к салатово/чёрному в сторону BCM (назад)
нормально-разомкнутый закрытие + нормально-замкнутый открытие к жёлто/красному в сторону BCM (назад)
Общий закрытие к салатово/чёрному вперёд
Общий открытие к жёлто/красному вперёд

Стоп
На лягушке: красно/зелёный.
Имитация нажатия педали: подать + на красно/зелёный и одновременно разорвать сине/белый. При подаче + позаботиться о том, чтобы ВХОД контроля тормоза на сигналке не дал тревогу (на starline b92, например).
Или так:
Стоп сигнал есть в водительском пороге красный/чёрный, и не надо городить кучу реле для имитации нажатия.

Аварийка
На блоке под рулём в левом разъёме бело/синий провод на массу. Если инвертируем сигнал через реле, то ОБЯЗАТЕЛЬНО шунтируем реле диодом

Контроль двигателя
салатовый провод в пороге водителя или с форсунки через конденсатор 220nF 400V

Комментарии  
У кого нибудь получалось настроить SLAVE ПО БАГАЖНИКУ? Ставил StarLine A93 не работает при любых вариантах. Slave по багажнику в кане включен, авторизация владельца: с помощью метки + контроль багажника. Машина при таких настройках не орёт по багажнику, но брелок не показывает что багажник открыт и датчик удара отключен, что и приводит к сработке после закрытия. Самое интересное когда пробовал, первый раз так и было, а второй и третий показала открытый багажник и отключенные датчики, но это было только два раза. Значит система может, но не хочет :(
Бензонасос в водительском пороге серый
Бензонасос-салатовый,в пороге водителя.
SCHER-KHAN MAGICAR 13 на СХ-5 после автозапуска показывает ошибку на педаль тормоза и горит чек.
подключал по схеме SCHER-KHAN MAGICAR 11.

в чем может быть трабл???
для мкпп подать массы на желто-черный и бело-голубой провода разъемов на педали сцепления на время нажатия кнопки

Цитирую Ferrus:

ещё до смены оформления сайта писал тут, что схемку упростил.
стоп сигнал есть в водительском пороге - красно-чёрный, и не надо городить кучу реле для имитации нажатия.


+100
Поворотники есть в водительском пороге синий/черный левая сторона и синий/оранжевый правая сторона
Концевик багажника можно найти только в самом багажнике на блоке синий разъем с черными проводами . доступ к которому есть через левую крышку для замены ламп. Цвет черный верхний ряд номер 5, далее по авто сигнал уже идёт по Кан ..
а как на механику обойти педаль сцепления там тоже 2 датчика?
ещё до смены оформления сайта писал тут, что схемку упростил.
стоп сигнал есть в водительском пороге - красно-чёрный, и не надо городить кучу реле для имитации нажатия.
Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

С этим все получилось, теперь другая проблема, не обучается обходу штатного имобелайзера.

Автор: im_s_a_v

Нет. Но ничего сложного в подключении в IPDM нет. Если авто на автомате, то можно напрямую к...

Автор: Админ Дмитрий

Здравствуйте. Не надо. Обход по Lin там происходит.

Автор: Админ Дмитрий

А фото готового подключения к блоку IPDM есть?

Автор: im_s_a_v

Рассылка